Действующий
Строки | Типы инноваций | Примеры инноваций |
Продуктовые инновации | ||
В промышленном производстве:- запуск производства шпона в дополнение к производству фанеры и массива или ввод в эксплуатацию производства не выпускавшихся ранее напольных покрытий;- запуск производства новых марок чугуна для металлургии и машиностроения;- запуск производства молочных продуктов с пониженным содержанием жиров;- первое производство хлебобулочных изделий из нетрадиционного сырья (с использованием льняной или кукурузной муки);- первое производство конфет с начинкой на основе натуральных компонентов;- запуск производства наноцеллюлозы (например, биоразлагаемой упаковки, которая будет использоваться в работе организаций);- внедрение новых или усовершенствованных компонентов в существующей продукции (камеры в мобильные телефоны, системы крепления в одежде, гибридных технологий в автомобилях и так далее);- запуск производства нового типа смартфона с камерой большего разрешения;- запуск производства нового типа смартфона Iphone без центральной кнопки "Ноmе", поддерживающего новую технологию распознавания лиц "Face id";- производство новых видов пружинных блоков;- внедрение значительных изменений в дизайн продукции (изменение формы, добавление новых функций и тому подобное);- использование мрамора в качестве интерьерного дополнения на кофейном столике;- сочетание глянца с матовыми поверхностями;- производство диванов-трансформеров;- запуск производства напольных покрытий не выпускавшихся ранее;- запуск производства нового композитного материала наноцеллюлозы;- запуск производства маргарина, снижающего уровень холестерина в крови;- запуск производства йогуртов, производимых с использованием новых типов бактериальных культур;- запуск производства хлеба из нетрадиционного сырья (с использованием льняной или кукурузной муки);- запуск производства "экоконфет" (конфет на основе натуральных компонентов);- запуск производства шоколада с новыми пищевкусовыми ингредиентами;- замена существующих материалов материалами с улучшенными характеристиками (воздухопроницаемые ткани, легкие, но прочные композиты, экологически безопасные пластмассы и так далее);- внедрение новых или усовершенствованных компонентов в существующих производственных линиях (камеры в мобильные телефоны, системы крепления в одежде, гибридных технологий в автомобилях и так далее);- запуск производства молочных продуктов с пониженным содержанием жиров;- внедрение оборудования, включающего программное обеспечение, повышающее удобство использования, например тостеры, которые автоматически отключаются при поджаривании хлеба, или GPS-системы, определяющие местоположение конкретных магазинов или служб;- добавление новых функций: велосипедные фонари, которые можно заряжать через USB-порт, мусорные баки, которые сигнализируют, когда они заполнены, продукты, которые могут складываться для удобного хранения и так далее;- производство газовых плит с новыми функциональными возможностями: электроподжиг, термоуказатель, газ-контроль духовки;- производство варочной панели, оснащенной новой более надежной системой защиты от утечки газа;- внедрение насосных станций новых модификаций за счет расширения их комплектации;- ввод производства новых моделей вагонов плацкартного 61-4516 и купейного 61-4517, предназначенных для эксплуатации в виде двухвагонных сцепов;- ввод производства нового электропоезда постоянного тока ЭГ2Тв "Иволга" модель 62-4496;- ввод производства рельсовых автобусов РАЗ модель 753;- ввод производства нового вагона метрополитена "Москва" модель 81-765/766/767;- ввод производства нового железнодорожного локомотива;- ввод производства зубной пасты в новой упаковке с измененной конструкцией крышки с увеличенным диаметром отверстия;- запуск производства колбасных изделий с отсутствием синтетических ароматизаторов, красителей, пищевых добавок;- начало производства холодильника с wi-fi-модулем;- запуск производства новой складной модели велосипеда;- запуск импортозамещающих авиакомпонентов: гидроприводов переменного тока и плунжерных насосов, ранее не изготавливаемых в организации.В строительстве:- использование новых строительных материалов, обладающих повышенными эксплуатационными и потребительскими качествами (теплосберегающими, звукоизолирующими, экономичными, износостойкими, эстетическими и другими);- первое использование в работе пенополистирольного состава с повышенными теплоизоляционными качествами, - замена традиционного материала на полистиролбетон повышенной паропроницаемости, прочности, экологичности, гигроскопичности; использование сип-панелей, сэндвич-панелей взамен традиционного кирпича и бетона;- использование 3D-панелей, сип-панелей; сэндвич-панелей взамен традиционных материалов;- использование строительных материалов с улучшенными характеристиками (полистиролбетон, газобетон, гидроизоляционные мембраны, антикоррозийные составы и так далее), позволяющих выполнять работы в небольшие сроки, улучшить тепло- и гидроизоляционные характеристики зданий;- использование новых материалов в строительстве (например, углеродные нанопорошки), принципиально улучшающих качество;- строительство зданий и сооружений с новыми/улучшенными теплоизоляционными характеристиками. В сфере услуг:- внедрение новых телекоммуникационных услуг (персональное ТВ дополнительные ТВ-пакеты, онлайн-кинотеатры и другие), ранее не оказываемых организацией;- предоставление широкополосного доступа к сети Интернет по проводным сетям взамен или в дополнение к уже предоставляемому узкополосному доступу;- внедрение новой услуги по обработке и составлению специализированных отчетов на основе данных, предоставленных клиентами;- внедрение новой услуги доставки клиента в назначенное место и время в дополнение к услугам по прокату автомобилей;- организация пассажирских перевозок по новому направлению (новым путям сообщения);- запуск комбинированных (в том числе контрейлерных) перевозок;- внедрение услуги контейнерных перевозок в дополнение к услуге по перевозке пассажиров;- введение услуги МРТ-исследования, ранее не оказываемой в организации;- применение вакцин, не используемых медицинским учреждением для иммунопрофилактики раннее - иммунопрофилактика новой вакциной;- создание (впервые) на базе поликлиник отделений неотложной помощи - бригад врачей, которая выезжает на вызовы на дом в случаях острых болей, повышенной температуры, обострения гипертонической болезни и других "неотложных" симптомов;- использование новых видов материалов для создания модификации существующей услуги;- внедрение услуги по автоматической оплате поездки на такси, после ее завершения;- внедрение услуги по доставке клиента в назначенное место и время в дополнение к услугам по прокату автомобилей;- внедрение услуги по доставке онлайн-покупки в день заказа (срочная доставка);- внедрение ранее не предоставляемых телекоммуникационных услуг (персональное ТВ, дополнительные ТВ-пакеты, онлайн-кинотеатры и другое);- внедрение новой услуги "Электронный счет";- внедрение новой услуги "Автоплатеж";- внедрение услуги добровольной блокировки доступа к связи/интернету;- внедрение впервые интернет-услуги онлайн-оплаты;- внедрение услуги SMS-уведомление, push-уведомления;- запуск собственного мобильного приложения или специализированного сайта для организации продаж (доставка еды из ресторана без посредников);- запуск комбинированных (контрейлерных) перевозок;- предоставление возможности пользоваться новыми услугами в транспорте (доступ к Wi-Fi, использование переговорных, выбор питания и другие);- внедрение устройств для безналичной оплаты покупок;- внедрение ручных сканеров штрих-кода;- реализация функций таможенного оформления грузов (весь комплекс таможенных операций (закрытие доставки, прием деклараций, контроль таможенной стоимости и др.), а также необходимое грузовое обустройство - терминалы, стоянки, складское хозяйство, досмотровое и подъемно-транспортное оборудование) (в рамках создания терминально-логистических центров на территории Российской Федерации);- внедрение электронных ценников, позволяющих выводить информацию о цене и свойствах товара на экране, расположенном в непосредственной близости от самого товара в торговом зале;- внедрение услуги по разработке персональных программ диагностики и лечения заболеваний на основе результатов ДНК-тестирования;- использование при трансплантации искусственно выращенных тканей и органов;- внедрение услуги здравоохранения в формате телемедицины;- внедрение новой услуги по диагностике пациента, например на диагностическом оборудовании МРТ;- использование новых пломбировочных материалов в стоматологии;- использование чат-бота, подключенного к системе искусственного интеллекта для проведения первичной дистанционной диагностики пациента;- внедрение проездных документов с применением невозвратных тарифов (тарифов, не предусматривающих получение обратно стоимости проезда при возврате неиспользованного проездного документа (билета);- оказание услуг по высокоскоростной доставке грузов/пассажиров, ранее не оказываемых;- запуск услуг по панельному обследованию населения для ежегодного мониторинга состояния здоровья;- запуск сервиса экспресс-доставки корреспонденции и малогабаритных отправлений в метрополитене.В сельском хозяйстве:- выращивание новых сортов картофеля с высокими растительными и вкусовыми качествами;- разведение новых пород крупного рогатого скота с высокими продуктивными характеристиками, например, интенсивностью роста;- разведение кур новой породы с высокой яйценоскостью;- услуга по подготовке полей в дополнение к услугам по проведению сева и посадки;- услуга по опрыскиванию сельскохозяйственных культур с воздуха, ранее не оказываемая;- выращивание новых сортов сельскохозяйственных культур (например, сои сортов "Максус", "Мерлин", овса сорта "Эклипс", яровой пшеницы сорта "Дарья", озимой рожи сорта "Берегиня" и других высокоурожайных сортов сельскохозяйственных культур);- выращивание новых сортов сельскохозяйственных культур, отличающихся повышенной зимостойкостью взамен или в дополнение ранее выращиваемых сортов;- начало выращивания экологически чистой продукции;- разведение сельскохозяйственных животных повышенной продуктивности;- выведение новых пород животных;- начало разведения племенного скота. | ||
202 | Процессные инновации | В промышленном производстве:- введение в эксплуатацию плоского прокатного оборудования для поперечно-клиновой прокатки заготовок при изготовлении высокоточных деталей сложной конфигурации, обеспечивающего повышение производительности, уменьшение расхода металлопроката, повышение точности изготовления и снижение трудоемкости дальнейших операций;- задействование в черной металлургии карусельной печи, снижающей напряжение в подовой части печи;- старт использования при плавке чугуна и стали синтетического легкоплавкого флюса, помогающего увеличить способность шлаков к рафинированию;- внедрение новой технологии выплавки стали и прокатки, обеспечивающей низкую себестоимость и высокое качество продукции;- запуск новой модели трубонарезного станка и фрезерного центра, обеспечивающего повышение точности и скорости обработки, взамен устаревшей модели;- внедрение системы ультразвукового контроля за дефектами, обеспечивающей снижение доли брака на финальной стадии производства;- внедрение технологии биорефайнинга в деревообрабатывающей промышленности, в результате которой получаются новые виды конструкционных материалов на основе древесины, товарной целлюлозы, бумаги, картона, целлюлозных композитов и другого;- внедрение в производство новых методов обработки сырья, снижающих материальные или энергетические затраты на единицу продукции;- внедрение этапа термической обработки на линии протяжного отжига, в результате которого улучшено качество, в том числе прочностные свойства, продукции;- внедрение новой формы гарантийного обслуживания, постгарантийного ремонта продукции. В сфере услуг- использование новых шпал с повышенным сопротивлением сдвигу в кривых малого радиуса;- внедрение системы средств железнодорожной автоматики интервального регулирования движения поездов на перегоне на основе интегрального применения рельсовых цепей, спутниковой навигации, радиоканала передачи данных;- применение новых типов контейнерных платформ, обеспечивающих высокую эффективность новых транспортных продуктов;- включение в автопарк транспортных средств, работающих на сжиженном природном газе, или электромобилей;- использование услуг компаний-посредников для организации онлайн-продаж (Яндекс. Еда, Delivery Club, Такси, Яндекс. Маркет);- изменение метода передачи услуги за счет увеличения скорости (переход на высокоскоростной интернет);- введение услуги электронной записи (салон красоты, прием к врачу, бронирование в ресторане, отеле);- модернизация базовых станций сотовых операторов;- переход на новые радиорелейные линии;- внедрение штрих-кодирование продукции;- использование технологий 3D-моделирования и/или виртуальной реальности для моделирования проведения операций (виртуальная операционная);- формирование единой базы данных историй болезней пациентов для совершенствования системы диагностики заболеваний и предиктивной аналитики с использованием методов искусственного интеллекта;- внедрение системы автоматического распознавания речи для формирования протоколов операций и лечения;- обеспечение записей пациентов к врачу в электронном виде. В сельском хозяйстве- использование систем автоматизированной ирригации почв в зависимости от уровня влажности;- применение беспилотных летательных аппаратов (дронов) для дистанционного зондирования состояния посевных площадей, предупреждения и тушения пожаров- выращивание подсолнечника по новой технологии "No-Till", которая предусматривает посев семян без предварительной вспашки;- начало использования роботизированной системы доения коров;- внедрение системы капельного орошения;- внедрение распределителя минеральных удобрений, ранее не используемого;- введение холодного метода содержания молодняка КРС;- ввод в действие новых средств автоматизации для регулирования производственных процессов в племенном животноводстве;- модернизация теплиц за счет внедрения системы управления, самостоятельно контролирующей температуру, освещение, готовит питательный раствор для растений и управляет поливом;- задействование в производстве сеялок, распределяющих семена в грядке на расстоянии, необходимом для конкретной культуры, что позволяет максимально эффективно использовать семена и землю;- применение новых биологических методов защиты растений от вредителей и болезней;- старт использования регулятора роста растений (РРР) "Лидер+", обеспечивающего повышение интенсивности фотосинтеза в растениях и тем самым повышение количественных, и качественных характеристик. |
