Действующий
г) порядок обжалования решений Федеральной службы по труду и занятости.
25. Должностные лица Федеральной службы по труду и занятости осуществляют письменное консультирование по вопросам, предусмотренным
пунктом 24 настоящего Положения.
26. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется, за исключением случаев консультирования на основании обращений контролируемых лиц и их представителей, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа.
27. Перечень должностных лиц Федеральной службы по труду и занятости, осуществляющих личный прием, и время осуществления ими личного приема устанавливается руководителем (заместителем руководителя) Федеральной службы по труду и занятости. Указанная информация размещается в помещениях Федеральной службы по труду и занятости в общедоступном месте и на официальном сайте Федеральной службы по труду и занятости в сети "Интернет".
28. Личный прием осуществляется в специальных помещениях, оборудованных средствами аудио- и (или) видеозаписи, о применении которых контролируемое лицо уведомляется до начала консультирования.
29. В случае поступления в Федеральную службу по труду и занятости 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте Федеральной службы по труду и занятости в сети "Интернет" письменных разъяснений, подписанных уполномоченным должностным лицом Федеральной службы по труду и занятости.
30. Обязательные профилактические визиты проводятся Федеральной службой по труду и занятости в соответствии со
статьей 52 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности по предоставлению социальных услуг.
31. Обязательный профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к объектам государственного контроля (надзора).
32. Программой профилактики рисков устанавливается график проведения профилактических визитов.
33. Обязательный профилактический визит проводится с предварительным информированием контролируемого лица не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения, срок его проведения не может превышать 1 рабочий день.
34. Федеральная служба по труду и занятости обязана предложить проведение профилактического визита контролируемому лицу, приступающему к осуществлению деятельности по предоставлению социальных услуг, не позднее чем в течение 1 года с момента начала такой деятельности.
35. Контролируемое лицо имеет право отказаться от проведения обязательного профилактического визита, при этом оно должно уведомить об отказе Федеральную службу по труду и занятости не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения.
III. Осуществление федерального государственного контроля (надзора) за деятельностью по оказанию гражданам государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг
36. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия Федеральной службой по труду и занятости не проводятся.
37. Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия принимается решение Федеральной службы по труду и занятости, подписанное уполномоченным должностным лицом, указанным в
пункте 5 настоящего Положения.
38. В решении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия указываются сведения, установленные
частью 1 статьи 64 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", а также перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) по оказанию гражданам государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг.
Контрольные (надзорные) мероприятия
39. Федеральный государственный контроль (надзор) за деятельностью по оказанию гражданам государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг осуществляется посредством проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
б) документарная проверка;
40. В ходе инспекционного визита должностными лицами Федеральной службы по труду и занятости могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
в) получение письменных объяснений;
г) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица.
41. Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица и не может превышать 1 рабочий день.
42. Инспекционный визит проводится при наличии оснований, указанных в
пунктах 1,
3 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
43. Инспекционный визит при наличии оснований, указанных в
пункте 1 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры.
44. В ходе документарной проверки должностными лицами Федеральной службы по труду и занятости могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
а) получение письменных объяснений;
б) истребование документов.
45. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
46. Документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в
пунктах 1,
3 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
47. Документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.
48. В ходе выездной проверки должностными лицами Федеральной службы по труду и занятости могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
в) получение письменных объяснений;
г) истребование документов.
49. Выездная проверка проводится при наличии оснований, указанных в
пунктах 1,
3 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
50. Выездная проверка при наличии оснований, указанных в
пункте 1 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры.
51. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
IV. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
52. Должностными лицами Федеральной службы по труду и занятости по окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия (далее - акт).
53. Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия.