(Действующий) Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
131. Основанием для начала административной процедуры является проверка посредством официального сайта, Единого портала государственных услуг запроса о предоставлении сведений и прилагаемых документов, направленных в форме электронных документов, на соответствие требованиям XML-схем, размещенных на официальном сайте, а также проверка средств электронной подписи, применяемых при представлении запроса.
132. Запросы и прилагаемые необходимые документы, представленные в форме электронных документов, учитываются в органе регистрации прав в день их поступления и находятся в статусе ожидания оплаты запроса.
133. Сотрудник органа регистрации прав в момент поступления запроса о предоставлении сведений направляет заявителю сообщение с указанием уникального идентификатора начисления для осуществления оплаты за предоставление сведений.
134. Результатом и способом фиксации результата административной процедуры является направление запроса и прилагаемых необходимых документов посредством автоматизированной информационной системы в структурное подразделение органа регистрации прав, ответственное за подготовку документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления сведений об оплате (для запроса о предоставлении сведений).

Формирование и направление межведомственного запроса

135. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о представлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, является непредставление заявителем в орган регистрации прав документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
136. Межведомственный запрос формируется и направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления сотруднику, ответственному за подготовку документов, запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых необходимых документов.
В течение одного рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос такой ответ направляется сотруднику, ответственному за подготовку документов, который приобщает их к соответствующему запросу.
137. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Закона N 210-ФЗ.
138. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос, по адресу, зарегистрированному в единой системе межведомственного электронного взаимодействия, либо неработоспособностью защищенной сети передачи данных, обеспечивающей доступ к электронным сервисам Росреестра.
139. Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
140. Непредставление (несвоевременное представление) органом по межведомственному запросу документов и информации в орган регистрации прав не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
142. Результатом и способом фиксации результата административной процедуры является направление межведомственного запроса и получение сотрудником структурного подразделения органа регистрации прав документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.

Рассмотрение запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

143. Основанием для начала административной процедуры является поступление сотруднику структурного подразделения органа регистрации прав, ответственному за подготовку документов, запроса и прилагаемых необходимых документов.
144. Сотрудник, ответственный за подготовку документов, осуществляет в срок не позднее одного рабочего дня со дня получения запроса и прилагаемых к нему документов проверку запроса на предмет его представления в соответствии с Порядком, в том числе с требованиями, предъявляемыми им к форме и (или) содержанию запроса.
145. Если запрос представлен в соответствии с Порядком, в том числе соответствует по форме и (или) содержанию установленным им требованиям, сотрудник, ответственный за подготовку документов, в срок не позднее одного рабочего дня со дня получения запроса и прилагаемых к нему документов осуществляет проверку запроса и прилагаемых к нему документов на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
146. В случае если заявителем до истечения срока, установленного для предоставления сведений, содержащихся в ЕГРН, не представлены уточненные сведения или подтверждены указанные в запросе сведения в отношении являющихся предметом запроса в соответствующих случаях объекта недвижимости либо правообладателя, орган регистрации прав при рассмотрении запроса руководствуется исключительно сведениями, указанными в запросе, и в случаях, предусмотренных Законом о регистрации, направляет уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений.
147. Результатом и способом фиксации результата административной процедуры является принятие решения:
1) об отказе в предоставлении государственной услуги в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
2) о подготовке уведомления об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений;
3) о подготовке запрошенного заявителем документа.

Подготовка документов по результатам рассмотрения запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

