Действующий
Примечание - Работники, осуществляющие контроль за деятельностью канцелярских служащих в адвокатских бюро и юридических отделах, учитываются в начальной группе 3342 Средний юридический персонал. Те, кто осуществляет контроль за деятельностью канцелярских служащих в медицинских учреждениях, где требуются специальные знания в области здравоохранения и медицины, применяемые для обработки медицинских записей и определения подробностей госпитализации, учитываются в начальной группе 3344 Медицинские статистики. Те, кто обеспечивает непосредственную секретарскую и административную поддержку руководителей или специалистов (за исключением юридических и медицинских работников), а также контроль за деятельностью канцелярских служащих, учитываются в начальной группе 3343 Административный и иной исполнительный среднетехнический персонал.
Средний юридический персонал применяет специальные знания юридической терминологии и процедур по оказанию поддержки юристам при работе со средствами коммуникации, документацией и осуществлению внутренней координационно-управленческой деятельности в адвокатских конторах, юридических отделах крупных компаний и государственных структурах.
- подготовка и обработка правовых документов и деловых бумаг, таких как завещания, письменные показания и краткие изложения юридических дел;
- рассмотрение, исправление документов и переписка с целью обеспечения соблюдения правовых процедур;
- рассылка документов, отправка факсов или организация доставки юридической переписки с клиентами, свидетелями и судебными органами;
- оказание помощи в разработке бюджета, контроле за расходами, составлении контрактов и закупок или приобретении заказов;
Административный и иной исполнительный среднетехнический персонал выполняет задачи в области связи, координации и организации в помощь руководителям и специалистам и/или подготовку корреспонденции, отчетов и протоколов и других специализированных документов.
- оказание помощи в разработке бюджета, контроле за расходами, составлении контрактов и закупок или приобретении заказов;
- поддержание связи с другими сотрудниками относительно круга вопросов, относящихся к деятельности организации;
- подготовка стенограмм судебных разбирательств в судебных органах, судах и других местах с использованием портативного или специализированного офисного оборудования;
Медицинские статистики ведут статистический учет и документооборот медицинской организации, заполняя установленные формы статистического учета и применяя принятую систему кодирования и классификацию заболеваний, контролируют правильность заполнения форм статистического учета и достоверность данных годового статистического отчета, проводят расчет показателей, характеризующих работу организации.
- кодирование статистических данных на основе первичного учета (талонов, карт и др.) в соответствии с принятой национальной и международной классификацией заболеваний;