Действующий
Офис-менеджеры осуществляют контроль и координацию деятельности работников, включенных в основную группу 4 Служащие, занятые подготовкой и оформлением документации, учетом и обслуживанием.
- координация, определение и анализ работы служащих, выполняющих следующие обязанности: обработка текстов, ведение учета и регистрации, обслуживание телефонов и коммутаторов; ввод данных, их распечатка и другие мероприятия, требующие общих навыков канцелярской и административной работы;
- разработка рабочих графиков и процедур и координация деятельности с другими рабочими подразделениями и департаментами;
- решение проблем, связанных с работой, подготовкой и представлением материалов о достигнутых успехах и других отчетов;
- обучение и инструктаж работников по поводу исполнения служебных обязанностей, обеспечения безопасности и реализации политики компании, или организация обучения по данным направлениям;
- оценка выполнения работниками работ и соблюдения правил и рекомендации по соответствующим действиям персонала;
Примечание - Работники, осуществляющие контроль за деятельностью канцелярских служащих в адвокатских бюро и юридических отделах, учитываются в начальной группе 3342 Средний юридический персонал. Те, кто осуществляет контроль за деятельностью канцелярских служащих в медицинских учреждениях, где требуются специальные знания в области здравоохранения и медицины, применяемые для обработки медицинских записей и определения подробностей госпитализации, учитываются в начальной группе 3344 Медицинские статистики. Те, кто обеспечивает непосредственную секретарскую и административную поддержку руководителей или специалистов (за исключением юридических и медицинских работников), а также контроль за деятельностью канцелярских служащих, учитываются в начальной группе 3343 Административный и иной исполнительный среднетехнический персонал.
Средний юридический персонал применяет специальные знания юридической терминологии и процедур по оказанию поддержки юристам при работе со средствами коммуникации, документацией и осуществлению внутренней координационно-управленческой деятельности в адвокатских конторах, юридических отделах крупных компаний и государственных структурах.
- подготовка и обработка правовых документов и деловых бумаг, таких как завещания, письменные показания и краткие изложения юридических дел;
- рассмотрение, исправление документов и переписка с целью обеспечения соблюдения правовых процедур;
- рассылка документов, отправка факсов или организация доставки юридической переписки с клиентами, свидетелями и судебными органами;
- оказание помощи в разработке бюджета, контроле за расходами, составлении контрактов и закупок или приобретении заказов;
Административный и иной исполнительный среднетехнический персонал выполняет задачи в области связи, координации и организации в помощь руководителям и специалистам и/или подготовку корреспонденции, отчетов и протоколов и других специализированных документов.
- оказание помощи в разработке бюджета, контроле за расходами, составлении контрактов и закупок или приобретении заказов;