Действующий
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется работниками многофункционального центра с последующей их передачей должностным лицам органа социальной защиты населения, ответственным за предоставление государственной услуги.
Работник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее именуется - работник многофункционального центра), при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя);
сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, удостоверяясь, что:
копии документов (за исключением нотариально заверенных) соответствуют их оригиналам и принадлежат заявителю, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
при необходимости изготавливает копии документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам документов с указанием фамилии и инициалов, с проставлением даты.
Работник многофункционального центра принимает заявление о предоставлении государственной услуги и документы, регистрирует их в автоматизированной информационной системе "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области", направляет заявление о предоставлении государственной услуги и скан-образы прилагаемых к нему копий документов по каналам информационных систем в течение одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления о предоставлении государственной услуги от заявителя, в орган социальной защиты населения. Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, фиксирует дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием фамилии должностного лица органа социальной защиты населения, принявшего документы.
В случае отсутствия технической возможности направления заявления о предоставлении государственной услуги и скан-образов прилагаемых к нему копий документов по каналам информационных систем работник многофункционального центра не позднее одного рабочего дня со дня приема документов многофункциональным центром доставляет пакет документов в орган социальной защиты населения с курьером.
Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, фиксирует дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием фамилии работника многофункционального центра, сдавшего документы, и должностного лица органа социальной защиты населения, принявшего документы, проставляет подпись в реестрах полученных документов и один экземпляр указанного реестра передает курьеру многофункционального центра.
подпункте 3 настоящего пункта, передает Акт специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за делопроизводство, для регистрации в соответствии с порядком, установленным органом социальной защиты населения;
5) секретарь комиссии, указанной в
специалист органа социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги;
члены комиссии по назначению единовременного социального пособия (далее именуется - Комиссия), созданной в органе социальной защиты населения для принятия решения о предоставлении государственной услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги;
пункте 11 настоящего Административного регламента, готовит проект протокола решения Комиссии о предоставлении государственной услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента. Проект протокола оформляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству в органе социальной защиты населения;
3) специалист органа социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги, на основании документов, указанных в
специалист органа социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги;
специалист органа социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей;
передает ответ заявителю, подписанный руководителем органа социальной защиты населения, специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за делопроизводство;
направляет ответ заявителю через отделения федеральной почтовой связи Челябинской области, многофункциональный центр, на адрес электронной почты (по желанию заявителя) или передает специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за предоставление государственной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей;