Действующий
По строке 04 в графах 4-5, 7-8, 9, 11-13 выделяются данные о лицах, направленных на обучение в докторантуру из иностранных государств (включая страны СНГ).
По строке 05 показывается численность лиц, относимых к категории лиц с ограниченными возможностями здоровья, по строке 06 - из них относимых к категории инвалидов.
По строке 07 приводится численность инвалидов, не относящихся к категории лиц с ограниченными возможностями здоровья.
По графам 4-9 численность докторантов распределяется по возрасту по числу полных лет по состоянию на 1 января следующего календарного года.
По строке 01 в графах 3-9 приводится численность докторантов - всего, из них по строке 02 - численность женщин.
пункт 2 статьи 11 Налогового кодекса Российской Федерации).
* Обособленное подразделение организации - любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца (Код сектора по ЛКСД | Сектора деятельности | Содержание |
100 | Государственный сектор | Организации министерств и ведомств, которые обеспечивают управление государством и удовлетворение потребностей общества в целом (государственное управление, оборона, общественный порядок; здравоохранение, культура, досуг, социальное обеспечение тому подобное), включая федеральные и местные органы. Некоммерческие организации, полностью или в основном финансируемые и контролируемые правительством, за исключением организаций, относящихся к высшему образованию. Эти организации в первую очередь обслуживают правительство и не ставят своей задачей получение прибыли, а в основном вовлечены в исследовательскую деятельность, касающуюся общественных и административных функций |
200 | Предпринимательский сектор | Все организации и предприятия, чья основная деятельность связана с производством продукции или услуг в целях продажи (отличных от услуг сектора высшего образования), в том числе находящиеся в собственности государства.Частные некоммерческие организации, в основном обслуживающие вышеназванные организации |
300 | Сектор высшего образования | Образовательные организации высшего образования независимо от источников финансирования или правового статуса. Научно-исследовательские институты, экспериментальные станции, клиники, находящиеся под непосредственным контролем или управлением, либо ассоциированные образовательными организациями высшего образования.Организации, непосредственно обслуживающие высшее образование (организации системы Министерства науки и высшего образования Российской Федерации) |
600 | Сектор некоммерческих организаций | Организации, не ставящие своей целью получение прибыли (профессиональные общества, союзы, ассоциации, общественные, благотворительные организации, фонды); кроме фондов, более чем наполовину финансируемых государством, которые относятся к государственному сектору. Физические лица (частные домашние хозяйства) |
Графы | Строки |
Кодовая часть формы: Гр. 3 = 14 или 18, или 45, или 98 если графа 3 = 14 (НИИ), то графа 4 = 100 или 200, или 300, или 600 | |
Гр. 4 >= сумме Гр. 5-7, 9 по строкам 01-04Гр. 4 >= Гр. 10 по строкам 01-04Сумма Гр. 5-7 >= Гр. 8 по строкам 01-04 | Стр. 01 = сумме Стр. 02-04 по графам 4-10Сумма данных по направлениям подготовки в аспирантуре = Стр. 02 по графам 4-10Сумма данных по специальностям ординатуры = Стр. 03 по графам 4-10Сумма данных по специальностям ассистентуры-стажировки = Стр. 04 по графам 4-10 |
Гр. 4 >= сумме Гр. 5-7, 9 по строкам 01-04Гр. 4 >= Гр. 10 по строкам 01-04Сумма Гр. 5-7 >= Гр. 8 по строкам 01-04 | Стр. 01 = сумме Стр. 02-04 по графам 4-10Сумма данных по направлениям подготовки в аспирантуре = Стр. 02 по графам 4-10Сумма данных по специальностям ординатуры = Стр. 03 по графам 4-10Сумма данных по специальностям ассистентуры-стажировки = Стр. 04 по графам 4-10 |
Гр. 4 >= сумме Гр. 5-7, 9 по строкам 01-04Гр. 4 >= Гр. 10 по строкам 01-04Гр. 4 >= Гр. 11 по строке 02Сумма Гр. 5-7 >= Гр. 8 по строкам 01-04Гр. 10 >= Гр. 12 по строке 02Гр. 11 >= Гр. 12 по строке 02 | Стр. 01 = сумме Стр. 02-04 по графам 4-10Сумма данных по направлениям подготовки в аспирантуре = Стр. 02 по графам 4-12Сумма данных по специальностям ординатуры = Стр. 03 по графам 4-10Сумма данных по специальностям ассистентуры-стажировки - Стр. 04 по графам 4-10 |
Гр. 4 >= сумме Гр. 5-8 по строкам 01-05, 09-12, 16-19 Гр. 4 = Гр. 5 по строкам 06-08, 13-15, 20-22Гр. 4 >= Гр. 9 по строкам 01-22 | Стр.01 = сумме Стр. 02, 09, 16 по графам 4-9Стр. 02 = сумме Стр. 03, 06 по графам 4-9Стр. 03 = сумме Стр. 04, 05 по графам 4-9Сумма данных по иностранным государствам = Стр. 04 по графам 4-9Стр. 06 = сумме Стр. 07, 08 по графам 4, 5, 9Сумма данных по иностранным государствам = Стр. 07 по графам 4, 5, 9Стр. 09 = сумме Стр. 10, 13 по графам 4-9Стр. 10 = сумме Стр. 11, 12 по графам 4-9Сумма данных по иностранным государствам = Стр. 11 по графам 4-9Стр. 13 - сумме Стр. 14, 15 по графам 4, 5, 9Сумма данных по иностранным государствам = Стр. 14 по графам 4, 5, 9Стр. 16 = сумме Стр. 17, 20 по графам 4-9Стр. 17 = сумме Стр. 18, 19 по графам 4-9Сумма данных по иностранным государствам = Стр. 18 по графам 4-9Стр. 20 = сумме Стр. 21, 22 по графам 4, 5, 9Сумма данных по иностранным государствам = Стр. 21 по графам 4, 5, 9 |
Гр. 4 >= сумме Гр. 5-8 по строкам 01-05, 09-12, 16-19Гр. 4 = Гр. 5 по строкам 06-08, 13-15, 20-22Гр. 4 >= Гр. 9 по строкам 01-22 | Стр. 01 = сумме Стр. 02, 09, 16 по графам 4-9Стр. 02 = сумме Стр. 03, 06 по графам 4-9Стр. 03 = сумме Стр. 04, 05 по графам 4-9Сумма данных по иностранным государствам = Стр. 04 по графам 4-9Стр. 06 = сумме Стр. 07, 08 по графам 4, 5, 9Сумма данных по иностранным государствам = Стр. 07 по графам 4, 5, 9Стр. 09 = сумме Стр. 10, 13 по графам 4-9Стр. 10 = сумме Стр. 11, 12 по графам 4-9Сумма данных по иностранным государствам = Стр. 11 по графам 4-9Стр. 13 = сумме Стр. 14, 15 по графам 4, 5, 9Сумма данных по иностранным государствам = Стр. 14 по графам 4, 5, 9Стр. 16 = сумме Стр. 17, 20 по графам 4-9Стр. 17 = сумме Стр. 18, 19 по графам 4-9Сумма данных по иностранным государствам = Стр. 18 по графам 4-9Стр. 20 = сумме Стр. 21, 22 по графам 4, 5, 9Сумма данных по иностранным государствам = Стр. 21 по графам 4, 5, 9 |
Гр. 4 >= сумме Гр. 5-8 по строкам 01-05, 09-12, 16-19Гр. 4 = Гр. 5 по строкам 06-08, 13-15, 20-22Гр. 4 >= Гр. 9 по строкам 01-22 | Стр. 01 = сумме Стр. 02, 09, 16 по графам 4-9Стр. 02 = сумме Стр. 03, 06 по графам 4-9Стр. 03 = сумме Стр. 04, 05 по графам 4-9Сумма данных по иностранным государствам = Стр. 04 по графам 4-9Стр. 06 = сумме Стр. 07, 08 по графам 4, 5, 9Сумма данных по иностранным государствам = Стр. 07 по графам 4, 5, 9Стр. 09 = сумме Стр. 10, 13 по графам 4-9Стр. 10 = сумме Стр. 11, 12 по графам 4-9Сумма данных по иностранным государствам = Стр. 11 по графам 4-9Стр. 13 = сумме Стр. 14, 15 по графам 4, 5, 9Сумма данных по иностранным государствам = Стр. 14 по графам 4, 5, 9Стр. 16 = сумме Стр. 17, 20 по графам 4-9Стр. 17 = сумме Стр. 18, 19 по графам 4-9Сумма данных по иностранным государствам - Стр. 18 по графам 4-9Стр. 20 = сумме Стр. 21, 22 по графам 4, 5, 9Сумма данных по иностранным государствам = Стр. 21 по графам 4, 5, 9 |
Гр. 5 >= Гр. 6 по строкам 01-06 | Стр. 01 >= Стр. 02 по графам 3-12Стр. 01 >= Стр. 04 по графам 3-12Стр. 02 >= Стр. 05 по графам 3-12 Стр. 03 >= Стр. 06 по графам 3-12Стр. 04 >= Стр. 05 по графам 3-12 |
Гр. 6 >= Сумме граф 7, 8, 9, 11 по строкам 01-03Гр. 9 >= Гр. 10 по строкам 01-03 | Стр. 01 >= Стр. 02 по графам 5-12Сумма данных по направлениям подготовки Стр. 03 = Стр. 01 по графам 5-12Если по направлениям подготовки стр. 03 гр. 4 = 0 (то есть стоит прочерк), то графы 1, 3, 12 > 0 (то есть заполняются)Если Стр. 03 гр. 6 > 0 по нескольким направлениям подготовки, то гр. 4 > 0 хотя бы по одному направлению подготовкиСтр. 04 >= Стр. 05 по графе 4 |
Гр. 3 = сумме Гр. 4-14 по строкам 01-10 | Стр. 03 >= Стр. 04 по графам 3-14 |
