Действующий
Информационные стенды должны содержать актуальную информацию, необходимую для получения государственной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
104. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления государственной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления государственных услуг), а также регулирующим поток "электронной очереди". Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
Информационное табло размещается рядом со входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.
105. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей. В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками запросов и канцелярскими принадлежностями.
В помещениях приема и выдачи документов организуется работа всех окон (кабинетов), в которых осуществляются прием и выдача документов.
106. Прием документов на предоставление государственной услуги и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги должны по возможности осуществляться в разных окнах (кабинетах).
В помещениях приема и выдачи документов размещаются стенды по антикоррупционной тематике, а также могут распространяться информационные материалы (буклеты, сборники) по антикоррупционной тематике.
107. В целях информирования граждан о возможности их участия в оценке эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений), территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг в помещении (месте ожидания), где предоставляется государственная услуга, размещаются информационные материалы о возможности участия граждан в оценке качества предоставления государственных услуг.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме), в любом территориальном органе регистрации прав по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ
108. К показателям, характеризующим качество и доступность государственной услуги, относятся:
1) сроки предоставления государственной услуги;
2) время ожидания в очереди при подаче запроса;
3) время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги;
4) время ожидания в очереди при подаче запроса по предварительной записи;
5) время ожидания в очереди на прием для получения консультации;
6) доступность государственной услуги в электронном виде;
7) доступность для заявителей государственной услуги в многофункциональном центре;
8) количество жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги;
9) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги;
10) полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;
11) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения органа регистрации прав, их должностных лиц и специалистов в процессе получения государственной услуги;
12) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами органа регистрации прав при предоставлении государственной услуги в отношении одного объекта недвижимого имущества, не превышающее двух, с их общей продолжительностью, не превышающей 30 минут;
13) информирование о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
14) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для инвалидов;
15) возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа регистрации прав независимо от места нахождения объекта недвижимого имущества, а также независимо от места регистрации заявителя;
16) возможность обращения за получением государственной услуги в многофункциональный центр, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
109. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством официального сайта Росреестра, Единого портала государственных услуг заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
2) запись на прием в орган регистрации прав, многофункциональный центр для подачи запроса;
4) прием и регистрация органом регистрации прав запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) возможность оплаты за предоставление государственной услуги, взимаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) получение результата предоставления государственной услуги;
7) получение сведений о ходе выполнения запроса;
8) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
9) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного служащего.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу, особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
110. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме установлены Порядком.
111. В случае представления запроса при личном обращении представление такого запроса, а также получение результатов предоставления государственной услуги осуществляются в любом подразделении органа регистрации прав независимо от места нахождения объекта недвижимости или территории, а также независимо от места регистрации заявителя. Перечень адресов органов регистрации прав, по которым осуществляется прием запросов при личном обращении, размещается на официальном сайте Росреестра и Едином портале государственных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Перечень административных процедур
112. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) формирование и направление межведомственного запроса;
3) рассмотрение запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) подготовка документов по результатам рассмотрения запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении заявителей
113. Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником подразделения органа регистрации прав, ответственного за прием документов (далее - сотрудник, осуществляющий прием документов), от заявителя при личном обращении запроса и необходимых для предоставления государственной услуги документов.