148. Основанием для начала административной процедуры по подготовке документов по результатам рассмотрения запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является принятие решения сотрудником структурного подразделения органа регистрации прав, ответственным за подготовку документов:
1) об отказе в предоставлении государственной услуги в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
2) о подготовке уведомления об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений;
3) о подготовке запрошенного заявителем документа.
149. Подготовка документов по результатам рассмотрения запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется сотрудником структурного подразделения органа регистрации прав, ответственного за подготовку документов.
150. При наличии в ЕГРН запрашиваемых сведений и отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и оснований считать запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, неполученными в соответствии с Порядком сотрудник структурного подразделения органа регистрации прав, ответственный за подготовку документов, в зависимости от содержания запроса формирует запрошенный документ.
151. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги сотрудник структурного подразделения органа регистрации прав, ответственный за подготовку документов, в срок не более трех рабочих дней со дня поступления запроса в орган регистрации прав формирует решение об отказе в предоставлении сведений либо об отказе в предоставлении сведений посредством обеспечения доступа к ФГИС ЕГРН.
152. Орган регистрации прав в срок не более трех рабочих дней со дня получения им запроса о предоставлении сведений подготавливает уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений (документов) по форме, устанавливаемой в соответствии с частью 6 статьи 62 Закона о регистрации, в случаях, если:
1) в ЕГРН отсутствуют запрашиваемые сведения;
2) указанные в запросе сведения не позволяют однозначно идентифицировать объект недвижимости либо правообладателя и заявителем до истечения срока, установленного для предоставления сведений, содержащихся в ЕГРН, не представлены уточненные сведения или подтверждены указанные в запросе сведения в отношении являющихся предметом запроса в соответствующих случаях объекта недвижимости либо правообладателя;
3) отсутствуют раздел ЕГРН и (или) реестровое дело, открытое на объект недвижимости, являвшийся предметом сделки, содержание которой выражает копия запрашиваемого документа (если орган регистрации прав не проводил государственную регистрацию права на данный объект недвижимости, ограничения права, обременения объекта недвижимости, сделки с данным объектом, не принимал решений об отказе в государственной регистрации);
4) из запроса невозможно установить, копия какого документа, в том числе документа, помещенного в реестровое дело на бумажном носителе в соответствии с частью 4 статьи 11 Закона о регистрации, запрашивается.
153. Формирование запрошенного заявителем документа осуществляется в виде документа на бумажном носителе или электронного документа в зависимости от способа получения государственной услуги, указанного заявителем в запросе.
154. Если запрос представлен почтовым отправлением, к документу, сформированному по результатам рассмотрения запроса, прилагается оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если такой документ представлен заявителем в подлиннике в качестве приложения к запросу), за исключением случаев представления запроса о предоставлении сведений ограниченного доступа.
155. При обработке запроса о выдаче копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме, а также справки о содержании правоустанавливающих документов сотрудник структурного подразделения органа регистрации прав, ответственного за подготовку документов, получает реестровое дело и готовит соответствующие документы. Сотрудник структурного подразделения органа регистрации прав, ответственного за подготовку документов, не позднее рабочего дня, предшествующего дню, в который истекает срок предоставления государственной услуги, передает в порядке делопроизводства, установленном в органе регистрации прав, подготовленный документ, сформированный по результатам рассмотрения запроса, на подпись должностному лицу, уполномоченному в соответствии с должностным регламентом (должностной инструкцией) на подписание таких документов (далее - уполномоченное на подписание документов должностное лицо).
156. В случае если заявителем указан в заявлении способ получения результата предоставления государственной услуги в виде документа на бумажном носителе, сотрудник структурного подразделения органа регистрации прав, ответственного за подготовку документов, не позднее рабочего дня, предшествующего дню, в который истекает срок предоставления государственной услуги, направляет сформированный по запросу документ в структурное подразделение органа регистрации прав, ответственное за выдачу (направление) документов.
В случае если заявителем указан в заявлении способ получения результата предоставления государственной услуги в виде электронного документа, сотрудник структурного подразделения органа регистрации прав, ответственного за подготовку документов, направляет запрошенный документ одним из способов, указанных в запросе.
157. Результатом и способом фиксации результата административной процедуры является передача сформированных документов в структурное подразделение органа регистрации прав, ответственное за выдачу (направление) документов.

Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги

Выдача документов по результатам рассмотрения запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении заявителя

158. Основанием для начала административной процедуры является поступление в структурное подразделение органа регистрации прав, ответственное за выдачу (направление) документов, документа, сформированного по результатам рассмотрения запроса.
159. Выдача документов по результатам рассмотрения запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - выдача документов), при личном обращении осуществляется сотрудником структурного подразделения органа регистрации прав, ответственного за выдачу документов (далее - сотрудник, ответственный за выдачу (направление) документов), в день обращения заявителя (его представителя).
160. Сотрудник, ответственный за выдачу (направление) документов:
1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя);
2) проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении документов;
3) выясняет у заявителя (его представителя) номер регистрации запроса, указанный на копии запроса;