Гр. 3 = сумме Гр. 4-14 по строкам 01-10 | Стр. 03 >= Стр. 04 по графам 3-14 |
Гр. 5 >= Гр. 6 по строкам 01-04 Гр. 7 >= Гр. 8 по строкам 01-04 Гр. 9 >= Гр. 10 по строкам 01-04 | Стр. 01= Сумме Стр. 02-04Сумма данных по направлениям подготовки в аспирантуре и странам мира = Стр. 02 по графам 5-10Сумма данных по специальностям ординатуры и странам мира = Стр. 03 по графам 5-10Сумма данных по специальностям ассистентуры-стажировки и странам мира = Стр. 04 по графам 5-10 |
Гр. 5 >= Гр. 6 по строкам 01, 03-07 Гр. 5 >= Гр. 7 по строкам 01, 03, 05-07 | Стр. 01 >= Стр. 02 по графам 4, 7-9Сумма данных по научным специальностям стр. 03 = Стр. 01 по графам 4-9Стр. 01 >= Стр. 04 по графам 4-6, 8-9Стр. 01 >= Стр. 05 по графам 4-9Стр. 01 >= Стр. 06 по графам 4-9Стр. 01 >= Стр. 07 по графам 4-9 Стр. 01 гр. 6 >= Стр. 02 гр. 7Стр. 05 >= Стр. 06 по графам 4-9 Стр. 05 >= Стр. 07 по графам 4-9 |
Гр. 4 >= Гр. 5 по строкам 01, 03-07 Гр. 4 >= Гр. 6 по строкам 01, 03, 05-07 Гр. 7 >= Гр. 8 по строкам 01-07 Гр. 7 >= Гр. 9 по строкам 01-03, 05-07Гр. 9 >= Гр. 10 по строкам 01-03, 05-07Гр. 8 >= Гр. 10 по строкам 01-03, 05-07 | Стр. 01 >= Стр. 02 по графам 6-13Сумма данных по научным специальностям стр. 03 = Стр. 01 по графам 4-13Стр. 01 >= Стр. 04 по графам 4-5, 7, 8, 11-13Стр. 01 >= Стр. 05 по графам 4-13Стр. 01 >= Стр. 06 по графам 4-13Стр. 01 >= Стр. 07 по графам 4-13Стр. 01 гр. 5 >= Стр. 02 гр. 6Стр. 05 >= Стр. 06 по графам 4-13Стр. 05 >= Стр. 07 по графам 4-13 |
Гр. 3 = Сумме граф 4-9 по строкам 01, 02 | Стр. 01 >= Стр. 02 по графам 3-9Стр. 01 гр. 3 = сумме Стр. 01 гр. 5 раздела 42 и Стр. 01 гр. 4 раздела 43Стр. 02 гр. 3 = сумме Стр. 01 гр. 6 раздела 42 и Стр. 01 гр. 5 раздела 43 |
Контроль между разделами | |
Стр.01 гр. 3 разделов 8, 17, 26, 36 = Стр. 02 гр. 4 разделов 1, 10, 19, 28 по соответствующей форме обучения Стр. 05 гр. 3 разделов 8, 17, 26, 36 = Стр. 03 гр. 4 разделов 1, 10, 19, 28 по соответствующей форме обученияСтр. 08 гр. 3 разделов 8, 17, 26, 36 = Стр. 04 гр. 4 разделов 1, 10, 19, 28 по соответствующей форме обучения Стр. 02 гр. 3 разделов 8, 17, 26, 36 = Стр. 02 гр. 4 разделов 2, 11, 20, 29 по соответствующей форме обученияСтр. 06 гр. 3 разделов 8, 17, 26, 36 = Стр. 03 гр. 4 разделов 2, 11, 20, 29 по соответствующей форме обучения Стр. 09 гр. 3 разделов 8, 17, 26, 36 = Стр. 04 гр. 4 разделов 2, 11, 20, 29 по соответствующей форме обучения Стр. 03 гр. 3 разделов 8, 17, 26, 36 = Стр. 02 гр. 4 разделов 3, 12, 21, 30 по соответствующей форме обученияСтр. 07 гр. 3 разделов 8, 17, 26, 36 = Стр. 03 гр. 4 разделов 3, 12, 21, 30 по соответствующей форме обученияСтр. 10 гр. 3 разделов 8, 17, 26, 36 = Стр. 04 гр. 4 разделов 3, 12, 21, 30 по соответствующей форме обучения Стр. 04 гр. 3 разделов 8, 17, 26, 36 = Стр. 02 гр. 11 разделов 3, 12, 21, 30 по соответствующей форме обучения | |
Стр. 01 гр. 3 разделов 9, 18, 27, 37 = Стр. 02 гр. 10 разделов 1, 10, 19, 28 по соответствующей форме обученияСтр. 05 гр. 3 разделов 9, 18, 27, 37 = Стр. 03 гр. 10 разделов 1, 10, 19, 28 по соответствующей форме обучения Стр. 08 гр. 3 разделов 9, 18, 27, 37 = Стр. 04 гр. 10 разделов 1, 10, 19, 28 по соответствующей форме обученияСтр. 02 гр. 3 разделов 9, 18, 27, 37 = Стр. 02 гр. 10 разделов 2, 11, 20, 29 по соответствующей форме обученияСтр. 06 гр. 3 разделов 9, 18, 27, 37 = Стр. 03 гр. 10 разделов 2, 11, 20, 29 по соответствующей форме обученияСтр. 09 гр. 3 разделов 9, 18, 27, 37 = Стр. 04 гр. 10 разделов 2, 11, 20, 29 по соответствующей форме обученияСтр. 03 гр. 3 разделов 9, 18, 27, 37 = Стр. 02 гр. 10 разделов 3, 12, 21, 30 по соответствующей форме обученияСтр. 07 гр. 3 разделов 9, 18, 27, 37 = Стр. 03 гр. 10 разделов 3, 12, 21, 30 по соответствующей форме обучения Стр. 10 гр. 3 разделов 9, 18, 27, 37 = Стр. 04 гр. 10 разделов 3, 12, 21, 30 по соответствующей форме обученияСтр. 04 гр. 3 разделов 9, 18, 27, 37 = Стр. 02 гр. 12 разделов 3, 12, 21, 30 по соответствующей форме обучения | |
Раздел 28 = сумме разделов 1, 10, 19 по соответствующим строкам и графам Раздел 29 = сумме разделов 2, 11, 20 по соответствующим строкам и графамРаздел 30 = сумме разделов 3, 12, 21 по соответствующим строкам и графамРаздел 31 = сумме разделов 4, 13, 22 по соответствующим строкам и графамРаздел 32 = сумме разделов 5, 14, 23 по соответствующим строкам и графамРаздел 33 = сумме разделов 6, 15, 24 по соответствующим строкам и графамРаздел 34 = сумме разделов 7, 16, 25 по соответствующим строкам и графамРаздел 36 = сумме разделов 8, 17, 26 по соответствующим строкам и графамРаздел 37 = сумме разделов 9, 18, 27 по соответствующим строкам и графамРаздел 38 = сумме разделов 39, 40, 41 по соответствующим строкам и графам |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ | ||||||||||
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ | ||||||||||
Нарушение порядка предоставления первичных статистических данных или несвоевременное предоставление этих данных, либо предоставление недостоверных первичных статистических данных влечет ответственность, установленную Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях | ||||||||||
СВЕДЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ за 20__ г. |
Предоставляют: | Сроки предоставления | Форма N 1-ДОП | |
юридические лица (кроме субъектов малого предпринимательства), осуществляющие образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей на основании соответствующей лицензии (полный перечень респондентов приведен в указаниях по заполнению формы федерального статистического наблюдения):- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу | 5 февраля | Приказ Росстата: | |
Об утверждении формы | |||
от 30.07.2021 N 463 | |||
О внесении изменений (при наличии) | |||
от __________ N ___ | |||
от __________ N ___ | |||
Годовая |
Наименование отчитывающейся организации _________________________________________________________________ | |||
Почтовый адрес _________________________________________________________________________________________ | |||
Код формы по | Код | ||
отчитывающейся организации по ОКПО (для обособленного подразделения и головного подразделения юридического лица - идентификационный номер) | Код типа поселения: ("1" - городская местность; "2" - сельская местность) | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
0609500 |
Направления дополнительных общеобразовательных программ | N строки | Численность обучающихся | Из гр. 3 - дети с ограниченными возможностями здоровья | Из гр. 3 - дети-инвалиды | |||||||||
всего | (из гр. 3) | всего | (из гр. 7) | всего | (из гр. 11) | ||||||||
девочки | обучались | девочки | обучались | девочки | обучались | ||||||||
в сетевой форме обучения | с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | в сетевой форме обучения | с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | в сетевой форме обучения | с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Техническое | 01 | ||||||||||||
Естественно-научное | 02 | ||||||||||||
Туристско-краеведческое | 03 | ||||||||||||
Социально-гуманитарное | 04 | ||||||||||||
Общеразвивающие программы: | |||||||||||||
художественной направленности | 05 | ||||||||||||
физкультурно-спортивной направленности | 06 | ||||||||||||
Предпрофессиональные программы: | |||||||||||||
в области искусств | 07 | ||||||||||||
в области физической культуры и спорта | 08 | ||||||||||||
Дополнительные образовательные программы (кроме учтенных в строках 06, 08), реализуемые на основании временной лицензии | 09 |
Направления дополнительных общеобразовательных программ | N строки | Число полных лет обучающихся по состоянию на 1 января 20__ года | |||||||||||||||
менее 3 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Техническое | 10 | ||||||||||||||||
Естественно-научное | 11 | ||||||||||||||||
Туристско-краеведческое | 12 | ||||||||||||||||
Социально-гуманитарное | 13 | ||||||||||||||||
