(Действующий) Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
11) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения органа регистрации прав, их должностных лиц и специалистов в процессе получения государственной услуги;
12) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами органа регистрации прав при предоставлении государственной услуги в отношении одного объекта недвижимого имущества, не превышающее двух, с их общей продолжительностью, не превышающей 30 минут;
13) информирование о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
14) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для инвалидов;
15) возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа регистрации прав независимо от места нахождения объекта недвижимого имущества, а также независимо от места регистрации заявителя;
16) возможность обращения за получением государственной услуги в многофункциональный центр, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
109. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством официального сайта Росреестра, Единого портала государственных услуг заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
2) запись на прием в орган регистрации прав, многофункциональный центр для подачи запроса;
3) формирование запроса;
4) прием и регистрация органом регистрации прав запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) возможность оплаты за предоставление государственной услуги, взимаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) получение результата предоставления государственной услуги;
7) получение сведений о ходе выполнения запроса;
8) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
9) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного служащего.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу, особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

110. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме установлены Порядком.
111. В случае представления запроса при личном обращении представление такого запроса, а также получение результатов предоставления государственной услуги осуществляются в любом подразделении органа регистрации прав независимо от места нахождения объекта недвижимости или территории, а также независимо от места регистрации заявителя. Перечень адресов органов регистрации прав, по которым осуществляется прием запросов при личном обращении, размещается на официальном сайте Росреестра и Едином портале государственных услуг.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Перечень административных процедур

112. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) формирование и направление межведомственного запроса;
3) рассмотрение запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) подготовка документов по результатам рассмотрения запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.

Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении заявителей

113. Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником подразделения органа регистрации прав, ответственного за прием документов (далее - сотрудник, осуществляющий прием документов), от заявителя при личном обращении запроса и необходимых для предоставления государственной услуги документов.
114. При предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, сотрудник, осуществляющий прием документов, проверяет срок действия документа и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в запросе и прилагаемых необходимых документах.
115. В ходе приема документов от заявителя сотрудник, осуществляющий прием документов, проверяет представленные запрос и документы на предмет:
оформления запроса в соответствии с требованиями Порядка;
наличия документов, указанных в запросе.
116. Если запрос представлен при личном обращении в виде бумажного документа и в нем не указан адрес электронной почты, специалист органа регистрации прав обязан предложить (в устной форме) заявителю указать в запросе адрес электронной почты в целях обеспечения возможности уточнения указанных в запросе сведений путем направления электронного сообщения об уточнении сведений запроса.
117. В случае отказа заявителя указать в запросе адрес электронной почты специалист органа регистрации прав обязан уведомить (в устной форме) заявителя о том, что в случае отсутствия в запросе адреса электронной почты уточнение у заявителя сведений, указанных в запросе, в порядке, предусмотренном пунктом 67 Административного регламента, не осуществляется, орган регистрации прав при рассмотрении запроса руководствуется исключительно сведениями, указанными в запросе, и в случаях, предусмотренных Законом о регистрации, направляет уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений, о чем специалист органа регистрации прав проставляет соответствующую отметку в запросе.
118. В случае если запрос о предоставлении сведений представлен с нарушениями требований Порядка, в том числе не соответствует по форме и (или) содержанию установленным требованиям, сотрудник, осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя о требованиях, в соответствии с которыми должен быть представлен запрос.
В случае если заявитель самостоятельно не заполнил форму запроса или заполнил ее неправильно, по его просьбе сотрудник, осуществляющий прием документов, заполняет запрос с использованием программно-технического комплекса.
119. При представлении запроса в бумажном виде при личном обращении заявителю в момент подачи запроса выдается уникальный идентификатор начисления для осуществления оплаты.
120. Запросы и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в органе регистрации прав в порядке, установленном для регистрации обращений (заявлений, жалоб) граждан и организаций.
121. Результатом и способом фиксации результата административной процедуры по приему запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении является:
1) выдача (возврат) заявителю в день обращения:
копии зарегистрированного запроса, заверенной подписью уполномоченного должностного лица органа регистрации прав;
оригинала документа, подтверждающего право заявителя на получение сведений на безвозмездной основе (если такой документ представлен заявителем в подлиннике в качестве приложения к запросу), за исключением случаев, когда такой документ подготовлен исключительно в целях представления в орган регистрации прав и адресован такому органу;
оригинала документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если такой документ представлен заявителем в подлиннике в качестве приложения к запросу), за исключением случаев представления запроса о предоставлении сведений ограниченного доступа;
2) передача представленного заявителем запроса в виде бумажного документа и прилагаемых необходимых документов сотруднику структурного подразделения органа регистрации прав, ответственному за подготовку документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса.
122. В случае представления запроса о предоставлении сведений ограниченного доступа и прилагаемых необходимых в соответствии с пунктом 48 Административного регламента документов сотрудник, осуществляющий прием документов:
1) проставляет в запросе отметку: слова "Предъявлен(ы) оригинал(ы)" и реквизиты (включая наименование) предъявленных документов и заверяет ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
2) изготавливает с предъявленных оригиналов документов их копии, на которых проставляет отметку о соответствии копий документов их оригиналам и заверяет ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
123. В случае если оплата вносится после представления запроса, днем получения органом регистрации прав запроса считается день, следующий за днем получения этим органом сведений об оплате за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН.