Действующий
- право муниципального образования исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации Программы, дворовые территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных и государственных нужд в соответствии с генеральным планом Миасского городского округа при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий межведомственной комиссией, утвержденной постановлением Администрации Миасского городского округа N 1078 от 11.03.2019 в порядке, установленном такой комиссией;
- право муниципального образования исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации Программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации Программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей настоящей программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации Программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения межведомственной комиссией, утвержденной постановлением Администрации Миасского городского округа N 1078 от 11.03.2019 в порядке, установленном такой комиссией.
Мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых софинансируются из бюджета Челябинской области.
Вовлечение граждан и общественных организаций в процесс обсуждения проекта муниципальной программы, отбора дворовых территорий для включения в муниципальную программу осуществлено на основании следующих принципов и подходов: 1) открытое обсуждение общественных территорий, подлежащих благоустройству, проектов благоустройства указанных территорий; 2) все решения, касающиеся благоустройства общественных территорий принимаются открыто и гласно, с учетом мнения жителей; 3) в общественное обсуждение вовлекались как нынешние пользователи общественного пространства, так и потенциальные пользователи, которые также являются частью целевой аудитории; 4) разработаны и использованы унифицированные формы, по которым заинтересованные лица представляют соответствующие предложения; 5) обсуждение и выбор типа оборудования, некапитальных объектов, малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, соответствующих габаритов, стилевого решения, материалов дворовой территории, общественных территорий; 6) консультации в выборе типов покрытий, с учетом функционального зонирования дворовой территории, общественных территорий; 7) консультации по предлагаемым типам озеленения дворовой территории, общественных территорий; 8) консультации по предполагаемым типам освещения и осветительного оборудования дворовой территории, общественных территорий; 9) участие в разработке проекта благоустройства дворовой территории, общественных территорий, обсуждение решений с архитекторами, проектировщиками и другими профильными специалистами (применительно к дворовым территориям - с лицами, осуществляющими управление МКД); 10) согласование проектных решений с участниками процесса проектирования и будущими пользователями, включая местных жителей (взрослых и детей), предпринимателей, собственников соседних территорий и других заинтересованных сторон; 11) осуществление общественного контроля (контроля собственников помещений в МКД - применительно к дворовым территориям) над процессом реализации проекта по благоустройству общественных территорий (включая возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон; 12) информирование граждан о проводимом проекте проводится через официальный сайт Администрации Округа.
Общественный контроль по реализации проекта по благоустройству общественных территорий осуществляется любыми заинтересованными физическими и юридическими лицами, в том числе с использованием технических средств для фото-, видеофиксации, а также общегородских интерактивных порталов в сети Интернет. Информация о выявленных и зафиксированных в рамках общественного контроля нарушениях в связи реализацией проекта по благоустройству общественных территорий направляется для принятия мер в Управление ЖКХ, Э и Т Администрации МГО и (или) на официальный сайт Администрации Округа; 13) общественный контроль по реализации проекта по благоустройству общественных территорий осуществляется с учетом положений действующего законодательства об обеспечении открытости информации и общественном контроле.
