(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Дата окончания – дата окончания действия договора: срок, к которому контрагенты должны исполнить свои обязательства по договору.
Дата подписания – дата, когда уполномоченные представители контрагентов подписали документ электронной подписью.
Договор – соглашение двух или более лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
ИСП – инвестиционно-строительный проект (подробнее в инструкции СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами»).
Исполнительная документация – текстовые и графические материалы, отражающие фактическое исполнение проектных решений и фактическое положение объектов капитального строительства и их элементов в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства по мере завершения определенных в проектной документации работ.
Контрагент – юридическое лицо (в том числе индивидуальный предприниматель), являющееся одной из сторон договора, которое при заключении договора берет на себя определенные обязательства.
Администратор – пользователь с максимальными правами доступа к электронным документам.
Представитель – владелец документа, который является представителем контрагента и автором документа и осуществляет контроль надлежащего исполнения Редактором своих обязанностей, а также смену статуса договора вручную в случае необходимости.
Контролер – ответственный за обеспечение централизованного, контролируемого учета документации, поступающей и отправляемой во внешние организации.
Контролер – пользователь, который может выполнять некоторые действия с документом, роль выдается только по запросу.
Объекты строительства – информация об объектах строительства, может использоваться в электронных документах, а также в графиках календарно-сетевого планирования.
Редактор – ответственный за обеспечение заключения договора.
Письмо – электронный документ, который может содержать одну и более печатную форму (текст письма + приложения к нему), которые как пакет документов можно создать, обсуждать, согласовывать, подписывать.
Покупатель – контрагент, имеющий намерение приобрести, либо приобретающий Товары, Работы, Услуги, и заключающий договор на поставку Товаров, Работ, Услуг.
Поставщик – контрагент, непосредственно осуществляющий деятельность по предоставлению Товаров, Работ, Услуг в рамках договора на поставку.
ПУД – первичный учетный документ (счет-фактура, акт выполненных работ).
Регистрация – присвоение идентификационных номеров внутренним и внешним документам; запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующая факт его создания, отправления или получения.
Регистратор – ответственный за регистрацию в системе поступившей корреспонденции (автор документа).
Согласование – процедура, проводимая с целью достижения договоренности и общего согласия между лицами, участвующими в согласовании конкретного проекта документа (визирующими лицами) по поводу условий данного документа.
Строительный контроль (технический надзор) – комплекс экспертно-проверочных мероприятий, осуществляемых с целью обеспечения точного соблюдения определяемых проектом стоимости, сроков, объемов и качества производимых работ и строительных материалов.
Уполномоченный представитель – представитель контрагента, уполномоченный совершать сделки (заключать договоры) от имени контрагента.
Удостоверяющий документ (документ-основание) – документ, дающий право физическому лицу действовать в интересах организации при заключении договора.
Другие термины указаны в СТО УП «Реестр терминов develop-man».

Договоры

В договоре доступно изменение значения сторон, если у него отсутствуют дочерние документы или они имеют статус «Черновик», «Отменен», «Прекратила действие», «Аннулирован». Если стороны изменяются при наличии дочерних документов, то при сохранении документа появится сообщение об ошибке (рисунок 1).
Ошибка при изменении сторон в договоре при наличии неотмененных дочерних документов.
527 × 154 пикс.     Открыть в новом окне Ошибка при изменении сторон в договоре при наличии неотмененных дочерних документов.
У всех документов типа «Договор» в верхней панели есть кнопка «Открыть на сайте Договоры» (подробнее о сайте в инструкции СТО МИ пользователя «Договоры»).
В шапке договора выводится «Дата окончания действия договора» в формате ДД.ММ.ГГГГ. Данная дата определяется как срок окончания договора, если она указана на электронной форме. Если в договоре установлен признак «до полного исполнения обязательств», то выводится «Нет данных». Значение может поменять только в случае подписания «Универсального приложения» с указанной новой датой окончания договора (см. Универсальное приложение).
На домашней странице документов типа «Договор» доступно создание и просмотр типа обсуждения «Отчет о состояния договора», по умолчанию доступное пользователям с ролью «Редактор проекта», «Менеджер проекта» (подробнее об обсуждениях в электронных документах см. в инструкции СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы», раздел Обсуждение электронных документов).
Поле «Всего сумма (с НДС)» выводится в шапке договора при создании к нему спецификации. Значение данного поля является суммой по полю «Всего сумма (с НДС)» всех дочерних спецификаций договора в статусе «Действует», «Действует (вручную)», «Исполнена», «Приостановлена».
Сохранение документа «Сторно спецификации» и «Сторно прайсовой спецификации» в статусе «Действует» к дочерней спецификации изменяет значение поля «Всего сумма (с НДС)» в спецификации, к которой было создано сторно. Соответственно изменяется общая сумма по договору. Отмена сторно влияет на изменение общей суммы договора аналогичным образом (см. Сторно спецификации и Сторно прайсовой спецификации).