Общеразвивающие программы: | |||||||||||||||||
художественной направленности | 14 | ||||||||||||||||
физкультурно-спортивной направленности | 15 | ||||||||||||||||
Предпрофессиональные программы: | |||||||||||||||||
в области искусств | 16 | ||||||||||||||||
в области физической культуры и спорта | 17 | ||||||||||||||||
Дополнительные образовательные программы (кроме учтенных в строках 15, 17), реализуемые на основании временной лицензии | 18 |
Направления дополнительных общеобразовательных программ | N строки | Обучались за счет бюджетных ассигнований | Обучались только по договорам об оказании платных образовательных услуг | Обучались за счет бюджетных ассигнований и по договорам об оказании платных образовательных услуг | ||
федерального бюджета | бюджета субъекта Российской Федерации | местного бюджета | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Техническое | 19 | |||||
Естественно-научное | 20 | |||||
Туристско-краеведческое | 21 | |||||
Социально-гуманитарное | 22 | |||||
Общеразвивающие программы: | ||||||
художественной направленности | 23 | |||||
физкультурно-спортивной направленности | 24 | |||||
Предпрофессиональные программы: | ||||||
в области искусств | 25 | |||||
в области физической культуры и спорта | 26 | |||||
Дополнительные образовательные программы (кроме учтенных в строках 24, 26), реализуемые на основании временной лицензии | 27 |
Раздел 4. Распределение педагогических работников по уровню образования и полу, на конец отчетного года, человек (без внешних совместителей и работавших по договорам гражданско-правового характера)
Наименование показателей | N строки | Всего работников | из них (из гр. 3) имеют образование | Кроме того, численность внешних совместителей | |||
высшее | из них (из гр. 4) педагогическое | среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена | из них (из гр. 6) педагогическое | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Численность педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам - всего | 28 | ||||||
из них педагогов | |||||||
дополнительного образования | 29 | ||||||
Из стр. 28 - женщины | 30 |
Раздел 5. Распределение педагогических работников по возрасту, человек (без внешних совместителей и работавших по договорам гражданско-правового характера)
Наименование показателей | N строки | Число полных лет по состоянию на 1 января 20__ года | |||||||||
моложе 25 | 25-29 | 30-34 | 35-39 | 40-44 | 45-49 | 50-54 | 55-59 | 60-64 | 65 и старше | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Численность педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам - всего | 31 | ||||||||||
из них педагогов дополнительного образования | 32 | ||||||||||
Из стр. 31 - женщины | 33 |
Раздел 6. Затраты на внедрение и использование цифровых технологий в отчетном году, тысяча рублей
(с одним десятичным знаком)
(раздел заполняет только организация дополнительного образования детей, являющаяся самостоятельным юридическим лицом (с учетом обособленных подразделений (в том числе филиалов), у которой основной вид экономической деятельности по ОКВЭД2 ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) "Образование дополнительное" (коды 85.4; 85.41; 85.41.1; 85.41.2; 85.41.9)
Наименование показателя | N строки | Всего |
1 | 2 | 3 |
Затраты на внедрение и использование цифровых технологий - всего (сумма строк 35 и 36) | 34 | |
в том числе: внутренние затраты на внедрение и использование цифровых технологий | 35 | |
внешние затраты на внедрение и использование цифровых технологий | 36 | |
из строки 34 | ||
затраты на продукты и услуги в области информационной безопасности | 37 |
Раздел 7. Источники финансирования внутренних затрат на внедрение и использование цифровых технологий, тысяча рублей
(с одним десятичным знаком)
