Действующий
при необходимости изготавливает копии документов, указанных в
пункте 11 настоящего Административного регламента, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам документов с указанием фамилии и инициалов, с проставлением даты.
Работник многофункционального центра принимает заявление о предоставлении государственной услуги и документы, регистрирует их в автоматизированной информационной системе "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области", направляет заявление о предоставлении государственной услуги и скан-образы прилагаемых к нему копий документов по каналам информационных систем в течение одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления о предоставлении государственной услуги от заявителя, в орган социальной защиты населения. Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, фиксирует дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием фамилии должностного лица органа социальной защиты населения, принявшего документы.
В случае отсутствия технической возможности направления заявления о предоставлении государственной услуги и скан-образов прилагаемых к нему копий документов по каналам информационных систем работник многофункционального центра не позднее одного рабочего дня со дня приема документов многофункциональным центром доставляет пакет документов в орган социальной защиты населения с курьером.
Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, фиксирует дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием фамилии работника многофункционального центра, сдавшего документы, и должностного лица органа социальной защиты населения, принявшего документы, проставляет подпись в реестрах полученных документов и один экземпляр указанного реестра передает курьеру многофункционального центра.
27. Составление Акта по месту жительства (месту пребывания) заявителя:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в органе социальной защиты населения;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги;
3) комиссия, созданная органом социальной защиты населения, осуществляет выход по адресу места жительства заявителя для комиссионного обследования материально-бытовых условий проживания заявителя и составления Акта по форме, установленной Министерством;
4) Акт заверяется подписью руководителя и печатью органа социальной защиты населения;
5) секретарь комиссии, указанной в
подпункте 3 настоящего пункта, передает Акт специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за делопроизводство, для регистрации в соответствии с порядком, установленным органом социальной защиты населения;
6) срок выполнения административной процедуры составляет не более 20 календарных дней;
7) результатом административной процедуры является составление Акта.
28. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является составление Акта и получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством межведомственного информационного взаимодействия;
2) ответственными за выполнение административной процедуры являются:
специалист органа социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги;
члены комиссии по назначению единовременного социального пособия (далее именуется - Комиссия), созданной в органе социальной защиты населения для принятия решения о предоставлении государственной услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) специалист органа социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги, на основании документов, указанных в
пункте 11 настоящего Административного регламента, готовит проект протокола решения Комиссии о предоставлении государственной услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных
пунктом 15 настоящего Административного регламента. Проект протокола оформляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству в органе социальной защиты населения;
4) члены Комиссии органа социальной защиты населения принимают решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, согласовывают протокол решения Комиссии о предоставлении государственной услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;
6) общий срок выполнения административной процедуры - 3 календарных дня со дня составления Акта.
29. Уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является получение специалистом органа социальной защиты населения, ответственным за предоставление государственной услуги, подписанных решения Комиссии и ответа заявителю о предоставлении государственной услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги;
2) ответственными за выполнение административной процедуры являются:
специалист органа социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги;
специалист органа социальной защиты населения, ответственный за делопроизводство;
специалист органа социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей;
3) при поступлении подписанных решения Комиссии и ответа заявителю специалист органа социальной защиты населения, ответственный за предоставление государственной услуги, выполняет следующие действия:
готовит ответ заявителю и передает для подписания руководителю органа социальной защиты населения;
передает ответ заявителю, подписанный руководителем органа социальной защиты населения, специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за делопроизводство;
4) специалист органа социальной защиты населения, ответственный за делопроизводство:
регистрирует ответ заявителю;
направляет ответ заявителю через отделения федеральной почтовой связи Челябинской области, многофункциональный центр, на адрес электронной почты (по желанию заявителя) или передает специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за предоставление государственной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей;
5) в случае если заявление о предоставлении государственной услуги было подано в форме электронного документа посредством федерального портала, ответ заявителю направляется специалистом органа социальной защиты населения, ответственным за предоставление государственной услуги в форме электронного документа, в личный кабинет заявителя на федеральном портале;
6) результатом административной процедуры является уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги;
7) срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня.
30. Внесение данных получателя единовременного социального пособия в программно-технический комплекс и оформление выплатных документов:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры по внесению данных получателя единовременного социального пособия в программно-технический комплекс и оформлению выплатных документов является получение должностным лицом органа социальной защиты населения, ответственным за предоставление государственной услуги, подписанного руководителем органа социальной защиты населения (его заместителем) протокола Комиссии с решением о назначении единовременного социального пособия;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги;
3) должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги, по результатам решения Комиссии:
вносит в программно-технический комплекс результат решения Комиссии;
формирует электронные реестры для зачисления денежных средств на счета заявителей в кредитных организациях или для выплаты денежных средств через организации федеральной почтовой связи, иные организации, осуществляющие доставку пенсии (по выбору заявителя), и направляет в Министерство заявку на финансирование расходов на выплату единовременного социального пособия (не реже одного раза в месяц);
4) должностное лицо Министерства на основании представленных заявок формирует заявки на оплату расходов и уведомляет в письменной форме орган социальной защиты населения о направленном финансировании;
5) должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги, отправляет электронные реестры для зачисления денежных средств на счета заявителей по защищенным каналам связи в кредитные организации, организации федеральной почтовой связи, иные организации, осуществляющие доставку пенсии;
6) результатом административной процедуры является выплата единовременного социального пособия получателю государственной услуги;
7) выплата единовременного социального пособия осуществляется не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем назначения единовременного социального пособия.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
31. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных Административным регламентом, и принятия решений должностным лицом органа социальной защиты населения, ответственным за предоставление государственной услуги, осуществляется руководителем структурного подразделения (отдела) органа социальной защиты населения, ответственным за предоставление государственной услуги, и руководителем органа социальной защиты населения (его заместителем).
Персональная ответственность должностных лиц органа социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в должностных регламентах (инструкциях) специалистов.
32. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа социальной защиты населения, ответственных за предоставление и участвующих в предоставлении государственной услуги.