203 | методы производства и разработки товаров и услуг ведения и разработки сельскохозяйственного производства | - использование коллаборативных роботов для упаковки, сборки, перемещения, машиностроения, проверки качества;- использование новых каналов обслуживания клиентов через интернет-банк, мобильные приложения, чаты;- внедрение новых онлайн-систем записи, бронирования и интеллектуальной продажи билетов;- использование нового способа обработки продуктов (например, криозаморозка, индукционный нагрев; ультрафиолетовая обработка), помогающего продлить их срок хранения;- использование технологии искусственного копчения при производстве пищевой продукции взамен ранее стандартного дымового копчения, которая сокращает время и финансы, затрачиваемые на подготовку продуктов;- внедрение диспетчерской централизации (комплекс технических средств, позволяющих осуществлять управление и контроль движения поездов на целом участке железной дороги);- использование метода управления услугами онлайн (контроль лицевого счета, выбор опций и др.);- внедрение новых автоматических камер хранения (АКХ) нового поколения позволяющих, использовать смарт-карты и возможность оплаты с помощью банковских карт;- модернизация волокнистой линии целлюлозного завода - обновление варочной установки, что позволило поднять производительность комбината по варке целлюлозы;- использование при изготовлении хлебобулочных изделий нового способа выращивания полезных дрожжей;- внедрение средств малой механизации при проведении строительных работ, - использование автоматической системы управления контроля температуры, освещения, полива, внесения удобрений;- использование датчиков для контроля глубины обработки почвы (например, Craft Scanner);- внедрение нового автоматизированного оборудования на производственной линии или систем компьютерного проектирования для разработки продукции;- внедрение новой техники, оборудования для культивации, проращивания, полива, сбора урожая;- внедрение систем навигации для оказания транспортных услуг;- использование новых методов/способов выращивания сельскохозяйственных культур, производства продукции животноводства;- использование нового типа удобрений, кормов для животных, сельскохозяйственной техники повышенной эффективности;- внедрение нового процесса очистки зерновых, масличных культур;- внедрение электроэрозионных проволочно-врезных станков с ЧПУ. |
204 | методы логистики, поставок и распределения сырья, материалов, комплектующих, товаров и услуг | - внедрение систем отслеживания товаров, основанных на штрих-кодах или активной радиоидентификации (RFID);- старт использования роботизированных решений (робокары, роботы-грузчики, роботов-коллабораторов, автоматизированные манипуляторы, радиошаттлы, автоматизированных кранов - штабелеров с автоматическими конвейерами, дронов) для сканирования штрих-кодов на складе;- запуск системы электронного документооборота, позволяющего обмениваться документами складского учета, используя общий формат данных; электронного обмена информацией о контейнерах, грузах, грузоотправителях, грузополучателях с информационными системами стивидоров, операторов контейнерных перевозок, экспедиторов, таможенных органов;- внедрение новых или улучшенных видов тары для перемещения груза;- внедрение автомашин с контролем температурного режима для доставки продукции;- начало применения системы контроля за материально-техническим обеспечением предприятия;- внедрение новой технологии отслеживания товаров на складе (например, Pick-by-Voice - голосовой отбор, Pick-by-Vision - голосовой отбор и дополненная реальность, Pick to light - отбор по световому сигналу и другие);- внедрение современного программного обеспечения для определения оптимальных маршрутов доставки;- внедрение новых систем логистики и поставок 'Just in time ранее не используемых в организации;- внедрение системы материально-технического снабжения, позволяющей обеспечить автоматизацию функций планирования, организации, исполнения и анализа эффективности материально-технического обеспечения. |
205 | методы обработки и передачи информации общие для организации | - внедрение элементов внутренней и внешней систем защиты информации и баз данных;- внедрение IP-телефонии (телефонная связь по каналам интернета);- внедрение системы электронных пропусков;- внедрение электронного хранилища данных, баз данных- внедрение системы документационного обеспечения управления (СДОУ) (программное обеспечение, позволяющее выполнять работу с электронными документами (создание, изменение, поиск, хранение), а также организовать взаимодействие сотрудников (передачу документов, выдачу зданий (распоряжений, получений) и контроль за ними, отправку уведомлений и так далее);- внедрение системы промышленного интернета вещей (система объединенных компьютерных сетей и подключенных промышленных (производственных) объектов со встроенными датчиками для сбора и обмена данными с возможностью удаленного контроля и управления в автоматизированном режиме без участия человека;- внедрение системы управления знаниями в организации (на предприятии) - единой методологии, информационной инфраструктуры и инструментов для выявления, кодификации, хранения, обмена и коммерциализации знаний;- создание корпоративной информационной системы управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования. |
