Действующий
оригинала документа, подтверждающего право заявителя на получение сведений на безвозмездной основе (если такой документ представлен заявителем в подлиннике в качестве приложения к запросу), за исключением случаев, когда такой документ подготовлен исключительно в целях представления в орган регистрации прав и адресован такому органу;
оригинала документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если такой документ представлен заявителем в подлиннике в качестве приложения к запросу), за исключением случаев представления запроса о предоставлении сведений ограниченного доступа;
2) передача представленного заявителем запроса в виде бумажного документа и прилагаемых необходимых документов сотруднику структурного подразделения органа регистрации прав, ответственному за подготовку документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса.
122. В случае представления запроса о предоставлении сведений ограниченного доступа и прилагаемых необходимых в соответствии с
пунктом 48 Административного регламента документов сотрудник, осуществляющий прием документов:
1) проставляет в запросе отметку: слова "Предъявлен(ы) оригинал(ы)" и реквизиты (включая наименование) предъявленных документов и заверяет ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
2) изготавливает с предъявленных оригиналов документов их копии, на которых проставляет отметку о соответствии копий документов их оригиналам и заверяет ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
123. В случае если оплата вносится после представления запроса, днем получения органом регистрации прав запроса считается день, следующий за днем получения этим органом сведений об оплате за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН.
Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при подаче запроса почтовым отправлением
124. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган регистрации прав почтового отправления, содержащего запрос и прилагаемые необходимые документы.
125. Запросы и прилагаемые необходимые документы, представленные посредством почтового отправления, принимаются сотрудником, осуществляющим прием документов, в день их поступления в орган регистрации прав.
126. В ходе приема документов сотрудник, осуществляющий прием документов, проверяет представленные документы на предмет наличия документов, прилагаемых к запросу, указанных в запросе.
127. Запрос о предоставлении сведений, представленный с нарушениями требований Порядка, в том числе не соответствующий по форме и (или) содержанию установленным требованиям, считается неполученным и не рассматривается органом регистрации прав.
Если в запросе, представленном с нарушениями установленных требований, указан адрес электронной почты заявителя, не позднее трех рабочих дней со дня представления такого запроса орган регистрации прав направляет заявителю уведомление с указанием требований, в соответствии с которыми должен быть представлен запрос.
128. Запросы и прилагаемые к ним необходимые документы регистрируются в органе регистрации прав в порядке, установленном для регистрации обращений (заявлений, жалоб) граждан и организаций, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в орган регистрации прав запроса и необходимых документов.
129. В случае если к запросу, представленному путем отправки по почте, не приложен (по инициативе заявителя) документ, подтверждающий внесение платы, и в орган регистрации прав не поступили сведения о произведенной оплате, орган регистрации прав не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, направляет заявителю уникальный идентификатор начисления по адресу электронной почты, указанному заявителем в запросе, либо коротким текстовым сообщением на указанный заявителем в запросе абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи.
130. Результатом и способом фиксации результата административной процедуры является направление сотрудником, осуществляющим прием документов, представленного заявителем запроса в виде бумажного документа и прилагаемых необходимых документов в структурное подразделение органа регистрации прав, ответственное за подготовку документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации документов.
Прием запроса и документов, необходимых для предоставления сведений, в форме электронных документов
131. Основанием для начала административной процедуры является проверка посредством официального сайта, Единого портала государственных услуг запроса о предоставлении сведений и прилагаемых документов, направленных в форме электронных документов, на соответствие требованиям XML-схем, размещенных на официальном сайте, а также проверка средств электронной подписи, применяемых при представлении запроса.
132. Запросы и прилагаемые необходимые документы, представленные в форме электронных документов, учитываются в органе регистрации прав в день их поступления и находятся в статусе ожидания оплаты запроса.
133. Сотрудник органа регистрации прав в момент поступления запроса о предоставлении сведений направляет заявителю сообщение с указанием уникального идентификатора начисления для осуществления оплаты за предоставление сведений.