Разработка и реализация проектов комплексного благоустройства территории осуществлены по следующим этапам: 1) предпроектный анализ и формирование видения проекта - определение границ участка проектирования, анализ существующего положения, выявление индивидуальных особенностей и проблем территории, сбор исходных данных, а также идей и пожеланий местных жителей. По итогам предпроектного анализа формируется видение - основные направления проектирования: преимущественные виды использования территории, общие подходы к функциональному зонированию, организации движения, освещению, озеленению и прочее. Разработка видения - наиболее эффективная стадия для активного вовлечения граждан в обсуждение проекта. На этой стадии обсуждение строится не вокруг оценок архитектурно-дизайнерских решений, которые могут носить по преимуществу субъективный характер, а вокруг насущных потребностей и запросов граждан (главным образом, относительно характера использования территории), которые призваны удовлетворить проект благоустройства. На предпроектном этапе определены временные сроки реализации проекта во всех стадиях, бюджетные и внебюджетные источники финансирования, возможности и ограничения и состав ответственных лиц; 2) подготовка дизайн-проекта - принципиальных архитектурно-дизайнерских и функционально-планировочных решений, определяющих облик, характер и виды использования территории. Такие решения обсуждаются с жителями. Это последняя стадия процесса, когда изменения в проект можно внести без значительных временных, организационных и финансовых затрат. При этом продуктивность данных обсуждений во многом зависит от степени вовлеченности жителей на предыдущих этапах; чем она выше, тем позитивнее будет отклик на дизайн-проект; 3) разработка проектно-сметной документации по благоустройству - архитектурных, планировочных, ландшафтных, дизайнерских, инженерно-технических решений, необходимых и достаточных для производства строительно-монтажных работ; 4) выбор подрядчика и производство работ. Для обеспечения высокого качества работ, а также их соответствия проектным решениям организован регулярный контроль и сопровождение процесса благоустройства со стороны заинтересованных лиц, разработавших дизайн-проект и организации, осуществляющей строительный контроль за выполнением работ по благоустройству; 5) принятие результатов выполненных работ. На этом этапе определяется дальнейшая функциональная связанность объекта с иными объектами благоустройства (с учетом особенностей функционирования).
Мероприятия программы направлены на реализацию поставленных задач и включают в себя финансово-экономические мероприятия, направленные на повышение уровня благоустройства дворовых и общественных территорий, уровня благоустройства территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, и земельных участков, предоставленных для их размещения Округа.
Ответственный исполнитель муниципальной программы - Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа.
Таблица 1 | ||||||||||||||
N п/п | Наименование мероприятия | Срок исполнения | Источники финансирования | Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы, тыс. руб. | Целевой индикатор, на достижение которого направлено финансирование | Обоснование | ||||||||
Всего | по итогам 2018 года | по итогам 2019 года | по итогам 2020 года | по итогам 2021 года | по итогам 2022 года | по итогам 2023 года | по итогам 2024 года | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 11 | 12 | |
Всего по программе, в том числе: | 2018 - 2024 | Всего | 626287,3 | 49965,6 | 93050,7 | 107389,1 | 105691,1 | 135095,4 | 135095,4 | 0,0 | ||||
1 | Благоустройство дворовых территорий | 2018 - 2024 | Всего, в том числе: | 97243,3 | 26298,6 | 24831,6 | 23668,7 | 22444,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Количество благоустроенных дворовых территорий, ед. 214 Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов Округа, нуждающихся в благоустройстве (%) 100 % | Локальный сметный расчет | |
Федеральный бюджет | 20821,0 | 20821,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
Областной бюджет | 27306,0 | 4884,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
0,0 | 0,0 | 0,0 | 22421,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
Бюджет МГО | 48574,9 | 52,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
0,0 | 24831,6 | 23668,7 | 22,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
Средства заинтересованных лиц | 541,4 | 541,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
2 | Благоустройство общественных территорий | 2018 - 2024 | Всего, в том числе: | 529044,0 | 23667,0 | 68219,1 | 83720,4 | 83246,7 | 135095,4 | 135095,4 | 0,0 | Количество благоустроенных общественных территорий, ед. 71 Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий Округа, нуждающихся в благоустройстве (%) 100 % | Локальный сметный расчет | |
Федеральный бюджет | 283958,6 | 19131,6 | 57539,7 | 48357,7 | 44985,4 | 56972,1 | 56972,1 | 0,0 | ||||||
Областной бюджет | 194424,1 | 4487,5 | 2397,5 | 8186,0 | 29570,5 | 74891,3 | 74891,3 | 0,0 | ||||||
Бюджет МГО | 50661,3 | 47,9 | 100,0 | 2941,9 | 8662,2 | 3160,0 | 3160,0 | 0,0 | ||||||
0,0 | 8181,9 | 24234,8 | 28,6 | 72,0 | 72,0 | 0,0 | ||||||||
3 | Благоустройство объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве | 2018 - 2024 | Средства заинтересованных лиц | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Доля объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве % 100% | - | |
4 | Благоустройство территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве | 2018 - 2024 | Средства заинтересованных лиц | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Доля благоустроенных территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, 100 % | - |
Источником финансирования мероприятий программы являются средства федерального, областного и местного бюджетов, а также внебюджетные средства (средства заинтересованных лиц).