206 | методы ведения бизнеса, корпоративного управления, бухгалтерского и финансового учета | - использование открытого исходного кода для интеграции производственных функций;- внедрение впервые специализированных процедур для систем закупок, программного обеспечения для бухгалтерского учета или технического обслуживания;- первое использование обмена сотрудниками между подразделениями для повышения эффективности производства;- оптимизация или изменение существующей структуры предприятия, например, путем разделения управления маркетингом и производством на два подразделения;- применение современных систем контроля качества товаров, работ, услуг, включая использование современных отечественных и зарубежных стандартов (например, ISO 9000);- преобразование иерархической структуры принятия решений (внедрение высокопроизводительной системы работы (HPWS), характеризующейся целостной организацией с плоскими иерархическими структурами, ротацией рабочих мест, самоответственными командами, многозадачностью, более широким участием сотрудников более низкого уровня в принятии решений и заменой вертикальных горизонтальными каналами связи);- использование больших данных при принятии управленческих решений в компании;- внедрение корпоративных систем управления знаниями;- реализация новой стратегии развития организации;- создание формальных или неформальных рабочих групп для улучшения доступа и обмена знаниями из различных подразделений;- внедрение новых систем бухгалтерского учета, аудита, анализа финансового состояния организации и поддержки принятия управленческих решений и тому подобного. |
207 | практики деловых отношений и внешних связей | - внедрение стандартов контроля качества для поставщиков и субподрядчиков (лицензии, сертификаты);- выделение на "аутсорсинг" отдельных производственных операций;- запуск новых процедур поиска подрядчиков-исполнителей на конкурсной основе;- оборудование помещения для проведения видеоконференций;- внедрение практики проведения регулярных международных мероприятий (семинаров, симпозиумов, конференций) с приглашением потенциальных партнеров и заказчиков;- ведение подписки клиентов на регулярные новости о разработках организации;- внедрение новых методов интеграции с поставщиками;- внедрение автоматизированной системы работы с поставщиками. |
208 | методы управления трудовыми ресурсами | - внедрение новой системы обучения (такой как регулярные видеоролики на рабочих местах, описывающие текущие проблемы организации);- проведение бизнес-курсов, семинаров, тренингов, моделирование рабочих ситуаций, деловые игры;- проведение обучающих видеоконференций и вебинаров с участием сотрудников удаленных подразделений;- предоставление сотрудникам медицинского страхования, организация питания за счет фирмы, создание детских садов на базе организаций;- предоставление гибкого графика работы;- удаленный доступ и онлайн-взаимодействие для решения типовых задач в области кадрового менеджмента (собеседование через Skype, заполнение электронных бланков анкет, трансляция электронных копий персональных документов);- первое введение групповых или индивидуальных стимулов (система поощрения);- внедрение единых корпоративных требований к персоналу;- внедрение системы профессиональных квалификаций;- внедрение элементов бережливого производства, в том числе системы 5s на рабочих местах. |
209 | маркетинговые методы продвижения, представления и ценообразования товаров | - использование искусственного интеллекта - использование чат-ботов (вместо обычных сообщений на сайте);- использование мессенджера (Whatsapp, Viber, Telegram) в качестве канала коммуникации, например для изучения своей целевой аудитории;- персонализация сообщений для клиента с учётом его интересов, контекстная реклама;- использование больших данных (bigdata) для определения желаний и потребностей клиентов, прогнозирования спроса (в зависимости от времени суток, дня недели, сезонности, погоды и так далее);- внедрение в организации онлайн-системы заказов;- внедрение динамического ценообразования (автоматическое изменение цены дорожной пошлины в зависимости от внешних условий) и ее совершенствование;- внедрение новых тарифных планов, тарифных опций на услуги;- разработка и внедрение нового бренда с целью позиционирования продукции на новом рынке сбыта или придания ей нового имиджа;- введение программы лояльности покупателей (системы бонусов за покупки);- внедрение системы постпродажного обслуживания оборудования в течение определенного периода времени;- реализация новой маркетинговой стратегии, ориентированной на расширение состава потребителей или рынков сбыта;- внедрение новых концепций презентации товаров;- предоставление скидок для новых и существующих клиентов, пакетирование услуг. |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ | ||||||
Нарушение порядка предоставления первичных статистических данных или несвоевременное предоставление этих данных, либо предоставление недостоверных первичных статистических данных влечет ответственность, установленную Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях | ||||||
СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРОГРАММАМ ПОДГОТОВКИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В АСПИРАНТУРЕ, ПРОГРАММАМ ОРДИНАТУРЫ, ПРОГРАММАМ АССИСТЕНТУРЫ-СТАЖИРОВКИ, А ТАКЖЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ПОДГОТОВКУ НАУЧНЫХ КАДРОВ В ДОКТОРАНТУРЕ за 20__ г. |
Предоставляют: | Сроки предоставления | Форма N 1-HК | |
юридические лица (кроме субъектов малого предпринимательства), осуществляющие образовательную деятельность по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, программам ординатуры, программам ассистентуры-стажировки, а также осуществляющие подготовку научных кадров в докторантуре (полный перечень респондентов приведен в указаниях по заполнению формы федерального статистического наблюдения):- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу | 12 января после отчетного периода | Приказ Росстата: | |
Об утверждении формы | |||
от 30.07.2021 N 463 | |||
О внесении изменений (при наличии) | |||
от __________ N ___ | |||
от __________ N ___ | |||
Годовая |
Наименование отчитывающейся организации _________________________________________________________________ | |||
Почтовый адрес _________________________________________________________________________________________ | |||
Код формы по | Код | ||
отчитывающейся организации по ОКПО (для обособленного подразделения и головного подразделения юридического лица - идентификационный номер) | код типа организации (14, 18, 45, 98) | код сектора деятельности (100, 200, 300, 600) | |
1 | 2 | 3 | 4 |
0604030 |
Раздел 1. Распределение приема по направлениям подготовки и специальностям, человек
(без учета приема иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом, обучающихся в соответствии с установленной Правительством Российской Федерации квотой на образование иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации)
N строки | Код направления подготовки (специальности) | Принято - всего | Из графы 4 на обучение | Из общего приема (графы 4) - женщины | |||||
за счет бюджетных ассигнований | по договорам об оказании платных образовательных услуг | ||||||||
федерального бюджета | бюджета субъекта Российской Федерации | местного бюджета | на места в рамках квоты целевого приема (из суммы граф 5, 6, 7) | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Численность принятых на обучение - всего (сумма строк 02, 03, 04) | 01 | X | |||||||
Из строки 01 - численность принятых на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре | 02 | X | |||||||
в том числе по направлениям: | |||||||||
Из строки 01 - численность принятых на обучение по программам ординатуры | 03 | X | |||||||
в том числе по специальностям: | |||||||||
Из строки 01 - численность принятых на обучение по программам ассистентуры-стажировки | 04 | X | |||||||
в том числе по специальностям: | |||||||||
Раздел 2. Распределение численности обучающихся по направлениям подготовки и специальностям, человек
(без учета приема иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом, обучающихся в соответствии с установленной Правительством Российской Федерации квотой на образование иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации)
N строки | Код направления подготовки (специальности) | Численность обучающихся на конец года - всего | Из графы 4 обучающихся | Из численности обучающихся на конец года (графы 4) - женщины | |||||
за счет бюджетных ассигнований | по договорам об оказании платных образовательных услуг | ||||||||
федерального бюджета | бюджета субъекта Российской Федерации | местного бюджета | на местах в рамках квоты целевого приема (из суммы граф 5, 6, 7) | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Численность обучающихся - всего (сумма строк 02, 03, 04) | 01 | X | |||||||
Из строки 01 - численность обучающихся по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре | 02 | X | |||||||
в том числе по направлениям: | |||||||||
Из строки 01 - численность обучающихся по программам ординатуры | 03 | X | |||||||
в том числе по специальностям: | |||||||||
Из строки 01 - численность обучающихся по программам ассистентуры-стажировки | 04 | X | |||||||
в том числе по специальностям: | |||||||||
Раздел 3. Распределение выпуска по направлениям подготовки и специальностям, человек
(без учета приема иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом, обучающихся в соответствии с установленной Правительством Российской Федерации квотой на образование иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации)
N строки | Код направления подготовки (специальности) | Фактический - всего | из графы 4 обучались | Из общего выпуска (графа 4) - женщины | Из общего выпуска (графа 4) - с защитой диссертации | ||||||
всего | Из графы 11 - женщины | ||||||||||
за счет бюджетных ассигнований | по договорам об оказании платных образовательных услуг | ||||||||||
