(Действующий) Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Информационные стенды должны содержать актуальную информацию, необходимую для получения государственной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
104. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления государственной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления государственных услуг), а также регулирующим поток "электронной очереди". Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
Информационное табло размещается рядом со входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.
105. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей. В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками запросов и канцелярскими принадлежностями.
В помещениях приема и выдачи документов организуется работа всех окон (кабинетов), в которых осуществляются прием и выдача документов.
106. Прием документов на предоставление государственной услуги и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги должны по возможности осуществляться в разных окнах (кабинетах).
В помещениях приема и выдачи документов размещаются стенды по антикоррупционной тематике, а также могут распространяться информационные материалы (буклеты, сборники) по антикоррупционной тематике.
107. В целях информирования граждан о возможности их участия в оценке эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений), территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг в помещении (месте ожидания), где предоставляется государственная услуга, размещаются информационные материалы о возможности участия граждан в оценке качества предоставления государственных услуг.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме), в любом территориальном органе регистрации прав по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ

108. К показателям, характеризующим качество и доступность государственной услуги, относятся:
1) сроки предоставления государственной услуги;
2) время ожидания в очереди при подаче запроса;
3) время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги;
4) время ожидания в очереди при подаче запроса по предварительной записи;
5) время ожидания в очереди на прием для получения консультации;
6) доступность государственной услуги в электронном виде;
7) доступность для заявителей государственной услуги в многофункциональном центре;
8) количество жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги;
9) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги;
10) полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;
11) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения органа регистрации прав, их должностных лиц и специалистов в процессе получения государственной услуги;
12) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами органа регистрации прав при предоставлении государственной услуги в отношении одного объекта недвижимого имущества, не превышающее двух, с их общей продолжительностью, не превышающей 30 минут;
13) информирование о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
14) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для инвалидов;
15) возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа регистрации прав независимо от места нахождения объекта недвижимого имущества, а также независимо от места регистрации заявителя;
16) возможность обращения за получением государственной услуги в многофункциональный центр, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
109. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством официального сайта Росреестра, Единого портала государственных услуг заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
2) запись на прием в орган регистрации прав, многофункциональный центр для подачи запроса;
3) формирование запроса;
4) прием и регистрация органом регистрации прав запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) возможность оплаты за предоставление государственной услуги, взимаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) получение результата предоставления государственной услуги;
7) получение сведений о ходе выполнения запроса;
8) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
9) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного служащего.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу, особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

110. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме установлены Порядком.
111. В случае представления запроса при личном обращении представление такого запроса, а также получение результатов предоставления государственной услуги осуществляются в любом подразделении органа регистрации прав независимо от места нахождения объекта недвижимости или территории, а также независимо от места регистрации заявителя. Перечень адресов органов регистрации прав, по которым осуществляется прием запросов при личном обращении, размещается на официальном сайте Росреестра и Едином портале государственных услуг.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Перечень административных процедур

112. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) формирование и направление межведомственного запроса;
3) рассмотрение запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) подготовка документов по результатам рассмотрения запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.

Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении заявителей

113. Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником подразделения органа регистрации прав, ответственного за прием документов (далее - сотрудник, осуществляющий прием документов), от заявителя при личном обращении запроса и необходимых для предоставления государственной услуги документов.