(Действующий) Общероссийский классификатор занятий ОК 010-2014 (МСКЗ-08)...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Руководитель отдела перспективного планирования
Руководитель по стратегическому планированию
Руководитель управления по развитию компании

1219 Управляющие финансово-экономической и административной деятельностью, не входящие в другие группы

Эта начальная группа включает управляющих финансово-экономической и административной деятельностью, не входящих в другие группы малой группы 121 Управляющие финансово-экономической и административной деятельностью. Например, в данную группу входят занятия, такие как управление строящимися объектами, услугами по уборке, управление по администрированию бизнес-процессов, которые осуществляют функции руководителя отдела крупного предприятия или организации, предприятия, которое предоставляет аналогичные услуги другим предприятиям и организациям.
В их обязанности могут входить:
- обеспечение административного, стратегического планирования и операционной поддержки, исследований и рекомендаций для высшего руководства по таким вопросам, как управление строительством объектов и оказание административных услуг;
- развитие и управление административными и материальными ресурсами организации;
- подготовка и разработка административных процедур и бизнес-процессов и руководств по их использованию персоналом в организации;
- анализ сложных вопросов и инициатив по управлению ресурсами, влияющих на организацию, подготовка соответствующих отчетов, ведение переписки и оформление представлений;
- предоставление информации и поддержка подготовки финансовой отчетности и бюджетов;
- курирование, управление и развитие управленческих кадров для обеспечения бесперебойного функционирования бизнеса и предоставление точной и своевременной информации;
- представительство от имени предприятия или организации на переговорах, собраниях, семинарах, публичных слушаниях и форумах;
- разработка и управление бюджетами, контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов;
- планирование и руководство повседневной деятельностью;
- контроль подбора, подготовки и использования сотрудников.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:
Корпоративный управляющий по развитию управленческого персонала
Руководитель подразделения по управлению проектами
Управляющий по реконструкции и строительству

Малая группа 122
Руководители служб по сбыту, маркетингу и развитию

Руководители служб по сбыту, маркетингу и развитию организуют, направляют, контролируют и координируют работу в области рекламы, по связям с общественностью, исследований и разработок, сбытовую и маркетинговую деятельность предприятий и организаций или тех предприятий, которые предоставляют такие услуги другим предприятиям и организациям.
Выполняемые обязанности работников данной малой группы обычно включают: разработку и осуществление политики и планов в области рекламы, по связям с общественностью, создания новых продуктов, продажи и маркетинга в сотрудничестве с другими руководителями; направление развития инициативы по созданию новых продуктов или проведению научных исследований; маркетинг, осуществление связей с общественностью и проведение рекламных кампаний; определение ассортимента продукции и руководство сбытовой деятельностью, стандартов обслуживания клиентов, методов мерчандайзинга и политики распространения продукции; установление цен и кредитных соглашений; разработку и управление бюджетами и контроль расходов для обеспечения эффективного использования ресурсов; контроль подбора, подготовки и использования сотрудников для этой деятельности; представительство от имени предприятия или организации на съездах, торговых выставках-ярмарках и других форумах.
Занятия данной малой группы подразделяются на следующие начальные группы:
1221 Руководители служб по сбыту и маркетингу
1222 Руководители служб по рекламе и связям с общественностью
1223 Руководители подразделений по научным исследованиям и разработкам

1221 Руководители служб по сбыту и маркетингу

Руководители служб по сбыту и маркетингу планируют, управляют и координируют продажи и маркетинговую деятельность предприятия, организации или предприятий, которые обеспечивают продажные и маркетинговые услуги для других предприятий и организаций.
В их обязанности входит:
- планирование и организация специальных продаж и маркетинговых программ, основанных на рекордах продаж и рыночной оценке;
- составление прайс-листов, определение скидок и условий поставки, бюджетов стимулирования продаж, методов продаж, специальных стимулов и кампаний;
- создание и руководство оперативными и административными процедурами, связанными с продажами и маркетинговой деятельностью;
- руководство и управление деятельностью по продажам и персонала, осуществляющего маркетинг;
- планирование и руководство повседневной деятельностью;
- разработка и управление бюджетами и контроль расходов для обеспечения эффективного использования ресурсов;
- контроль подбора, подготовки и использования персонала;
- представительство от имени предприятия или организации на заключении продажных и маркетинговых соглашений, выставках и других форумах.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:
Коммерческий директор
Руководитель службы маркетинга

1222 Руководители служб по рекламе и связям с общественностью

Руководители служб по рекламе и связям с общественностью планируют, управляют и координируют работу в области рекламы, по связям с общественностью и общественной информации предприятий и тех организаций или предприятий, которые предоставляют услуги, связанные с обслуживанием других предприятий и организаций.
В их обязанности входит:
- осуществление планирования, управления и координации рекламной и по связям с общественностью деятельности предприятия или организации;
- переговоры по поводу рекламных контрактов с клиентами или с газетами, радио- и телевизионными станциями, спортивными и культурными организациями и рекламными агентствами;