(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Договор генерального подряда позволяет передать ответственность за выполнение части проекта другой организации, то есть в спецификациях, в которых заказчик является генеральным подрядчиком, для выбора будут также доступны ИСП, указанные в универсальном договоре генерального подряда.
Для создания универсального договора генерального подряда во вкладке со списком шаблонов электронных документов необходимо выбрать шаблон договора «Универсальный договор генерального подряда» (рисунок 78).
Создание договора.
909 × 479 пикс.     Открыть в новом окне Создание договора.
После нажатии на кнопку «Выбрать», открывается форма для заполнения данных по договору со следующими полями:
Название поля
Примечания
Электронный документ
Шаблон документа
– «Универсальный договор генерального подряда»,
Номер
– указывается номер договора,
Наименование
– наименование шаблона; наименование всего документа генерируется по следующему правилу: <Наименование> + <Номер> + <Дата создания>,
Дата создания
– автоматически заполняется текущей датой, доступно для редактирования,
Тип документа
– автоматически заполнен тип «Договор»,
Печатная форма
– необходимо загрузить документ с договором,
Сторона 1
Тип стороны
– выбор из списка доступных типов сторон, отфильтрованных по типу «Заказчик», по умолчанию заполняется значением «Заказчик»,
Организация
– выбирается организация с признаком «Проверено» из справочника юридических лиц,
Представитель
– выбирается представитель юридического лица. Справочник синхронизирован с 1С:Каталоги (см. СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир»),
Должность представителя
– заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя,
Документ-основание
Сторона 2
Тип стороны
– выбор из списка доступных типов сторон отфильтрованных по типу «Исполнитель», по умолчанию заполняется значением «Исполнитель»,
Организация
– выбирается организация с признаком «Проверено» из справочника юридических лиц,
Представитель
– выбирается представитель юридического лица. Справочник синхронизирован с 1С:Каталоги (см. СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир»),
Должность представителя
– заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя.
Документ-основание
Параметры договора
Инвестиционный проект
– выбор проекта из справочника «Инвестиционно-строительные проекты», отфильтрованные по организации Заказчика.
Пример заполненной формы документа представлен на рисунке 79.
Пример заполненной формы универсального договора генерального подряда.
715 × 747 пикс.     Открыть в новом окне Пример заполненной формы универсального договора генерального подряда.
В разделе «Печатные формы» карточки электронного документа сохранится загруженный пользователем электронный документ.
Алгоритм смены статусов универсального договора см. Изменение статусов электронных договоров.
Если договор находится в статусе «Действует» или «Действует (вручную)», то организация, указанная в договоре как вторая сторона, и ссылка на договор отображаются в таблице «Генеральные подрядчики» в общих сведениях карточки проекта, указанного в договоре генерального подряда (подробнее см. в инструкции СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами»).

Дочерние документы

Для документа Универсальный договор генерального подряда доступно создание дочерних документов:

СТД СМК 003-2014 Договор поставки (Архив)

С 16.06.2016 создание договора в форме СТД СМК 003-2014 отключено. Форма договора соответствует СТД СМК 003-2014 Договор поставки.
Электронная форма СТД СМК 003-2014 Договор поставки содержит следующие поля:
Название поля
Примечания
Электронный документ
Шаблон документа
– «СТД СМК 003-2014 Договор поставки»;
Номер
– номер договора;
Дата создания
– автоматически заполняется текущей датой, может быть изменена;
Тип документа
– автоматически установлен тип «Договор», но доступен выбор иного типа;
Параметры договора СТД СМК 003-2014
Дата начала
– дата начала действия договора,
Дата окончания
– дата окончания действия договора,
Способ поставки
– выбирается из списка возможных значений: самовывоз покупателем, доставка поставщиком, не указано,
Размер аванса, %
– указывается размер аванса,
Поставщик
Юридическое лицо
– выбирается организация из справочника юридических лиц,
Представитель
– автоматически подставляется руководитель организации, но доступен выбор и другого представителя. Справочник синхронизирован с 1С:Каталоги (см. СТО МИ пользователя "Интеграция с облачной СЭД Папир"),
Должность
– заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя;
Документ-основание
– заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя,
Покупатель
Юридическое лицо
– выбирается из справочника юридических лиц;
Представитель
– автоматически подставляется руководитель организации, но доступен выбор и другого представителя. Справочник синхронизирован с 1С:Каталоги (см. СТО МИ пользователя "Интеграция с облачной СЭД Папир"),
Должность
– заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя;
Документ основание
– заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя.
Важно!
Для заполнения полей договора «Поставщик» и «Покупатель» необходимо удостовериться, что в приложение «Управление организацией» внесена информация о сотруднике, его должности и документе, на основании которого он представляет интересы организации (подробнее об этом см. СТО МИ пользователя "Папир: Управление организацией»).
Пример заполненной формы договора поставки представлен на рисунке 80.
Пример заполненной формы договора.
795 × 745 пикс.     Открыть в новом окне Пример заполненной формы договора.
После заполнения полей необходимо нажать кнопку «Перейти далее». Автоматически осуществляется переход на домашнюю страницу документа (рисунок 81).
Домашняя страница договора поставки.
968 × 527 пикс.     Открыть в новом окне Домашняя страница договора поставки.
В разделе с общей информацией по документу содержится: номер, дата создания, версия, статус, тип, автор, шаблон и стороны договора.

Связанные документы

Для документа СТД СМК 003-2014 Договор поставки доступно создание дочерних документов:

Спецификации к договорам

В верхней панели карточки документа доступна кнопка «Открыть на сайте Договоры» (подробнее о сайте в инструкции СТО МИ пользователя «Договоры»), если у документа одна из следующих форм:
Важно!
Спецификации появляются на сайте только после проведения в 1С. При нажатии на кнопку до проведения документа в 1С откроется страница ожидания в бесконечной загрузке.

Раздел «Спецификация»

В карточке электронных документов «Универсальная спецификация», «Спецификация с произвольной печатной формой», «Заявка на услуги», «Заявка на перевозку грузов», «Заявка на строительную технику и механизмы» доступен раздел «Спецификация», в котором отображаются доходы и расходы по связанному инвестиционно-строительному проекту (рисунок 82).
Раздел "Спецификация".
1702 × 446 пикс.     Открыть в новом окне Раздел "Спецификация".
В разделе две вкладки: «Расход» и «Доход».
На вкладке «Расход» отображается привязка расходов по строчкам объема поставки к ИСП. Для просмотра полной информации по строке ресурса необходимо нажать кнопку .
Вкладка "Расходы".
766 × 754 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Расходы".
Табличная часть содержит колонки:
  • Тип ресурса – может принимать одно из трех значений: товар / работа / услуга / машина или механизм,
  • Этап – этап работ, если указан в спецификации,
  • Ресурс – гиперссылка на страницу ресурса на сайте «Ресурсы», если ресурс неактивен, то вся строка выделяется красным цветом,
  • ТРУ – наименование товара/работы/услуги, если ТРУ неактивен, то вся строка выделяется красным цветом,
  • Количество – количество ТРУ,
  • Цена– цена за единицу ТРУ,
  • Ед, изм, – значение из справочника единиц измерений на основании карточки ТРУ,
  • НДС – ставка НДС на основании карточки ТРУ,
  • Сумма с НДС – сумма с учетом НДС,
  • Плановая дата начала, Плановая дата окончания – даты поставки из спецификации,
  • Фактическая дата начала, Фактическая дата окончания – даты, устанавливаются по данным табличной части документа «Акт контроля качества работ» после перевода в действующие,
  • Инвестиционный проект – инвестиционно-строительный проект,
  • Объект – объект, включенный в ИСП,
  • ПРВУ – пакет работ верхнего уровня,
  • ПРНУ – пакет работ нижнего уровня из списка включенных в пакет работ верхнего уровня, указанного в поле «ПРВУ»,
  • Работа – работа из списка включенных в пакет работ нижнего уровня, указанного в колонке «ПРНУ,
  • Остаток по спецификации – доступный объем поставки, с учетом сторно (см, Сторно спецификации) и документов типа ПУД,
  • Закупка – гиперссылка на закупку, на основании которой была добавлена данная строка спецификации,
  • Заявка на закупку – гиперссылка на заявку на закупку, на основании которой была добавлена данная строка спецификации,
  • Акт контроля качества – гиперссылка на карточку документа шаблона «Акт контроля качества работ», с которым связана данная работа,
  • Кнопка «Связанные первичные учетные документы» – в открывшемся окне «Связанные первичные учетные документы» отображаются все документы типа «Первичный учетный документ», которые занимают объем поставки данного ресурса, количество и стоимость занимаемого ресурса, а также статус документа (рисунок 83).
Связанные с ресурсом ПУД.
1433 × 689 пикс.     Открыть в новом окне Связанные с ресурсом ПУД.
На вкладке «Доход» отображается привязка доходов по строчкам объема поставки к ИСП. Для просмотра полной информации по строке ресурса необходимо нажать кнопку .
Вкладка "Доход".
1239 × 726 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Доход".
Табличная часть содержит колонки:
  • Тип ресурса – может принимать одно из трех значений: товар / работа / услуга / машина или механизм,
  • Этап – этап работ, если указан в спецификации,
  • Ресурс – гиперссылка на страницу ресурса на сайте «Ресурсы».
  • ТРУ – наименование товара/работы/услуги,
  • Количество – количество ТРУ,
  • Цена– цена за единицу ТРУ,
  • Ед. изм. – значение из справочника единиц измерений на основании карточки ТРУ,
  • НДС – ставка НДС на основании карточки ТРУ,
  • Сумма – Сумма с учетом НДС,
  • ИСП – инвестиционно-строительный проект,
  • Объект – объект, включенный в ИСП,
  • СД верх. ур. – статья дохода верхнего уровня из списка статей ИСП (работа со статьями дохода проекта описана в СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами»),
  • СД ниж. ур. – статья дохода нижнего уровня из списка дочерних к статье дохода верхнего уровня,
  • Остаток по спецификации – доступный объем поставки, с учетом сторно (см. Сторно спецификации, Соглашение об изменении спецификации, Универсальное расторжение, Расторжение в одностороннем порядке) и документов типа ПУД,
  • Закупка – гиперссылка на закупку, на основании которой была добавлена данная строка спецификации,
  • Заявка на закупку – гиперссылка на заявку на закупку, на основании которой была добавлена данная строка спецификации,
  • Акт контроля качества – гиперссылка на карточку документа шаблона «Акт контроля качества работ», с которым связана данная работа,
  • Кнопка «Связанные первичные учетные документы» – в открывшемся окне «Связанные первичные учетные документы» отображаются все документы типа «Первичный учетный документ», которые занимают объем поставки данного ресурса, количество и стоимость занимаемого ресурса, а также статус документа (рисунок 84).
Связанные с ресурсом ПУД.
1148 × 578 пикс.     Открыть в новом окне Связанные с ресурсом ПУД.
Важно!
Вручную созданная привязка дохода или расхода стирается при сохранении документа. Чтобы не потерять данные желательно привязывать доходы или расходы в уже подписанном документе.

Изменение привязки расходов

Ручное изменение привязки расходов доступно пользователям с любым уровнем доступа в документах вида «Спецификация с произвольной печатной формой», находящихся в любом статусе кроме «Черновик». Привязка расходов возможна только к проектам, в которых пользователь имеет роль «Менеджер» или «Редактор».