(Действующий) Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
1) прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) формирование и направление межведомственного запроса;
3) рассмотрение запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) подготовка документов по результатам рассмотрения запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.

Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении заявителей

113. Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником подразделения органа регистрации прав, ответственного за прием документов (далее - сотрудник, осуществляющий прием документов), от заявителя при личном обращении запроса и необходимых для предоставления государственной услуги документов.
114. При предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, сотрудник, осуществляющий прием документов, проверяет срок действия документа и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в запросе и прилагаемых необходимых документах.
115. В ходе приема документов от заявителя сотрудник, осуществляющий прием документов, проверяет представленные запрос и документы на предмет:
оформления запроса в соответствии с требованиями Порядка;
наличия документов, указанных в запросе.
116. Если запрос представлен при личном обращении в виде бумажного документа и в нем не указан адрес электронной почты, специалист органа регистрации прав обязан предложить (в устной форме) заявителю указать в запросе адрес электронной почты в целях обеспечения возможности уточнения указанных в запросе сведений путем направления электронного сообщения об уточнении сведений запроса.
117. В случае отказа заявителя указать в запросе адрес электронной почты специалист органа регистрации прав обязан уведомить (в устной форме) заявителя о том, что в случае отсутствия в запросе адреса электронной почты уточнение у заявителя сведений, указанных в запросе, в порядке, предусмотренном пунктом 67 Административного регламента, не осуществляется, орган регистрации прав при рассмотрении запроса руководствуется исключительно сведениями, указанными в запросе, и в случаях, предусмотренных Законом о регистрации, направляет уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений, о чем специалист органа регистрации прав проставляет соответствующую отметку в запросе.
118. В случае если запрос о предоставлении сведений представлен с нарушениями требований Порядка, в том числе не соответствует по форме и (или) содержанию установленным требованиям, сотрудник, осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя о требованиях, в соответствии с которыми должен быть представлен запрос.
В случае если заявитель самостоятельно не заполнил форму запроса или заполнил ее неправильно, по его просьбе сотрудник, осуществляющий прием документов, заполняет запрос с использованием программно-технического комплекса.
119. При представлении запроса в бумажном виде при личном обращении заявителю в момент подачи запроса выдается уникальный идентификатор начисления для осуществления оплаты.
120. Запросы и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в органе регистрации прав в порядке, установленном для регистрации обращений (заявлений, жалоб) граждан и организаций.
121. Результатом и способом фиксации результата административной процедуры по приему запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении является:
1) выдача (возврат) заявителю в день обращения:
копии зарегистрированного запроса, заверенной подписью уполномоченного должностного лица органа регистрации прав;
оригинала документа, подтверждающего право заявителя на получение сведений на безвозмездной основе (если такой документ представлен заявителем в подлиннике в качестве приложения к запросу), за исключением случаев, когда такой документ подготовлен исключительно в целях представления в орган регистрации прав и адресован такому органу;
оригинала документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если такой документ представлен заявителем в подлиннике в качестве приложения к запросу), за исключением случаев представления запроса о предоставлении сведений ограниченного доступа;
2) передача представленного заявителем запроса в виде бумажного документа и прилагаемых необходимых документов сотруднику структурного подразделения органа регистрации прав, ответственному за подготовку документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса.
122. В случае представления запроса о предоставлении сведений ограниченного доступа и прилагаемых необходимых в соответствии с пунктом 48 Административного регламента документов сотрудник, осуществляющий прием документов:
1) проставляет в запросе отметку: слова "Предъявлен(ы) оригинал(ы)" и реквизиты (включая наименование) предъявленных документов и заверяет ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
2) изготавливает с предъявленных оригиналов документов их копии, на которых проставляет отметку о соответствии копий документов их оригиналам и заверяет ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
123. В случае если оплата вносится после представления запроса, днем получения органом регистрации прав запроса считается день, следующий за днем получения этим органом сведений об оплате за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН.

Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при подаче запроса почтовым отправлением

124. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган регистрации прав почтового отправления, содержащего запрос и прилагаемые необходимые документы.
125. Запросы и прилагаемые необходимые документы, представленные посредством почтового отправления, принимаются сотрудником, осуществляющим прием документов, в день их поступления в орган регистрации прав.
126. В ходе приема документов сотрудник, осуществляющий прием документов, проверяет представленные документы на предмет наличия документов, прилагаемых к запросу, указанных в запросе.
127. Запрос о предоставлении сведений, представленный с нарушениями требований Порядка, в том числе не соответствующий по форме и (или) содержанию установленным требованиям, считается неполученным и не рассматривается органом регистрации прав.
Если в запросе, представленном с нарушениями установленных требований, указан адрес электронной почты заявителя, не позднее трех рабочих дней со дня представления такого запроса орган регистрации прав направляет заявителю уведомление с указанием требований, в соответствии с которыми должен быть представлен запрос.
128. Запросы и прилагаемые к ним необходимые документы регистрируются в органе регистрации прав в порядке, установленном для регистрации обращений (заявлений, жалоб) граждан и организаций, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в орган регистрации прав запроса и необходимых документов.
129. В случае если к запросу, представленному путем отправки по почте, не приложен (по инициативе заявителя) документ, подтверждающий внесение платы, и в орган регистрации прав не поступили сведения о произведенной оплате, орган регистрации прав не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, направляет заявителю уникальный идентификатор начисления по адресу электронной почты, указанному заявителем в запросе, либо коротким текстовым сообщением на указанный заявителем в запросе абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи.
130. Результатом и способом фиксации результата административной процедуры является направление сотрудником, осуществляющим прием документов, представленного заявителем запроса в виде бумажного документа и прилагаемых необходимых документов в структурное подразделение органа регистрации прав, ответственное за подготовку документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации документов.

Прием запроса и документов, необходимых для предоставления сведений, в форме электронных документов

131. Основанием для начала административной процедуры является проверка посредством официального сайта, Единого портала государственных услуг запроса о предоставлении сведений и прилагаемых документов, направленных в форме электронных документов, на соответствие требованиям XML-схем, размещенных на официальном сайте, а также проверка средств электронной подписи, применяемых при представлении запроса.
132. Запросы и прилагаемые необходимые документы, представленные в форме электронных документов, учитываются в органе регистрации прав в день их поступления и находятся в статусе ожидания оплаты запроса.
133. Сотрудник органа регистрации прав в момент поступления запроса о предоставлении сведений направляет заявителю сообщение с указанием уникального идентификатора начисления для осуществления оплаты за предоставление сведений.
134. Результатом и способом фиксации результата административной процедуры является направление запроса и прилагаемых необходимых документов посредством автоматизированной информационной системы в структурное подразделение органа регистрации прав, ответственное за подготовку документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления сведений об оплате (для запроса о предоставлении сведений).

Формирование и направление межведомственного запроса

135. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о представлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, является непредставление заявителем в орган регистрации прав документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
136. Межведомственный запрос формируется и направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления сотруднику, ответственному за подготовку документов, запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых необходимых документов.
В течение одного рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос такой ответ направляется сотруднику, ответственному за подготовку документов, который приобщает их к соответствующему запросу.
137. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Закона N 210-ФЗ.
138. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос, по адресу, зарегистрированному в единой системе межведомственного электронного взаимодействия, либо неработоспособностью защищенной сети передачи данных, обеспечивающей доступ к электронным сервисам Росреестра.
139. Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.