Таблица 2 (тыс. руб.) | |||||||||||||||||
Источники | Итого | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | Код бюджетной классификации | ||||||||
Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов | ГРБС | Рз Пр | ЦСР | ВР | |||||||||||||
Федеральный бюджет | 20821,0 | 20821,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 283 | 0503 | 450F255550 | 244 | |||||
Областной бюджет | 27306,0 | 4884,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 283 | 0503 | 450F255550 | 244 | |||||
0,0 | 0,0 | 0,0 | 5017,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 283 | 0503 | 58007S9606 | 244 | |||||||
0,0 | 0,0 | 0,0 | 3104,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 283 | 0503 | 58007S9609 | 244 | |||||||
0,0 | 0,0 | 0,0 | 1998,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 283 | 0503 | 58007S9610 | 244 | |||||||
0,0 | 0,0 | 0,0 | 2497,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 283 | 0503 | 58007S9611 | 244 | |||||||
0,0 | 0,0 | 0,0 | 2647,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 283 | 0503 | 58007S9612 | 244 | |||||||
0,0 | 0,0 | 0,0 | 2297,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 283 | 0503 | 58007S9613 | 244 | |||||||
0,0 | 0,0 | 0,0 | 2862,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 283 | 0503 | 58007S9615 | 244 | |||||||
0,0 | 0,0 | 0,0 | 1998,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 283 | 0503 | 58007S9616 | 244 | |||||||
Бюджет МГО | 48574,9 | 52,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 283 | 0503 | 450F255550 | 244 | |||||
0,0 | 24831,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 283 | 0503 | 58007 64000 | 244 | |||||||
0,0 | 0,0 | 23668,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 283 | 0503 | 58007 00000 | 244 | |||||||
0,0 | 0,0 | 0,0 | 5,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 283 | 0503 | 58007S9606 | 244 | |||||||
0,0 | 0,0 | 0,0 | 3,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 283 | 0503 | 58007S9609 | 244 | |||||||
0,0 | 0,0 | 0,0 | 2,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 283 | 0503 | 58007S9610 | 244 | |||||||
0,0 | 0,0 | 0,0 | 2,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 283 | 0503 | 58007S9611 | 244 | |||||||
0,0 | 0,0 | 0,0 | 2,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 283 | 0503 | 58007S9612 | 244 | |||||||
0,0 | 0,0 | 0,0 | 2,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 283 | 0503 | 58007S9613 | 244 | |||||||
0,0 | 0,0 | 0,0 | 2,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 283 | 0503 | 58007S9615 | 244 | |||||||
0,0 | 0,0 | 0,0 | 2,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 283 | 0503 | 58007S9616 | 244 | |||||||
Средства заинтересованных лиц | 541,4 | 541,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
Всего, в том числе: | 97243,3 | 26298,6 | 24831,6 | 23668,7 | 22444,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
Благоустройство общественных территорий | |||||||||||||||||
Федеральный бюджет | 283958,6 | 19131,6 | 57539,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 283 | 0503 | 450F255550 | 244 | |||||
0,0 | 0,0 | 48357,7 | 44985,4 | 56972,1 | 56972,1 | 0,0 | 283 | 0503 | 580F255550 | 244 | |||||||
Областной бюджет | 194424,1 | 4487,5 | 2397,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 283 | 0503 | 450F255550 | 244 | |||||
0,0 | 0,0 | 8186,0 | 1969,7 | 2880,4 | 2880,4 | 0,0 | 283 | 0503 | 580F255550 | 244 | |||||||
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 72010,9 | 72010,9 | 0,0 | 283 | 0503 | 58007S9600 | 244 | |||||||
0,0 | 0,0 | 0,0 | 7057,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 283 | 0503 | 58007S9601 | 244 | |||||||
0,0 | 0,0 | 0,0 | 1100,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 283 | 0503 | 58007S9602 | 244 | |||||||
0,0 | 0,0 | 0,0 | 6993,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 283 | 0503 | 58007S9605 | 244 | |||||||
0,0 | 0,0 | 0,0 | 6579,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 283 | 0503 | 58007S9607 | 244 | |||||||
