(Действующий) Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Муниципальная программа предусматривает:
- право муниципального образования исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации Программы, дворовые территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных и государственных нужд в соответствии с генеральным планом Миасского городского округа при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий межведомственной комиссией, утвержденной постановлением Администрации Миасского городского округа N 1078 от 11.03.2019 в порядке, установленном такой комиссией;
- право муниципального образования исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации Программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации Программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей настоящей программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации Программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения межведомственной комиссией, утвержденной постановлением Администрации Миасского городского округа N 1078 от 11.03.2019 в порядке, установленном такой комиссией.
Мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых софинансируются из бюджета Челябинской области.
Вовлечение граждан и общественных организаций в процесс обсуждения проекта муниципальной программы, отбора дворовых территорий для включения в муниципальную программу осуществлено на основании следующих принципов и подходов: 1) открытое обсуждение общественных территорий, подлежащих благоустройству, проектов благоустройства указанных территорий; 2) все решения, касающиеся благоустройства общественных территорий принимаются открыто и гласно, с учетом мнения жителей; 3) в общественное обсуждение вовлекались как нынешние пользователи общественного пространства, так и потенциальные пользователи, которые также являются частью целевой аудитории; 4) разработаны и использованы унифицированные формы, по которым заинтересованные лица представляют соответствующие предложения; 5) обсуждение и выбор типа оборудования, некапитальных объектов, малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, соответствующих габаритов, стилевого решения, материалов дворовой территории, общественных территорий; 6) консультации в выборе типов покрытий, с учетом функционального зонирования дворовой территории, общественных территорий; 7) консультации по предлагаемым типам озеленения дворовой территории, общественных территорий; 8) консультации по предполагаемым типам освещения и осветительного оборудования дворовой территории, общественных территорий; 9) участие в разработке проекта благоустройства дворовой территории, общественных территорий, обсуждение решений с архитекторами, проектировщиками и другими профильными специалистами (применительно к дворовым территориям - с лицами, осуществляющими управление МКД); 10) согласование проектных решений с участниками процесса проектирования и будущими пользователями, включая местных жителей (взрослых и детей), предпринимателей, собственников соседних территорий и других заинтересованных сторон; 11) осуществление общественного контроля (контроля собственников помещений в МКД - применительно к дворовым территориям) над процессом реализации проекта по благоустройству общественных территорий (включая возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон; 12) информирование граждан о проводимом проекте проводится через официальный сайт Администрации Округа.
Общественный контроль по реализации проекта по благоустройству общественных территорий осуществляется любыми заинтересованными физическими и юридическими лицами, в том числе с использованием технических средств для фото-, видеофиксации, а также общегородских интерактивных порталов в сети Интернет. Информация о выявленных и зафиксированных в рамках общественного контроля нарушениях в связи реализацией проекта по благоустройству общественных территорий направляется для принятия мер в Управление ЖКХ, Э и Т Администрации МГО и (или) на официальный сайт Администрации Округа; 13) общественный контроль по реализации проекта по благоустройству общественных территорий осуществляется с учетом положений действующего законодательства об обеспечении открытости информации и общественном контроле.
Разработка и реализация проектов комплексного благоустройства территории осуществлены по следующим этапам: 1) предпроектный анализ и формирование видения проекта - определение границ участка проектирования, анализ существующего положения, выявление индивидуальных особенностей и проблем территории, сбор исходных данных, а также идей и пожеланий местных жителей. По итогам предпроектного анализа формируется видение - основные направления проектирования: преимущественные виды использования территории, общие подходы к функциональному зонированию, организации движения, освещению, озеленению и прочее. Разработка видения - наиболее эффективная стадия для активного вовлечения граждан в обсуждение проекта. На этой стадии обсуждение строится не вокруг оценок архитектурно-дизайнерских решений, которые могут носить по преимуществу субъективный характер, а вокруг насущных потребностей и запросов граждан (главным образом, относительно характера использования территории), которые призваны удовлетворить проект благоустройства. На предпроектном этапе определены временные сроки реализации проекта во всех стадиях, бюджетные и внебюджетные источники финансирования, возможности и ограничения и состав ответственных лиц; 2) подготовка дизайн-проекта - принципиальных архитектурно-дизайнерских и функционально-планировочных решений, определяющих облик, характер и виды использования территории. Такие решения обсуждаются с жителями. Это последняя стадия процесса, когда изменения в проект можно внести без значительных временных, организационных и финансовых затрат. При этом продуктивность данных обсуждений во многом зависит от степени вовлеченности жителей на предыдущих этапах; чем она выше, тем позитивнее будет отклик на дизайн-проект; 3) разработка проектно-сметной документации по благоустройству - архитектурных, планировочных, ландшафтных, дизайнерских, инженерно-технических решений, необходимых и достаточных для производства строительно-монтажных работ; 4) выбор подрядчика и производство работ. Для обеспечения высокого качества работ, а также их соответствия проектным решениям организован регулярный контроль и сопровождение процесса благоустройства со стороны заинтересованных лиц, разработавших дизайн-проект и организации, осуществляющей строительный контроль за выполнением работ по благоустройству; 5) принятие результатов выполненных работ. На этом этапе определяется дальнейшая функциональная связанность объекта с иными объектами благоустройства (с учетом особенностей функционирования).
Мероприятия программы направлены на реализацию поставленных задач и включают в себя финансово-экономические мероприятия, направленные на повышение уровня благоустройства дворовых и общественных территорий, уровня благоустройства территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, и земельных участков, предоставленных для их размещения Округа.

Система мероприятий программы

Ответственный исполнитель муниципальной программы - Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа.
Таблица 1
N
п/п
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Источники финансирования
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы, тыс. руб.
Целевой индикатор, на достижение которого направлено финансирование
Обоснование
Всего
по итогам 2018 года
по итогам 2019 года
по итогам 2020 года
по итогам 2021 года
по итогам 2022 года
по итогам 2023 года
по итогам 2024 года
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
11
12
Всего по программе, в том числе:
2018 - 2024
Всего
626287,3
49965,6
93050,7
107389,1
105691,1
135095,4
135095,4
0,0
1
Благоустройство дворовых территорий
2018 - 2024
Всего, в том числе:
97243,3
26298,6
24831,6
23668,7
22444,4
0,0
0,0
0,0
Количество благоустроенных дворовых территорий, ед. 214
Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов Округа, нуждающихся в благоустройстве (%) 100 %
Локальный сметный расчет
Федеральный бюджет
20821,0
20821,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
27306,0
4884,1
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
22421,9
0,0
0,0
0,0
Бюджет МГО
48574,9
52,1
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
24831,6
23668,7
22,5
0,0
0,0
0,0
Средства заинтересованных лиц
541,4
541,4
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2
Благоустройство общественных территорий
2018 - 2024
Всего, в том числе:
529044,0
23667,0
68219,1
83720,4
83246,7
135095,4
135095,4
0,0
Количество благоустроенных общественных территорий, ед. 71
Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий Округа, нуждающихся в благоустройстве (%) 100 %
Локальный сметный расчет
Федеральный бюджет
283958,6
19131,6
57539,7
48357,7
44985,4
56972,1
56972,1
0,0
Областной бюджет
194424,1
4487,5
2397,5
8186,0
29570,5
74891,3
74891,3
0,0
Бюджет МГО
50661,3
47,9
100,0
2941,9
8662,2
3160,0
3160,0
0,0
0,0
8181,9
24234,8
28,6
72,0
72,0
0,0
3
Благоустройство объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве
2018 - 2024
Средства заинтересованных лиц
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Доля объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве % 100%
-
4
Благоустройство территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве
2018 - 2024
Средства заинтересованных лиц
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Доля благоустроенных территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, 100 %
-

VI. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Источником финансирования мероприятий программы являются средства федерального, областного и местного бюджетов, а также внебюджетные средства (средства заинтересованных лиц).

Объемы бюджетных ассигнований

Таблица 2
(тыс. руб.)
Источники
Итого
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
Код бюджетной классификации
Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов
ГРБС
Рз Пр
ЦСР
ВР
Федеральный бюджет
20821,0
20821,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
283
0503
450F255550
244
Областной бюджет
27306,0
4884,1
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
283
0503
450F255550
244
0,0
0,0
0,0
5017,2
0,0
0,0
0,0
283
0503
58007S9606
244
0,0
0,0
0,0
3104,1
0,0
0,0
0,0
283
0503
58007S9609
244
0,0
0,0
0,0
1998,0
0,0
0,0
0,0
283
0503
58007S9610
244
0,0
0,0
0,0
2497,5
0,0
0,0
0,0
283
0503
58007S9611
244
0,0
0,0
0,0
2647,0
0,0
0,0
0,0
283
0503
58007S9612
244
0,0
0,0
0,0
2297,7
0,0
0,0
0,0
283
0503
58007S9613
244
0,0
0,0
0,0
2862,4
0,0
0,0
0,0
283
0503
58007S9615
244
0,0
0,0
0,0
1998,0
0,0
0,0
0,0
283
0503
58007S9616
244
Бюджет МГО
48574,9
52,1
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
283
0503
450F255550
244
0,0
24831,6
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
283
0503
58007 64000
244
0,0
0,0
23668,7
0,0
0,0
0,0
0,0
283
0503
58007 00000
244
0,0
0,0
0,0
5,0
0,0
0,0
0,0
283
0503
58007S9606
244
0,0
0,0
0,0
3,2
0,0
0,0
0,0
283
0503
58007S9609
244
0,0
0,0
0,0
2,0
0,0
0,0
0,0
283
0503
58007S9610
244
0,0
0,0
0,0
2,5
0,0
0,0
0,0
283
0503
58007S9611
244
0,0
0,0
0,0
2,6
0,0
0,0
0,0
283
0503
58007S9612
244
0,0
0,0
0,0
2,3
0,0
0,0
0,0
283
0503
58007S9613
244
0,0
0,0
0,0
2,9
0,0
0,0
0,0
283
0503
58007S9615
244
0,0
0,0
0,0
2,0
0,0
0,0
0,0
283
0503
58007S9616
244
Средства заинтересованных лиц
541,4
541,4
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Всего, в том числе:
97243,3
26298,6
24831,6
23668,7
22444,4
0,0
0,0
0,0
Благоустройство общественных территорий
Федеральный бюджет
283958,6
19131,6
57539,7
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
283
0503
450F255550
244
0,0
0,0
48357,7
44985,4
56972,1
56972,1
0,0
283
0503
580F255550
244
Областной бюджет
194424,1
4487,5
2397,5
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
283
0503
450F255550
244
0,0
0,0
8186,0
1969,7
2880,4
2880,4
0,0
283
0503
580F255550
244
0,0
0,0
0,0
0,0
72010,9
72010,9
0,0
283
0503
58007S9600
244
0,0
0,0
0,0
7057,1
0,0
0,0
0,0
283
0503
58007S9601
244
0,0
0,0
0,0
1100,4
0,0
0,0
0,0
283
0503
58007S9602
244
0,0
0,0
0,0
6993,0
0,0
0,0
0,0
283
0503
58007S9605
244
0,0
0,0
0,0
6579,8
0,0
0,0
0,0
283
0503
58007S9607
244
0,0
0,0
0,0
4072,3
0,0
0,0
0,0
283
0503
58007S9608
244
0,0
0,0
0,0
1798,2
0,0
0,0
0,0
283
0503
28007S9614
244
Бюджет МГО
50661,3
47,9
100,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
283
0503
450F255550
244
0,0
8181,9
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
283
0503
58007 64000
244
0,0
0,0
571,2
500,0
3160,0
3160,0
0,0
283
0503
580F255550
244
0,0
0,0
26605,5
8162,2
0,0
0,0
0,0
283
0503
5800700000
244
0,0
0,0
0,0
0,0
72,0
72,0
0,0
283
0503
58007S9600
244
0,0
0,0
0,0
8,0
0,0
0,0
0,0
283
0503
58007S9601
244
0,0
0,0
0,0
1,1
0,0
0,0
0,0
283
0503
58007S9602
244
0,0
0,0
0,0
7,0
0,0
0,0
0,0
283
0503
58007S9605
244
0,0
0,0
0,0
6,6
0,0
0,0
0,0
283
0503
58007S9607
244
0,0
0,0
0,0
4,1
0,0
0,0
0,0
283
0503
58007S9608
244
0,0
0,0
0,0
1,8
0,0
0,0
0,0
283
0503
28007S9614
244
Всего, в том числе:
529044,0
23667,0
68219,1
83720,4
83246,7
135095,4
135095,4
0,0
Благоустройство объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве
Средства заинтересованных лиц
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Благоустройство территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве
Средства заинтересованных лиц
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
ИТОГО по программе:
626287,3
49965,6
93050,7
107389,1
105691,1
135095,4
135095,4
0,0
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей соответствующего бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы

Таблица 2а
(тыс. руб.)
Источники
Итого
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов
Федеральный бюджет
20821,0
20821,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
27306,0
4884,1
0,0
0,0
22421,9
0,0
0,0
0,0
Бюджет МГО
48574,9
52,1
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
24831,6
23668,7
22,5
0,0
0,0
0,0
Средства заинтересованных лиц
541,4
541,4
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Всего, в том числе:
97243,3
26298,6
24831,6
23668,7
22444,4
0,0
0,0
0,0
Благоустройство общественных территорий
Федеральный бюджет
283958,6
19131,6
57539,7
48357,7
44985,4
56972,1
56972,1
0,0
Областной бюджет
194424,1
4487,5
2397,5
8186,0
29570,5
74891,3
74891,3
0,0
Бюджет МГО
50661,3
47,9
100,0
2941,9
8690,8
3232,0
3232,0
0,0
0,0
8181,9
24234,8
0,0
0,0
0,0
0,0
Всего, в том числе:
529044,0
23667,0
68219,1
83720,4
83246,7
135095,4
135095,4
0,0
Благоустройство объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве
Средства заинтересованных лиц
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Благоустройство территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве
Средства заинтересованных лиц
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
ИТОГО по программе:
626287,3
49965,6
93050,7
107389,1
105691,1
135095,4
135095,4
0,0

VII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Результатом выполнения программных мероприятий является выполнение работ в полном объеме, достижение предельных размеров целевых индикативных показателей.
Таблица 3
N
п/п
Наименование показателя (индикатора)
Единица измерения
Плановые значения показателей (индикаторов) по годам
по итогам 2017 года
по итогам 2018 года
по итогам 2019 года
по итогам 2020 года
по итогам 2021 года
по итогам 2022 года
по итогам 2023 года
по итогам 2024 года
1
Количество благоустроенных дворовых территорий (приложение 2 к программе)
единиц
49
16
12
13
25
49
49
50
2
Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов Округа, нуждающихся в благоустройстве
%
24,3
8,3
14,1
19,9
31,7
53,7
76,6
100
3
Количество благоустроенных общественных территорий (приложение 3 к программе)
единиц
2
4
16
18
12
7
8
6
4
Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий Округа, нуждающихся в благоустройстве
%
10,0
17,3
48,8
64,4
70,4
80,3
91,5
100
5
Доля и размер финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий от общей стоимости работ дополнительного перечня, включенных в программу
%/тыс. руб.
3/358,2
3/541,4
Показатель установлен на 2017 - 2018 годы
6
Объем трудового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий
Чел.-часы
720
0
Показатель установлен на 2017 - 2018 годы
7
Доля благоустроенных объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве в соответствии с требованиями утвержденных в Округе Правил благоустройства
%
-
60
70
75
80
85
90
100
8
Доля благоустроенных территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, и земельных участков представленных для их размещения, нуждающихся в благоустройстве в соответствии с требованиями утвержденных в Округе Правил благоустройства
%
-
60
70
75
80
85
90
100
Предполагается, что комплексное решение программных задач будет способствовать:
- обеспечение комфортных и безопасных условий проживания граждан на территории Округа;
- сохранение и улучшение внешнего вида дворовых территорий и мест общего пользования Округа, а также территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, и земельных участков, предоставленных для их размещения;
- формирование положительного имиджа Округа.
Также большое значение для успешной реализации программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основных целей, решением задач программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.
К числу возможных рисков относятся внешние и внутренние риски.
Внешние риски:
- бюджетные риски, связанные с дефицитом местных бюджетов и возможностью невыполнения своих обязательств по софинансированию мероприятий программы;
- социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройстве дворовых территорий и так далее;
- риски законодательных изменений, проявляющиеся в вероятности изменения действующих норм, с выходом новых нормативных правовых актов и невозможностью выполнения каких-либо обязательств в связи с данными изменениями;
- непредвиденные риски, связанные с резким ухудшением состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса, а также природными и техногенными авариями, катастрофами и стихийными бедствиями.
К внутренним рискам можно отнести административные риски, связанные с неэффективным управлением реализацией программы, недостаточностью межведомственной координации в ходе реализации мероприятий, что может повлечь за собой нарушение планируемых сроков реализации программы, невыполнение ее целей и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий программы.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации программы предусматривается:
- формирование эффективной системы управления программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя и участников программы;
- проведение мониторинга планируемых изменений в законодательстве Российской Федерации и Челябинской области, своевременная подготовка проектов муниципальных нормативных правовых актов;
- проведение мониторинга и внутреннего аудита выполнения программы, регулярного анализа и, при необходимости, корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов.

VIII. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы

Руководство и текущее управление реализацией программы осуществляется Управлением ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Округа, которое несет ответственность за ее реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на выполнение программы финансовых средств, а также определяет формы и методы управления реализации программы. Заказчиком мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, является Администрация Округа.
В целях осуществления общественного контроля и координации реализации муниципальной программы на территории Округа постановлением Администрации Округа от 15.08.2017 N 4095 (в ред. от 18.03.2019 N 1158) утверждена общественная комиссия, состоящая из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций для проведения комиссионной оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией муниципальной программы после ее утверждения в установленном порядке.
Общественный контроль за формированием и реализацией муниципальной программы со стороны граждан и организаций осуществляется в процессе обсуждения проекта муниципальной программы и обсуждения дизайн-проектов.
В целях информационно-аналитического обеспечения управления реализацией подпрограммы осуществляется наполнение информации о ходе реализации программы:
- на официальном сайте Администрации Миасского городского округа в информационно-коммуникационной сети "Интернет";
- в государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Округа осуществляет:
1) планирование и организацию работ по благоустройству территорий Округа;
2) финансирование мероприятий программы исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, а также объемов софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов, перечисленных в установленном порядке в виде субсидий в местный бюджет;
3) обеспечивает проведение инвентаризации благоустройства дворовых и общественных территорий, а также территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, и земельных участков, представленных для их размещения на территории;
3) контроль за ходом реализации программы на территории Округа;