(Действующий) Общероссийский классификатор занятий ОК 010-2014 (МСКЗ-08)...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

1343 Руководители служб по уходу за престарелыми

Руководители служб по уходу за престарелыми планируют, управляют, координируют и оценивают предоставление услуг по уходу за жильем и личной гигиены частным лицам и семьям, которые нуждаются в таких услугах в связи с последствиями старения.
В их обязанности входит:
- обеспечение общего руководства и управление службами, учреждениями, организациями или центрами;
- руководство, контроль и оценка работы врачей, медсестер, технического, канцелярского, сервисного, младшего обслуживающего и другого персонала;
- определение целей и оценочных или оперативных критериев для оценки работы структурных единиц, которыми они управляют;
- организация или проведение подбора, найма и обучения персонала;
- разработка, осуществление и мониторинг процедур, правил и стандартов предоставления услуг персоналом, осуществляющим уход за больными, средствами личной гигиены, а также техническим и административным персоналом;
- координация и управление реализацией программ социального обеспечения и оказания услуг по уходу за престарелыми;
- контроль административной деятельности по планированию бюджета, подготовке отчетов и учету расходов на канцелярские принадлежности, оборудование и услуги;
- поддержание связей с другими учреждениями здравоохранения и службами социального обеспечения, органами управления и финансовыми органами для координации оказания услуг;
- консультирование органов государственной власти о мерах по улучшению здоровья, услугах и средствах обеспечения благополучия;
- представительство от имени организации на переговорах, съездах, семинарах, общественных слушаниях и форумах.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:
Директор дома престарелых
Директор частной клиники по уходу
Координатор работы по уходу за престарелыми в деревне
Руководитель геронтологического отделения

1344 Руководители служб в сфере социальной защиты и социального обеспечения

Руководители служб в сфере социальной защиты и социального обеспечения планируют, управляют и координируют осуществление программ оказания социальной поддержки и социальной помощи, касающихся пенсионного обеспечения и поддержания уровня дохода, помощи семье, предоставления услуг детских учреждений и других социальных программ и услуг.
В их обязанности входит:
- обеспечение общего руководства и управление службами, учреждениями, организациями или центрами;
- разработка, осуществление и мониторинг процедур, правил и стандартов предоставления услуг персоналом;
- мониторинг и оценка ресурсов, выделяемых на обеспечение благосостояния, поддержание жилья и другие социальные услуги;
- контроль административной деятельности по планированию бюджета, подготовке отчетов и учету расходов на канцелярские принадлежности, оборудование и услуги;
- поддержание связей с другими службами социального обеспечения и учреждениями здравоохранения, органами управления и финансовыми органами для обсуждения вопросов возможной кооперации в области здравоохранения и социального обеспечения и координации оказания услуг;
- консультирование органов государственной власти о мерах по улучшению социального обеспечения;
- представительство от имени организации на переговорах, съездах, семинарах, общественных слушаниях и форумах;
- разработка бюджетов и управление ими, контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов;
- создание оперативных и административных процедур и руководство ими;
- контроль подбора, подготовки и использования персонала.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:
Директор центра психолого-педагогической поддержки
Директор центра социального обслуживания
Руководитель службы пенсионного обеспечения

1345 Руководители служб и подразделений в сфере образования

Руководители служб и подразделений в сфере образования планируют, управляют, координируют и оценивают образовательные и административные аспекты предоставления образовательных услуг в начальных и средних школах, колледжах, факультетах и кафедрах в университетах и других учебных заведениях.
В их обязанности входит:
- разработка образовательных программ, основанных на стандартах, установленных органами образования и органами управления образованием;
- внедрение систем и процедур контроля за работой школьников и студентов;
- управление административной и технической деятельностью, касающейся приема студентов и оказания образовательных услуг;
- контроль административной деятельности по планированию бюджета, подготовке отчетов и учету расходов на канцелярские принадлежности, оборудование и услуги;
- выполнение функций руководства для учителей и преподавателей, академического и административного персонала, а также студентов;
- оценка эффективности работы учителей и преподавателей с помощью принятой системы показателей, изучения методов обучения, оценки методик и целей обучения и применяемых учебных материалов;
- продвижение образовательных программ и представительство службы или учреждения в обществе в целом;
- контроль деятельности образовательных учреждений;
- разработка и обеспечение соблюдения дисциплинарного кодекса для создания безопасной и благоприятной среды для студентов и преподавателей;
- организация и использование методов привлечения дополнительных средств вместе с родителями, общественными группами и спонсорами;