Действующий
Эта начальная группа включает управляющих финансово-экономической и административной деятельностью, не входящих в другие группы малой группы 121 Управляющие финансово-экономической и административной деятельностью. Например, в данную группу входят занятия, такие как управление строящимися объектами, услугами по уборке, управление по администрированию бизнес-процессов, которые осуществляют функции руководителя отдела крупного предприятия или организации, предприятия, которое предоставляет аналогичные услуги другим предприятиям и организациям.
- обеспечение административного, стратегического планирования и операционной поддержки, исследований и рекомендаций для высшего руководства по таким вопросам, как управление строительством объектов и оказание административных услуг;
- подготовка и разработка административных процедур и бизнес-процессов и руководств по их использованию персоналом в организации;
- анализ сложных вопросов и инициатив по управлению ресурсами, влияющих на организацию, подготовка соответствующих отчетов, ведение переписки и оформление представлений;
- курирование, управление и развитие управленческих кадров для обеспечения бесперебойного функционирования бизнеса и предоставление точной и своевременной информации;
- представительство от имени предприятия или организации на переговорах, собраниях, семинарах, публичных слушаниях и форумах;
- разработка и управление бюджетами, контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов;
Руководители служб по сбыту, маркетингу и развитию организуют, направляют, контролируют и координируют работу в области рекламы, по связям с общественностью, исследований и разработок, сбытовую и маркетинговую деятельность предприятий и организаций или тех предприятий, которые предоставляют такие услуги другим предприятиям и организациям.
Выполняемые обязанности работников данной малой группы обычно включают: разработку и осуществление политики и планов в области рекламы, по связям с общественностью, создания новых продуктов, продажи и маркетинга в сотрудничестве с другими руководителями; направление развития инициативы по созданию новых продуктов или проведению научных исследований; маркетинг, осуществление связей с общественностью и проведение рекламных кампаний; определение ассортимента продукции и руководство сбытовой деятельностью, стандартов обслуживания клиентов, методов мерчандайзинга и политики распространения продукции; установление цен и кредитных соглашений; разработку и управление бюджетами и контроль расходов для обеспечения эффективного использования ресурсов; контроль подбора, подготовки и использования сотрудников для этой деятельности; представительство от имени предприятия или организации на съездах, торговых выставках-ярмарках и других форумах.
Руководители служб по сбыту и маркетингу планируют, управляют и координируют продажи и маркетинговую деятельность предприятия, организации или предприятий, которые обеспечивают продажные и маркетинговые услуги для других предприятий и организаций.
- планирование и организация специальных продаж и маркетинговых программ, основанных на рекордах продаж и рыночной оценке;
- составление прайс-листов, определение скидок и условий поставки, бюджетов стимулирования продаж, методов продаж, специальных стимулов и кампаний;
- создание и руководство оперативными и административными процедурами, связанными с продажами и маркетинговой деятельностью;
- разработка и управление бюджетами и контроль расходов для обеспечения эффективного использования ресурсов;
- представительство от имени предприятия или организации на заключении продажных и маркетинговых соглашений, выставках и других форумах.
Руководители служб по рекламе и связям с общественностью планируют, управляют и координируют работу в области рекламы, по связям с общественностью и общественной информации предприятий и тех организаций или предприятий, которые предоставляют услуги, связанные с обслуживанием других предприятий и организаций.
- осуществление планирования, управления и координации рекламной и по связям с общественностью деятельности предприятия или организации;
- переговоры по поводу рекламных контрактов с клиентами или с газетами, радио- и телевизионными станциями, спортивными и культурными организациями и рекламными агентствами;
- планирование и управление информационными программами для информирования законодателей, СМИ и широкой общественности о планах, достижениях и точке зрения предприятия или организации;