Действующий
30. Обязательные профилактические визиты проводятся Федеральной службой по труду и занятости в соответствии со
статьей 52 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности по предоставлению социальных услуг.
31. Обязательный профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к объектам государственного контроля (надзора).
32. Программой профилактики рисков устанавливается график проведения профилактических визитов.
33. Обязательный профилактический визит проводится с предварительным информированием контролируемого лица не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения, срок его проведения не может превышать 1 рабочий день.
34. Федеральная служба по труду и занятости обязана предложить проведение профилактического визита контролируемому лицу, приступающему к осуществлению деятельности по предоставлению социальных услуг, не позднее чем в течение 1 года с момента начала такой деятельности.
35. Контролируемое лицо имеет право отказаться от проведения обязательного профилактического визита, при этом оно должно уведомить об отказе Федеральную службу по труду и занятости не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения.
III. Осуществление федерального государственного контроля (надзора) за деятельностью по оказанию гражданам государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг
36. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия Федеральной службой по труду и занятости не проводятся.
37. Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия принимается решение Федеральной службы по труду и занятости, подписанное уполномоченным должностным лицом, указанным в
пункте 5 настоящего Положения.
38. В решении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия указываются сведения, установленные
частью 1 статьи 64 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", а также перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) по оказанию гражданам государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг.
Контрольные (надзорные) мероприятия
39. Федеральный государственный контроль (надзор) за деятельностью по оказанию гражданам государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг осуществляется посредством проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
б) документарная проверка;
40. В ходе инспекционного визита должностными лицами Федеральной службы по труду и занятости могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
в) получение письменных объяснений;
г) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица.
41. Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица и не может превышать 1 рабочий день.
42. Инспекционный визит проводится при наличии оснований, указанных в
пунктах 1,
3 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
43. Инспекционный визит при наличии оснований, указанных в
пункте 1 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры.
44. В ходе документарной проверки должностными лицами Федеральной службы по труду и занятости могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
а) получение письменных объяснений;
б) истребование документов.
45. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
46. Документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в
пунктах 1,
3 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
47. Документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.
48. В ходе выездной проверки должностными лицами Федеральной службы по труду и занятости могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
в) получение письменных объяснений;
г) истребование документов.
49. Выездная проверка проводится при наличии оснований, указанных в
пунктах 1,
3 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
50. Выездная проверка при наличии оснований, указанных в
пункте 1 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры.
51. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
IV. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
52. Должностными лицами Федеральной службы по труду и занятости по окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия (далее - акт).
53. Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия.
54. В случае если по результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте указывается, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено.
55. Акт контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.
56. Ознакомление контролируемого лица с актом производится в соответствии со
статьей 88 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
57. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований должностные лица Федеральной службы по труду и занятости после оформления акта выдают контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения.
V. Досудебный порядок подачи жалобы
58. Подача жалобы в досудебном порядке осуществляется в соответствии со
статьей 40 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".