Действующий
Регистраторы и копировщики регистрируют корреспонденцию, карточки, счета, квитанции и другие документы в алфавитном или числовом порядке, или в соответствии с используемой системой учета. Они находят материал и забирают его из файла в случае необходимости ксерокопирования, сканирования или передачи документов по факсу.
- сортировка и классификация материалов в соответствии с руководствами, которые устанавливают содержание, цели, пользовательские критерии, или хронологическим, алфавитным или цифровым порядком;
Служащие по ведению кадровой документации ведут и обновляют кадровый учет, включающий такую информацию, как перевод и продвижение по службе, служебная аттестация персонала, использованные и накопленные отпуска сотрудников, заработная плата, квалификация и профессиональная подготовка.
- обновление информации о стаже работы, зарплате, аттестации, квалификации и профессиональной подготовке, отпусках, использованных и накопленных;
- рассмотрение заявок на занятость и продвижение по службе, консультирование заявителей о результатах;
- поддержание и обновление руководств и систем автоматизированной подачи и регистрации, а также составление и подготовка докладов и документов, относящихся к деятельности персонала;
Эта начальная группа включает офисных служащих, не входящих в другие группы основной группы 4 Служащие, занятые подготовкой и оформлением документации, учетом и обслуживанием. Например, данная группа включает работников, ведущих переписку, делающих вырезки из прессы и работающих с публикациями.
- получение заказов клиентов на сортировку рекламы, написание и редактирование копии материалов, расчет рекламных тарифов и выставление счетов клиентам;
- ведение деловой переписки, включающей ответы на запросы о предоставлении информации и помощи, требования о возмещении ущерба, кредитные и платежные запросы и служебные жалобы;
- содействие в подготовке периодических изданий, рекламных объявлений, каталогов, справочников и других материалов для публикации;
- чтение газет, журналов, пресс-релизов и других публикаций с целью поиска опубликованных статей, представляющих интерес для сотрудников и клиентов.
Работники сферы обслуживания и торговли, охраны граждан и собственности оказывают различные индивидуальные услуги, связанные с путешествиями, домоводством, общественным питанием, индивидуальным уходом, защитой от пожаров и противозаконных действий, или демонстрируют и продают товары в магазинах оптовой или розничной торговли и в аналогичных заведениях, а также в палатках и на рынках, и оказывают услуги в сфере охраны граждан и собственности. Большинство занятий данной основной группы требуют квалификации, соответствующей второму квалификационному уровню.
Обязанности работников сферы обслуживания и торговли, охраны граждан и собственности обычно включают: организацию и оказание услуг во время путешествий; ведение домашнего хозяйства; приготовление и подачу пищи и напитков; уход за детьми; оказание услуг в области индивидуального ухода и базовых услуг здравоохранения на дому и в учреждениях, в том числе обслуживание в парикмахерских и салонах красоты, а также услуги по сопровождению; предсказание судьбы; бальзамирование и организацию похорон; оказание услуг в сфере охраны граждан и собственности от пожара и противоправных действий; поддержание закона и порядка; работу в качестве живых моделей в рекламных целях, на художественных показах и выставках товаров; продажу товаров на предприятиях оптовой и розничной торговли, а также в палатках и на рынках; демонстрацию товаров потенциальным покупателям. Их обязанности могут включать руководство другими работниками.