Действующий
- обновление информации о стаже работы, зарплате, аттестации, квалификации и профессиональной подготовке, отпусках, использованных и накопленных;
- рассмотрение заявок на занятость и продвижение по службе, консультирование заявителей о результатах;
- поддержание и обновление руководств и систем автоматизированной подачи и регистрации, а также составление и подготовка докладов и документов, относящихся к деятельности персонала;
Эта начальная группа включает офисных служащих, не входящих в другие группы основной группы 4 Служащие, занятые подготовкой и оформлением документации, учетом и обслуживанием. Например, данная группа включает работников, ведущих переписку, делающих вырезки из прессы и работающих с публикациями.
- получение заказов клиентов на сортировку рекламы, написание и редактирование копии материалов, расчет рекламных тарифов и выставление счетов клиентам;
- ведение деловой переписки, включающей ответы на запросы о предоставлении информации и помощи, требования о возмещении ущерба, кредитные и платежные запросы и служебные жалобы;
- содействие в подготовке периодических изданий, рекламных объявлений, каталогов, справочников и других материалов для публикации;
- чтение газет, журналов, пресс-релизов и других публикаций с целью поиска опубликованных статей, представляющих интерес для сотрудников и клиентов.
Работники сферы обслуживания и торговли, охраны граждан и собственности оказывают различные индивидуальные услуги, связанные с путешествиями, домоводством, общественным питанием, индивидуальным уходом, защитой от пожаров и противозаконных действий, или демонстрируют и продают товары в магазинах оптовой или розничной торговли и в аналогичных заведениях, а также в палатках и на рынках, и оказывают услуги в сфере охраны граждан и собственности. Большинство занятий данной основной группы требуют квалификации, соответствующей второму квалификационному уровню.
Обязанности работников сферы обслуживания и торговли, охраны граждан и собственности обычно включают: организацию и оказание услуг во время путешествий; ведение домашнего хозяйства; приготовление и подачу пищи и напитков; уход за детьми; оказание услуг в области индивидуального ухода и базовых услуг здравоохранения на дому и в учреждениях, в том числе обслуживание в парикмахерских и салонах красоты, а также услуги по сопровождению; предсказание судьбы; бальзамирование и организацию похорон; оказание услуг в сфере охраны граждан и собственности от пожара и противоправных действий; поддержание закона и порядка; работу в качестве живых моделей в рекламных целях, на художественных показах и выставках товаров; продажу товаров на предприятиях оптовой и розничной торговли, а также в палатках и на рынках; демонстрацию товаров потенциальным покупателям. Их обязанности могут включать руководство другими работниками.
Работники сферы индивидуальных услуг оказывают индивидуальные услуги, связанные с путешествиями, ведением домашнего хозяйства, общественным питанием и гостиничным обслуживанием, обслуживанием в парикмахерских и салонах красоты, уходом за животными и дрессировкой, услуги по сопровождению, а также другие услуги индивидуального характера. Большинство занятий данной подгруппы требуют квалификации, соответствующей второму квалификационному уровню.
Обязанности работников этой подгруппы обычно включают: организацию и предоставление услуг, связанных с путешествиями и осмотром достопримечательностей; домоводство; приготовление и подачу еды и напитков; обслуживание в парикмахерских и салонах красоты; предсказание судьбы; бальзамирование и организацию похорон; уход за животными и их дрессировку; обучение людей вождению транспортных средств; сопровождение и прочие индивидуальные услуги. Их обязанности могут включать руководство другими работниками.
Обслуживающий персонал в путешествиях, на общественном транспорте и гиды оказывают различные индивидуальные услуги, связанные с путешествиями на самолете, в поезде, на судне, в автобусе или других транспортных средствах, а также с сопровождением отдельных лиц или групп лиц в туристических поездках, при осмотре достопримечательностей и на экскурсиях.
Выполняемые обязанности обычно включают: обеспечение комфорта и безопасности пассажиров; раздачу еды и закусок; предоставление информации и ответов на вопросы, связанные с поездкой; сбор или выдачу билетов в общественном транспорте; сопровождение отдельных лиц или групп лиц при осмотре достопримечательностей или на экскурсиях, а также предоставление информации об интересных местах.