0,0 | 0,0 | 0,0 | 4072,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 283 | 0503 | 58007S9608 | 244 | |||||||
0,0 | 0,0 | 0,0 | 1798,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 283 | 0503 | 28007S9614 | 244 | |||||||
Бюджет МГО | 50661,3 | 47,9 | 100,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 283 | 0503 | 450F255550 | 244 | |||||
0,0 | 8181,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 283 | 0503 | 58007 64000 | 244 | |||||||
0,0 | 0,0 | 571,2 | 500,0 | 3160,0 | 3160,0 | 0,0 | 283 | 0503 | 580F255550 | 244 | |||||||
0,0 | 0,0 | 26605,5 | 8162,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 283 | 0503 | 5800700000 | 244 | |||||||
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 72,0 | 72,0 | 0,0 | 283 | 0503 | 58007S9600 | 244 | |||||||
0,0 | 0,0 | 0,0 | 8,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 283 | 0503 | 58007S9601 | 244 | |||||||
0,0 | 0,0 | 0,0 | 1,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 283 | 0503 | 58007S9602 | 244 | |||||||
0,0 | 0,0 | 0,0 | 7,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 283 | 0503 | 58007S9605 | 244 | |||||||
0,0 | 0,0 | 0,0 | 6,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 283 | 0503 | 58007S9607 | 244 | |||||||
0,0 | 0,0 | 0,0 | 4,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 283 | 0503 | 58007S9608 | 244 | |||||||
0,0 | 0,0 | 0,0 | 1,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 283 | 0503 | 28007S9614 | 244 | |||||||
Всего, в том числе: | 529044,0 | 23667,0 | 68219,1 | 83720,4 | 83246,7 | 135095,4 | 135095,4 | 0,0 | |||||||||
Благоустройство объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве | |||||||||||||||||
Средства заинтересованных лиц | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
Благоустройство территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве | |||||||||||||||||
Средства заинтересованных лиц | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
ИТОГО по программе: | 626287,3 | 49965,6 | 93050,7 | 107389,1 | 105691,1 | 135095,4 | 135095,4 | 0,0 |
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей соответствующего бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Таблица 2а (тыс. руб.) | ||||||||
Источники | Итого | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год |
Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов | ||||||||
Федеральный бюджет | 20821,0 | 20821,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Областной бюджет | 27306,0 | 4884,1 | 0,0 | 0,0 | 22421,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Бюджет МГО | 48574,9 | 52,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
0,0 | 24831,6 | 23668,7 | 22,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Средства заинтересованных лиц | 541,4 | 541,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Всего, в том числе: | 97243,3 | 26298,6 | 24831,6 | 23668,7 | 22444,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Благоустройство общественных территорий | ||||||||
Федеральный бюджет | 283958,6 | 19131,6 | 57539,7 | 48357,7 | 44985,4 | 56972,1 | 56972,1 | 0,0 |
Областной бюджет | 194424,1 | 4487,5 | 2397,5 | 8186,0 | 29570,5 | 74891,3 | 74891,3 | 0,0 |
Бюджет МГО | 50661,3 | 47,9 | 100,0 | 2941,9 | 8690,8 | 3232,0 | 3232,0 | 0,0 |
0,0 | 8181,9 | 24234,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Всего, в том числе: | 529044,0 | 23667,0 | 68219,1 | 83720,4 | 83246,7 | 135095,4 | 135095,4 | 0,0 |
Благоустройство объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве | ||||||||
Средства заинтересованных лиц | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Благоустройство территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве | ||||||||
Средства заинтересованных лиц | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
ИТОГО по программе: | 626287,3 | 49965,6 | 93050,7 | 107389,1 | 105691,1 | 135095,4 | 135095,4 | 0,0 |
Результатом выполнения программных мероприятий является выполнение работ в полном объеме, достижение предельных размеров целевых индикативных показателей.