134. Результатом и способом фиксации результата административной процедуры является направление запроса и прилагаемых необходимых документов посредством автоматизированной информационной системы в структурное подразделение органа регистрации прав, ответственное за подготовку документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления сведений об оплате (для запроса о предоставлении сведений).
Формирование и направление межведомственного запроса
135. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о представлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, является непредставление заявителем в орган регистрации прав документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
136. Межведомственный запрос формируется и направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления сотруднику, ответственному за подготовку документов, запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых необходимых документов.
В течение одного рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос такой ответ направляется сотруднику, ответственному за подготовку документов, который приобщает их к соответствующему запросу.
137. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями
статьи 7.2 Закона N 210-ФЗ.
138. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос, по адресу, зарегистрированному в единой системе межведомственного электронного взаимодействия, либо неработоспособностью защищенной сети передачи данных, обеспечивающей доступ к электронным сервисам Росреестра.
139. Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
140. Непредставление (несвоевременное представление) органом по межведомственному запросу документов и информации в орган регистрации прав не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
142. Результатом и способом фиксации результата административной процедуры является направление межведомственного запроса и получение сотрудником структурного подразделения органа регистрации прав документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
Рассмотрение запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
143. Основанием для начала административной процедуры является поступление сотруднику структурного подразделения органа регистрации прав, ответственному за подготовку документов, запроса и прилагаемых необходимых документов.
144. Сотрудник, ответственный за подготовку документов, осуществляет в срок не позднее одного рабочего дня со дня получения запроса и прилагаемых к нему документов проверку запроса на предмет его представления в соответствии с Порядком, в том числе с требованиями, предъявляемыми им к форме и (или) содержанию запроса.
145. Если запрос представлен в соответствии с Порядком, в том числе соответствует по форме и (или) содержанию установленным им требованиям, сотрудник, ответственный за подготовку документов, в срок не позднее одного рабочего дня со дня получения запроса и прилагаемых к нему документов осуществляет проверку запроса и прилагаемых к нему документов на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
146. В случае если заявителем до истечения срока, установленного для предоставления сведений, содержащихся в ЕГРН, не представлены уточненные сведения или подтверждены указанные в запросе сведения в отношении являющихся предметом запроса в соответствующих случаях объекта недвижимости либо правообладателя, орган регистрации прав при рассмотрении запроса руководствуется исключительно сведениями, указанными в запросе, и в случаях, предусмотренных
Законом о регистрации, направляет уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений.
147. Результатом и способом фиксации результата административной процедуры является принятие решения:
1) об отказе в предоставлении государственной услуги в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
2) о подготовке уведомления об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений;
3) о подготовке запрошенного заявителем документа.
Подготовка документов по результатам рассмотрения запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
148. Основанием для начала административной процедуры по подготовке документов по результатам рассмотрения запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является принятие решения сотрудником структурного подразделения органа регистрации прав, ответственным за подготовку документов:
1) об отказе в предоставлении государственной услуги в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
2) о подготовке уведомления об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений;
3) о подготовке запрошенного заявителем документа.
149. Подготовка документов по результатам рассмотрения запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется сотрудником структурного подразделения органа регистрации прав, ответственного за подготовку документов.
150. При наличии в ЕГРН запрашиваемых сведений и отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и оснований считать запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, неполученными в соответствии с Порядком сотрудник структурного подразделения органа регистрации прав, ответственный за подготовку документов, в зависимости от содержания запроса формирует запрошенный документ.
151. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги сотрудник структурного подразделения органа регистрации прав, ответственный за подготовку документов, в срок не более трех рабочих дней со дня поступления запроса в орган регистрации прав формирует решение об отказе в предоставлении сведений либо об отказе в предоставлении сведений посредством обеспечения доступа к ФГИС ЕГРН.
152. Орган регистрации прав в срок не более трех рабочих дней со дня получения им запроса о предоставлении сведений подготавливает уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений (документов) по форме, устанавливаемой в соответствии с
частью 6 статьи 62 Закона о регистрации, в случаях, если:
1) в ЕГРН отсутствуют запрашиваемые сведения;