Дополнительные разделы карточки договора

Раздел «Проверка работ по договору»

Данный раздел предназначен для отображения сводной информации о работе контрагента по данному договору за указанный период. Пример отчета представлен на рисунке 2.
Раздел с отчетом "Проверка работ по договору".
1271 × 813 пикс.     Открыть в новом окне Раздел с отчетом "Проверка работ по договору".
Раздел доступен только для следующих форм договоров:
При первом открытии раздела отчет отображается в несформированном виде. Но если отчет сформировали, то до обновления информации по карточке всего документа повторные открытия раздела отображают сформированный отчет, что позволяет переключаться между разделами договора и возвращаться обратно.
В отчете присутствуют следующие разделы:
  • Период формирования проверки,
  • Выполнение договора,
  • Замечания по договору,
  • Посещение объекта по договору,
  • Информация о полноте комплекта документов по сотрудникам в период c <Дата начала> по <Дата окончания>,
  • Информация о Субподрядчиках.
В каждом разделе отчета есть кнопка «Сформировать», доступная только пользователям с ролью «Менеджер», «Редактор проекта» и «Администратор». При нажатии на данную кнопку в разделе «Период формирования проверки» будут обновлены отчетные данные во всех разделах (рисунок 3). При нажатии на кнопку в других разделах, данные будут обновлены только для данного раздела.
Кнопка "Сформировать" для обновления данных во всех разделах отчета.
978 × 184 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Сформировать" для обновления данных во всех разделах отчета.
В разделе отчета «Период формирования проверки» можно вручную указать даты формирования отчета по договору. При открытии вкладки с отчетом в даты начала и окончания автоматически записываются договорные даты выполнения работ, которые определяются следующим образом:
  • Дата начала – берется значение даты начала договора или даты вступления в силу, если такое поле есть на форме документа,
  • Дата окончания – берется значение даты окончания договора, если оно есть (о формировании даты см. Договоры).
В разделе отчета «Выполнение договора» выводится основная информация о договоре и его ПУД. Отображаются следующие данные (рисунок 4):
  • Контрагент – наименование второй стороны по договору, в виде гиперссылки на страницу с информацией по юридическому лицу,
  • Дата начала действия договора – определяется аналогично дате начала автоматически определяемого периода формирования отчета,
  • Дата окончания действия договора – определяется аналогично дате окончания автоматически определяемого периода формирования отчета,
  • Сумма договора,
  • Выставлено по ПУД – отображается сумма по всем ПУД данного договора, за исключением черновиков, отмененных и аннулированных, а также ее процентное отношение к общей сумме договора,
  • Выставлено по действующим ПУД – отображается сумма по всем действующим ПУД данного договора, а также ее процентное отношение к общей сумме договора,
  • Следующие ПУД не имеют признака Проведен в 1С – поле отображается только, если у договора найдены действующий документы типа ПУД без метки «Проведен в 1С»,
  • Сумма оплат по договору – выводится общая сумма платежей по договору, список оплат можно просмотреть в разделе «Платежи» (см. раздел Раздел «Платежи»).
Раздел "Выполнение договора" в отчете проверки договоров.
978 × 329 пикс.     Открыть в новом окне Раздел "Выполнение договора" в отчете проверки договоров.
В разделе отчета «Замечания к договору» отображаются общие выводы по отчету и замечания о выполнении работ по договору. В таблице описаны все типы предупреждений.
Текст предупреждения
Условие вывода предупреждения
Нет возможности сформировать корректный отчет по фактической трудоемкости по договору. Отсутствует действующий График движения рабочей силы к следующим спецификациям на работу: [список спецификаций].
Если среди строк объема поставки спецификации договора есть хотя бы одна строка с типом Работа и при этом к ней нет действующего Графика движения рабочей силы.
Обратите внимание, согласно заключенного договора необходимо оформить направления и пройти инструктаж.
Если у договора за период формирования отчета найдены сотрудники, посетившие охранный контур без направлений. Такие сотрудники выводятся в разделе «Информация о полноте комплекта документов по сотрудникам» (подробнее условия формирования в описании раздела).
Обратите внимание, согласно заключенного договора необходимо пройти инструктаж.
Если у договора за период формирования отчета найдены сотрудники, посетившие охранный контур без акта проведения инструктажа. Такие сотрудники определяются и выводятся в разделе «Информация о полноте комплекта документов по сотрудникам» (подробнее условия формирования в описании раздела).
Прошу обратить внимание согласно графика движения рабочей силы контрагент должен был приступить к работам.
Если количество часов по графикам движения рабочей силы договора не равно 0, а количество часов по журналу учета рабочего времени равно 0. Данные параметры рассчитываются и выводятся в разделе «Посещение объекта по договору» (подробнее условия расчета в описании раздела).
В случае вывода данного сообщения, замечание по отклонению плановой трудоемкости не выводится.
Обратите внимание, у данного контрагента имеются приостановленные договоры: [список договоров].
Выводится, если найдены договоры, удовлетворяющие всем следующим условиям:
- Договор в одной из следующих форм: СТД ИСП-50 Договор строительного подряда (с использованием материалов и машин заказчика), СТД ИСП-51 Договор строительного подряда (с использованием материалов Подрядчика), СТД ИСП-52 Договор строительного подряда (с использованием материалов Подрядчика и машин Заказчика), СТД ИСП-53 Договор строительного подряда (с использованием материалов Заказчика и машин Подрядчика), Универсальный договор по инвестиционно-строительным проектам,
- В статусе «Приостановлен»,
- Договор автоматически привязан к ИСП в статусе «Планируемый» или «Действующий»,
- Контрагент в договоре совпадает с контрагентом в текущем договоре.
Отклонение плановой трудоемкости за весь период от фактической составляет <Количество> н/ч (<Отклонение>%)
Если отклонение Количества нормо-часов по Журналу учета рабочего времени от Количества часов по Графику движения рабочей силы больше или равно 10%.
Данные параметры рассчитываются и выводятся в разделе «Посещение объекта по договору» (подробнее условия расчета в описании раздела).
Формула расчета отклонения:
357 × 48 пикс.     Открыть в новом окне
В разделе отчета «Посещение объекта по договору» отображаются данные о проекте договора и его охранном контуре, а также ссылка на журнал посещения работниками контрагента охранного контура за отчетный период. Выводится следующая информация: