(Действующий) Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Результатом выполнения программных мероприятий является выполнение работ в полном объеме, достижение предельных размеров целевых индикативных показателей.
Таблица 3
N
п/п
Наименование показателя (индикатора)
Единица измерения
Плановые значения показателей (индикаторов) по годам
по итогам 2017 года
по итогам 2018 года
по итогам 2019 года
по итогам 2020 года
по итогам 2021 года
по итогам 2022 года
по итогам 2023 года
по итогам 2024 года
1
Количество благоустроенных дворовых территорий (приложение 2 к программе)
единиц
49
16
12
13
25
49
49
50
2
Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов Округа, нуждающихся в благоустройстве
%
24,3
8,3
14,1
19,9
31,7
53,7
76,6
100
3
Количество благоустроенных общественных территорий (приложение 3 к программе)
единиц
2
4
16
18
12
7
8
6
4
Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий Округа, нуждающихся в благоустройстве
%
10,0
17,3
48,8
64,4
70,4
80,3
91,5
100
5
Доля и размер финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий от общей стоимости работ дополнительного перечня, включенных в программу
%/тыс. руб.
3/358,2
3/541,4
Показатель установлен на 2017 - 2018 годы
6
Объем трудового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий
Чел.-часы
720
0
Показатель установлен на 2017 - 2018 годы
7
Доля благоустроенных объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нуждающихся в благоустройстве в соответствии с требованиями утвержденных в Округе Правил благоустройства
%
-
60
70
75
80
85
90
100
8
Доля благоустроенных территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам и нуждающихся в благоустройстве, от общего количества территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, и земельных участков представленных для их размещения, нуждающихся в благоустройстве в соответствии с требованиями утвержденных в Округе Правил благоустройства
%
-
60
70
75
80
85
90
100
Предполагается, что комплексное решение программных задач будет способствовать:
- обеспечение комфортных и безопасных условий проживания граждан на территории Округа;
- сохранение и улучшение внешнего вида дворовых территорий и мест общего пользования Округа, а также территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, и земельных участков, предоставленных для их размещения;
- формирование положительного имиджа Округа.
Также большое значение для успешной реализации программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основных целей, решением задач программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.
К числу возможных рисков относятся внешние и внутренние риски.
Внешние риски:
- бюджетные риски, связанные с дефицитом местных бюджетов и возможностью невыполнения своих обязательств по софинансированию мероприятий программы;
- социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройстве дворовых территорий и так далее;
- риски законодательных изменений, проявляющиеся в вероятности изменения действующих норм, с выходом новых нормативных правовых актов и невозможностью выполнения каких-либо обязательств в связи с данными изменениями;
- непредвиденные риски, связанные с резким ухудшением состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса, а также природными и техногенными авариями, катастрофами и стихийными бедствиями.
К внутренним рискам можно отнести административные риски, связанные с неэффективным управлением реализацией программы, недостаточностью межведомственной координации в ходе реализации мероприятий, что может повлечь за собой нарушение планируемых сроков реализации программы, невыполнение ее целей и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий программы.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации программы предусматривается:
- формирование эффективной системы управления программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя и участников программы;
- проведение мониторинга планируемых изменений в законодательстве Российской Федерации и Челябинской области, своевременная подготовка проектов муниципальных нормативных правовых актов;
- проведение мониторинга и внутреннего аудита выполнения программы, регулярного анализа и, при необходимости, корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов.

VIII. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы

Руководство и текущее управление реализацией программы осуществляется Управлением ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Округа, которое несет ответственность за ее реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на выполнение программы финансовых средств, а также определяет формы и методы управления реализации программы. Заказчиком мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, является Администрация Округа.
В целях осуществления общественного контроля и координации реализации муниципальной программы на территории Округа постановлением Администрации Округа от 15.08.2017 N 4095 (в ред. от 18.03.2019 N 1158) утверждена общественная комиссия, состоящая из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций для проведения комиссионной оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией муниципальной программы после ее утверждения в установленном порядке.
Общественный контроль за формированием и реализацией муниципальной программы со стороны граждан и организаций осуществляется в процессе обсуждения проекта муниципальной программы и обсуждения дизайн-проектов.
В целях информационно-аналитического обеспечения управления реализацией подпрограммы осуществляется наполнение информации о ходе реализации программы:
- на официальном сайте Администрации Миасского городского округа в информационно-коммуникационной сети "Интернет";
- в государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Округа осуществляет:
1) планирование и организацию работ по благоустройству территорий Округа;
2) финансирование мероприятий программы исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, а также объемов софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов, перечисленных в установленном порядке в виде субсидий в местный бюджет;
3) обеспечивает проведение инвентаризации благоустройства дворовых и общественных территорий, а также территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, и земельных участков, представленных для их размещения на территории;
3) контроль за ходом реализации программы на территории Округа;
4) представление в Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области отчета о об использовании средств, полученных в виде субсидий на реализацию мероприятий программы ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным;
5) несет предусмотренную законодательством ответственность за нецелевое использование субсидий.
Общий контроль за исполнением программы осуществляет Администрация Округа.
Ответственный исполнитель Управление ЖКХ, энергетики и транспорта:
1) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке на утверждение Главе Миасского городского округа;
2) формирует структуру муниципальной программы, а также перечень соисполнителей и участников муниципальной программы;
3) организует реализацию муниципальной программы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы и конечных результатов ее реализации, а также за эффективное использование бюджетных средств;
4) в срок до 15 июля представляет по запросу Управления экономики сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
5) в срок до 15 февраля подготавливает годовой отчет и представляет его в Управление экономики.
Участники:
1) представляют предложения по мероприятиям при разработке муниципальной программы, при реализации которых планируют принять участие;
2) представляют ответственному исполнителю (соисполнителю) информацию, необходимую для подготовки годового отчета;
3) участвуют в реализации мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции.
При необходимости внесения изменений в программу Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Округа организует соответствующую работу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

IX. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности Программы основывается на анализе промежуточных (месячных, квартальных) и конечных значениях целевых индикаторов и показателей Программы (соответствие фактических конечных результатов реализации Программы ожидаемым).
Под эффективностью понимается абсолютная и сравнительная экономическая выгодность выполнения комплекса программных мероприятий, реализуемых за счет бюджетных средств.
Оценка эффективности использования бюджетных средств, при реализации программы, осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013 N 6596 "О Порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формирования и реализации".
Оценка эффективности использования бюджетных средств по мероприятиям муниципальных программ, подпрограмм (О(б)):