Действующий
- разработка, осуществление и мониторинг процедур, правил и стандартов предоставления медицинских услуг врачами, медсестрами, техническим и административным персоналом;
- контроль использования диагностического оборудования, больничных коек, медицинских средств и персонала для обеспечения эффективного использования имеющихся ресурсов и оценки необходимости в дополнительном персонале, оборудовании и услугах;
- контроль административной деятельности по планированию бюджета, подготовке отчетов и учету расходов на канцелярские принадлежности, оборудование и услуги;
- поддержание связей с другими медицинскими учреждениями и службами социального обеспечения, органами управления и финансовыми органами для координации оказания услуг;
- консультирование органов государственной власти о мерах по улучшению здоровья, услугах и средствах обеспечения благополучия;
- представительство от имени организации на переговорах, съездах, семинарах, общественных слушаниях и форумах.
Руководители служб по уходу за престарелыми планируют, управляют, координируют и оценивают предоставление услуг по уходу за жильем и личной гигиены частным лицам и семьям, которые нуждаются в таких услугах в связи с последствиями старения.
- руководство, контроль и оценка работы врачей, медсестер, технического, канцелярского, сервисного, младшего обслуживающего и другого персонала;
- определение целей и оценочных или оперативных критериев для оценки работы структурных единиц, которыми они управляют;
- разработка, осуществление и мониторинг процедур, правил и стандартов предоставления услуг персоналом, осуществляющим уход за больными, средствами личной гигиены, а также техническим и административным персоналом;
- координация и управление реализацией программ социального обеспечения и оказания услуг по уходу за престарелыми;
- контроль административной деятельности по планированию бюджета, подготовке отчетов и учету расходов на канцелярские принадлежности, оборудование и услуги;
- поддержание связей с другими учреждениями здравоохранения и службами социального обеспечения, органами управления и финансовыми органами для координации оказания услуг;
- консультирование органов государственной власти о мерах по улучшению здоровья, услугах и средствах обеспечения благополучия;
- представительство от имени организации на переговорах, съездах, семинарах, общественных слушаниях и форумах.
Руководители служб в сфере социальной защиты и социального обеспечения планируют, управляют и координируют осуществление программ оказания социальной поддержки и социальной помощи, касающихся пенсионного обеспечения и поддержания уровня дохода, помощи семье, предоставления услуг детских учреждений и других социальных программ и услуг.
- разработка, осуществление и мониторинг процедур, правил и стандартов предоставления услуг персоналом;
- мониторинг и оценка ресурсов, выделяемых на обеспечение благосостояния, поддержание жилья и другие социальные услуги;
- контроль административной деятельности по планированию бюджета, подготовке отчетов и учету расходов на канцелярские принадлежности, оборудование и услуги;
- поддержание связей с другими службами социального обеспечения и учреждениями здравоохранения, органами управления и финансовыми органами для обсуждения вопросов возможной кооперации в области здравоохранения и социального обеспечения и координации оказания услуг;
- представительство от имени организации на переговорах, съездах, семинарах, общественных слушаниях и форумах;