Таблица 3 | ||||||||||
N п/п | Наименование показателя (индикатора) | Единица измерения | Плановые значения показателей (индикаторов) по годам | |||||||
по итогам 2017 года | по итогам 2018 года | по итогам 2019 года | по итогам 2020 года | по итогам 2021 года | по итогам 2022 года | по итогам 2023 года | по итогам 2024 года | |||
1 | Количество благоустроенных дворовых территорий (приложение 2 к программе) | единиц | 49 | 16 | 12 | 13 | 25 | 49 | 49 | 50 |
2 | Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов Округа, нуждающихся в благоустройстве | % | 24,3 | 8,3 | 14,1 | 19,9 | 31,7 | 53,7 | 76,6 | 100 |
3 | Количество благоустроенных общественных территорий (приложение 3 к программе) | единиц | 2 | 4 | 16 | 18 | 12 | 7 | 8 | 6 |
4 | Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий Округа, нуждающихся в благоустройстве | % | 10,0 | 17,3 | 48,8 | 64,4 | 70,4 | 80,3 | 91,5 | 100 |
5 | Доля и размер финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий от общей стоимости работ дополнительного перечня, включенных в программу | %/тыс. руб. | 3/358,2 | 3/541,4 | Показатель установлен на 2017 - 2018 годы | |||||
6 | Объем трудового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий | Чел.-часы | 720 | 0 | Показатель установлен на 2017 - 2018 годы | |||||
7 | Доля благоустроенных объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве в соответствии с требованиями утвержденных в Округе Правил благоустройства | % | - | 60 | 70 | 75 | 80 | 85 | 90 | 100 |
8 | Доля благоустроенных территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, и земельных участков представленных для их размещения, нуждающихся в благоустройстве в соответствии с требованиями утвержденных в Округе Правил благоустройства | % | - | 60 | 70 | 75 | 80 | 85 | 90 | 100 |
- сохранение и улучшение внешнего вида дворовых территорий и мест общего пользования Округа, а также территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, и земельных участков, предоставленных для их размещения;
Также большое значение для успешной реализации программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основных целей, решением задач программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.
- бюджетные риски, связанные с дефицитом местных бюджетов и возможностью невыполнения своих обязательств по софинансированию мероприятий программы;
- социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройстве дворовых территорий и так далее;
- риски законодательных изменений, проявляющиеся в вероятности изменения действующих норм, с выходом новых нормативных правовых актов и невозможностью выполнения каких-либо обязательств в связи с данными изменениями;
- непредвиденные риски, связанные с резким ухудшением состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса, а также природными и техногенными авариями, катастрофами и стихийными бедствиями.
К внутренним рискам можно отнести административные риски, связанные с неэффективным управлением реализацией программы, недостаточностью межведомственной координации в ходе реализации мероприятий, что может повлечь за собой нарушение планируемых сроков реализации программы, невыполнение ее целей и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий программы.
- формирование эффективной системы управления программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя и участников программы;
- проведение мониторинга планируемых изменений в законодательстве Российской Федерации и Челябинской области, своевременная подготовка проектов муниципальных нормативных правовых актов;
- проведение мониторинга и внутреннего аудита выполнения программы, регулярного анализа и, при необходимости, корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов.
Руководство и текущее управление реализацией программы осуществляется Управлением ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Округа, которое несет ответственность за ее реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на выполнение программы финансовых средств, а также определяет формы и методы управления реализации программы. Заказчиком мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, является Администрация Округа.
В целях осуществления общественного контроля и координации реализации муниципальной программы на территории Округа постановлением Администрации Округа от 15.08.2017 N 4095 (в ред. от 18.03.2019 N 1158) утверждена общественная комиссия, состоящая из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций для проведения комиссионной оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией муниципальной программы после ее утверждения в установленном порядке.
Общественный контроль за формированием и реализацией муниципальной программы со стороны граждан и организаций осуществляется в процессе обсуждения проекта муниципальной программы и обсуждения дизайн-проектов.
В целях информационно-аналитического обеспечения управления реализацией подпрограммы осуществляется наполнение информации о ходе реализации программы:
- на официальном сайте Администрации Миасского городского округа в информационно-коммуникационной сети "Интернет";
2) финансирование мероприятий программы исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, а также объемов софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов, перечисленных в установленном порядке в виде субсидий в местный бюджет;