(раздел заполняет только организация дополнительного образования детей, являющаяся самостоятельным юридическим лицом (с учетом обособленных подразделений (в том числе филиалов), у которой основной вид экономической деятельности по ОКВЭД2 ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) "Образование дополнительное" (коды 85.4; 85.41; 85.41.1; 85.41.2; 85.41.9)
Наименование показателя | N строки | Всего |
1 | 2 | 3 |
Внутренние затраты на внедрение и использование цифровых технологий (сумма строк 38, 39, 40) | 38 | |
в том числе по источникам финансирования: собственные средства организации | 39 | |
средства бюджетов всех уровней | 40 | |
прочие привлеченные средства | 41 |
Должностное лицо, ответственное за предоставление первичных статистических данных (лицо, уполномоченное предоставлять первичные статистические данные от имени юридического лица) | |||||
(должность) | (Ф.И.О.) | (подпись) | |||
____________________ | E-mail: ________________ | "____" ________ 20__ год | |||
(номер контактного телефона) | (дата составления документа) |
Первичные статистические данные (далее - данные) по форме федерального статистического наблюдения N 1-ДОП "Сведения об осуществлении деятельности по направлениям дополнительных общеобразовательных программ" (далее - форма) предоставляют юридические лица (кроме субъектов малого предпринимательства) и их обособленные подразделения всех форм собственности и ведомственной принадлежности, осуществляющие образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей на основании лицензии (постоянной, временной), то есть имеющие лицензию на дату составления отчета на "реализацию дополнительных общеобразовательных программ - дополнительных общеразвивающих программ" и/или на "реализацию дополнительных общеобразовательных программ - дополнительных предпрофессиональных программ": организации дополнительного образования детей, дошкольные образовательные организации, общеобразовательные организации, профессиональные образовательные организации (за исключением ОКВЭД 85.42.1 "Деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств"), образовательные организации высшего образования, организации здравоохранения, социального обслуживания, науки, культуры, иные организации.
Форму не заполняют религиозные организации (приходы), имеющие в своем составе воскресные школы, деятельность которых не регулируется Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 273-ФЗ).
При наличии у юридического лица обособленных подразделений* настоящая форма заполняется как по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений.
Заполненная форма предоставляется в территориальные органы Росстата по месту фактического осуществления деятельности юридического лица (обособленного подразделения).
При наличии у юридического лица обособленных подразделений, осуществляющих деятельность за пределами Российской Федерации, данные по ним не предоставляются.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять данные от имени юридического лица.
В адресной части титульного листа формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование. На бланке формы, содержащей сведения по обособленному подразделению юридического лица, указывается наименование обособленного подразделения и юридического лица, к которому оно относится.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом, указанный в ЕГРЮЛ; либо адрес по которому юридическое лицо фактически осуществляет свою деятельность, если он не совпадает с юридическим адресом. Для обособленных подразделений указывается почтовый адрес с почтовым индексом.
в графе 2 на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО (идентификационного номера), размешенного на сайте системы обора отчетности Росстата в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://websbor.gks.ru/online/info;
код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО) - для юридического лица, не имеющего обособленных подразделений;
идентификационный номер - для обособленного подразделения юридического лица и для головного подразделения юридического лица.