(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 17 сентября 2021 г....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
проводит первичную проверку представленных заявителем документов, удостоверяясь, что:
копии документов соответствуют их оригиналам и принадлежат заявителю, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов (при личном обращении заявителя либо его представителя);
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
осуществляет экспертизу документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, в том числе:
сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
проводит проверку представленных документов на предмет их соответствия требованию, установленному абзацем вторым пункта 13 настоящего Административного регламента (при поступлении документов заявителя посредством почтового отправления);
производит расчет среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина исходя из суммы доходов членов семьи или одиноко проживающего гражданина за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления об оказании государственной услуги, путем деления общей суммы дохода семьи за расчетный период на 3 и на число членов семьи. При этом учитывается доход каждого члена семьи, исходя из состава семьи;
передает заявление о предоставлении государственной услуги специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за делопроизводство, для регистрации в соответствии с порядком, установленным органом социальной защиты населения;
4) в случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы (сведения из документов), указанные в подпункте 4 пункта 11 настоящего Административного регламента, указанные документы (сведения из документов) запрашиваются органами социальной защиты населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги, согласовывает с заявителем дату и время обследования материально-бытовых условий для составления Акта;
6) при поступлении заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа специалист органа социальной защиты населения, ответственный за обработку заявлений о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, выполняет следующие действия:
не позднее трех календарных дней, следующих за днем подачи заявления о предоставлении государственной услуги, подтверждает факт поступления заявления о предоставлении государственной услуги ответным сообщением заявителю в личный кабинет заявителя на федеральном портале;
передает заявление о предоставлении государственной услуги специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за делопроизводство, для регистрации в соответствии с порядком, установленным органом социальной защиты населения;
направляет зарегистрированные документы должностному лицу органа социальной защиты населения, ответственному за предоставление государственной услуги;
7) результатом административной процедуры является прием, регистрация, проверка документов, поступивших в орган социальной защиты населения, и направление межведомственных запросов;
8) срок выполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней со дня поступления заявления, а в случае подачи заявления в форме электронного документа - 5 календарных дней со дня личного обращения заявителя в орган социальной защиты населения и представления им надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
26. Особенности организации работы по приему документов в многофункциональном центре.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется работниками многофункционального центра с последующей их передачей должностным лицам органа социальной защиты населения, ответственным за предоставление государственной услуги.
Работник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее именуется - работник многофункционального центра), при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя);
сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, удостоверяясь, что:
копии документов (за исключением нотариально заверенных) соответствуют их оригиналам и принадлежат заявителю, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
при необходимости изготавливает копии документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам документов с указанием фамилии и инициалов, с проставлением даты.
Работник многофункционального центра принимает заявление о предоставлении государственной услуги и документы, регистрирует их в автоматизированной информационной системе "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области", направляет заявление о предоставлении государственной услуги и скан-образы прилагаемых к нему копий документов по каналам информационных систем в течение одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления о предоставлении государственной услуги от заявителя, в орган социальной защиты населения. Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, фиксирует дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием фамилии должностного лица органа социальной защиты населения, принявшего документы.
В случае отсутствия технической возможности направления заявления о предоставлении государственной услуги и скан-образов прилагаемых к нему копий документов по каналам информационных систем работник многофункционального центра не позднее одного рабочего дня со дня приема документов многофункциональным центром доставляет пакет документов в орган социальной защиты населения с курьером.
Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, фиксирует дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием фамилии работника многофункционального центра, сдавшего документы, и должностного лица органа социальной защиты населения, принявшего документы, проставляет подпись в реестрах полученных документов и один экземпляр указанного реестра передает курьеру многофункционального центра.
27. Составление Акта по месту жительства (месту пребывания) заявителя:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в органе социальной защиты населения;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги;
3) комиссия, созданная органом социальной защиты населения, осуществляет выход по адресу места жительства заявителя для комиссионного обследования материально-бытовых условий проживания заявителя и составления Акта по форме, установленной Министерством;
4) Акт заверяется подписью руководителя и печатью органа социальной защиты населения;
5) секретарь комиссии, указанной в подпункте 3 настоящего пункта, передает Акт специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за делопроизводство, для регистрации в соответствии с порядком, установленным органом социальной защиты населения;
6) срок выполнения административной процедуры составляет не более 20 календарных дней;
7) результатом административной процедуры является составление Акта.
28. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является составление Акта и получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством межведомственного информационного взаимодействия;
2) ответственными за выполнение административной процедуры являются:
специалист органа социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги;
члены комиссии по назначению единовременного социального пособия (далее именуется - Комиссия), созданной в органе социальной защиты населения для принятия решения о предоставлении государственной услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) специалист органа социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги, на основании документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, готовит проект протокола решения Комиссии о предоставлении государственной услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента. Проект протокола оформляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству в органе социальной защиты населения;
4) члены Комиссии органа социальной защиты населения принимают решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, согласовывают протокол решения Комиссии о предоставлении государственной услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;
6) общий срок выполнения административной процедуры - 3 календарных дня со дня составления Акта.