федерального бюджета | бюджета субъекта Российской Федерации | местного бюджета | в рамках квоты целевого приема (из суммы граф 5, 6, 7) | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Всего (сумма строк 02, 03, 04) | 01 | X | X | X | |||||||
Из строки 01 - по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре | 02 | X | |||||||||
в том числе по направлениям: | |||||||||||
Из строки 01 - по программам ординатуры | 03 | X | X | X | |||||||
в том числе по специальностям: | X | X | |||||||||
X | X | ||||||||||
Из строки 01 - по программам ассистентуры-стажировки | 04 | X | X | X | |||||||
в том числе по специальностям: | X | X | |||||||||
X | X |
N строки | Код государства по ОКСМ | Принято - всего | Из графы 4 на обучение | Из графы 4 - женщины | ||||
за счет бюджетных ассигнований | по договорам об оказании платных образовательных услуг | |||||||
федерального бюджета | бюджета субъекта Российской Федерации | местного бюджета | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Численность принятых на обучение - всего (сумма строк 02, 09, 16) | 01 | X | ||||||
Из строки 01 - численность принятых на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (сумма строк 03, 06) | 02 | X | ||||||
из них принятые на условиях общего приема - всего (сумма строк 04, 05) | 03 | X | ||||||
в том числе: | ||||||||
граждане иностранных государств | 04 | X | ||||||
в том числе из иностранных государств (указать каких): | ||||||||
лица без гражданства | 05 | X | ||||||
из них принятые в соответствии с установленной Правительством Российской Федерации квотой на образование - всего (сумма строк 07, 08) | 06 | X | X | X | X | |||
в том числе: | ||||||||
граждане иностранных государств | 07 | X | X | X | X | |||
в том числе из иностранных государств (указать каких): | X | X | X | |||||
X | X | X | ||||||
лица без гражданства | 08 | X | X | X | X | |||
Из строки 01 - численность принятых на обучение по программам ординатуры (сумма строк 10, 13) | 09 | X | ||||||
из них принятые на условиях общего приема - всего (сумма строк 11, 12) | 10 | X | ||||||
в том числе: | ||||||||
граждане иностранных государств | 11 | X | ||||||
в том числе из иностранных государств (указать каких): | ||||||||
лица без гражданства | 12 | X | ||||||
из них принятые в соответствии с установленной Правительством Российской Федерации квотой на образование - всего (сумма строк 14, 15) | 13 | X | X | X | X | |||
в том числе: | ||||||||
граждане иностранных государств | 14 | X | X | X | X | |||
в том числе из иностранных государств (указать каких): | X | X | X | |||||
X | X | X | ||||||
лица без гражданства | 15 | X | X | X | X | |||
Из строки 01 - численность принятых на обучение по программам ассистентуры-стажировки (сумма строк 17, 20) | 16 | X | ||||||
из них принятые на условиях общего приема - всего (сумма строк 18, 19) | 17 | X | ||||||
в том числе: | ||||||||
граждане иностранных государств | 18 | X | ||||||
в том числе из иностранных государств (указать каких): | ||||||||
лица без гражданства | 19 | X | ||||||
из них принятые в соответствии с установленной Правительством Российской Федерации квотой на образование - всего (сумма строк 21, 22) | 20 | X | X | X | X | |||
в том числе: | ||||||||
граждане иностранных государств | 21 | X | X | X | X | |||
в том числе из иностранных государств (указать каких): | X | X | X | |||||
X | X | X | ||||||
лица без гражданства | 22 | X | X | X | X |
Раздел 5. Распределение численности обучающихся граждан иностранных государств и лиц без гражданства, человек
N строки | Код государства по ОКСМ | Численность обучающихся на конец года - всего | Из графы 4 обучающихся | Из графы 4 - женщины | ||||
за счет бюджетных ассигнований | по договорам об оказании платных образовательных услуг | |||||||
федерального бюджета | бюджета субъекта Российской Федерации | местного бюджета | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Численность обучающихся - всего (сумма строк 02, 09, 16) | 01 | X | ||||||
Из строки 01 - численность обучающихся по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (сумма строк 03, 06) | 02 | X | ||||||
из них обучающиеся на условиях общего приема - всего (сумма строк 04, 05) | 03 | X | ||||||
в том числе: | ||||||||
граждане иностранных государств | 04 | X | ||||||
в том числе из иностранных государств (указать каких): | ||||||||
лица без гражданства | 05 | X | ||||||
из них обучающиеся в соответствии с установленной Правительством Российской Федерации квотой на образование - всего (сумма строк 07, 08) | 06 | X | X | X | X | |||
в том числе: | ||||||||
граждане иностранных государств | 07 | X | X | X | X | |||
в том числе из иностранных государств (указать каких): | X | X | X | |||||
X | X | X | ||||||
лица без гражданства | 08 | X | X | X | X | |||
Из строки 01 - численность обучающихся по программам ординатуры (сумма строк 10, 13) | 09 | X | ||||||
из них обучающиеся на условиях общего приема - всего (сумма строк 11, 12) | 10 | X | ||||||
в том числе: | ||||||||
граждане иностранных государств | 11 | X | ||||||
в том числе из иностранных государств (указать каких): | ||||||||
лица без гражданства | 12 | X | ||||||
из них обучающиеся в соответствии с установленной Правительством Российской Федерации квотой на образование - всего (сумма строк 14, 15) | 13 | X | X | X | X | |||
в том числе: | ||||||||
граждане иностранных государств | 14 | X | X | X | X | |||
в том числе из иностранных государств (указать каких): | X | X | X | |||||
X | X | X | ||||||
лица без гражданства | 15 | X | X | X | X | |||
Из строки 01 - численность обучающихся по программам ассистентуры-стажировки (сумма строк 17, 20) | 16 | X | ||||||
из них обучающиеся на условиях общего приема - всего (сумма строк 18, 19) | 17 | X | ||||||
в том числе: | ||||||||
граждане иностранных государств | 18 | X | ||||||
в том числе из иностранных государств (указать каких): | ||||||||
лица без гражданства | 19 | X | ||||||
из них обучающиеся в соответствии с установленной Правительством Российской Федерации квотой на образование - всего (сумма строк 21, 22) | 20 | X | X | X | X | |||
в том числе: | ||||||||
граждане иностранных государств | 21 | X | X | X | X | |||
в том числе из иностранных государств (указать каких): | X | X | X | |||||
X | X | X | ||||||
лица без гражданства | 22 | X | X | X | X |
N строки | Код государства по ОКСМ | Выпуск - всего | Из графы 4 обучались | Из графы 4 - женщины | ||||
за счет бюджетных ассигнований | по договорам об оказании платных образовательных услуг | |||||||
федерального бюджета | бюджета субъекта Российской Федерации | местного бюджета | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Выпуск - всего (сумма строк 02, 09, 16) | 01 | X | ||||||
Из строки 01 - выпуск по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (сумма строк 03, 06) | 02 | X | ||||||
из них выпуск на условиях общего приема - всего (сумма строк 04, 05) | 03 | X | ||||||
в том числе: | ||||||||
граждане иностранных государств | 04 | X | ||||||
в том числе из иностранных государств (указать каких): | ||||||||
лица без гражданства | 05 | X | ||||||
из них выпуск в соответствии с установленной Правительством Российской Федерации квотой на образование - всего (сумма строк 07, 08) | 06 | X | X | X | X | |||
в том числе: | ||||||||
граждане иностранных государств | 07 | X | X | X | X | |||
в том числе из иностранных государств (указать каких): | X | X | X | |||||
X | X | X | ||||||
лица без гражданства | 08 | X | X | X | X | |||
Из строки 01 - выпуск по программам ординатуры (сумма строк 10, 13) | 09 | X | ||||||
из них выпуск на условиях общего приема - всего (сумма строк 11, 12) | 10 | X | ||||||
в том числе: | ||||||||
граждане иностранных государств | 11 | X | ||||||
в том числе из иностранных государств (указать каких): | ||||||||
лица без гражданства | 12 | X | ||||||
из них выпуск в соответствии с установленной Правительством Российской Федерации квотой на образование - всего (сумма строк 14, 15) | 13 | X | X | X | X | |||
в том числе: | ||||||||
граждане иностранных государств | 14 | X | X | X | X | |||
в том числе из иностранных государств (указать каких): | X | X | X | |||||
X | X | X | ||||||
лица без гражданства | 15 | X | X | X | X | |||
Из строки 01 - выпуск по программам ассистентуры-стажировки (сумма строк 17, 20) | 16 | X | ||||||
из них выпуск на условиях общего приема - всего (сумма строк 18, 19) | 17 | X | ||||||
в том числе: | ||||||||
граждане иностранных государств | 18 | X | ||||||
в том числе из иностранных государств (указать каких): | ||||||||
лица без гражданства | 19 | X | ||||||
из них выпуск в соответствии с установленной Правительством Российской Федерации квотой на образование - всего (сумма строк 21, 22) | 20 | X | X | X | X | |||
в том числе: | ||||||||
граждане иностранных государств | 21 | X | X | X | X | |||
в том числе из иностранных государств (указать каких): | X | X | X | |||||
X | X | X | ||||||
лица без гражданства | 22 | X | X | X | X |
Раздел 7. Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, человек
(без учета приема иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом, обучающихся в соответствии с установленной Правительством Российской Федерации квотой на образование иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации)
Наименование показателей | N строки | Программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре | Программы ординатуры | Программы ассистентуры-стажировки | ||||||||
Прием | Численность | Выпуск | Выпуск (из графы 5) с защитой диссертации | Прием | Численность | Выпуск | Прием | Численность | Выпуск | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
Всего | Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья | 01 | ||||||||||
из них | ||||||||||||
инвалиды | 02 | |||||||||||
Инвалиды (кроме учтенных в строке 02) | 03 | |||||||||||
Из них обучаются по адаптированным образовательным программам | Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья | 04 | ||||||||||
из них | ||||||||||||
инвалиды | 05 | |||||||||||
Инвалиды (кроме учтенных в строке 05) | 06 |
Раздел 8. Прием, численность обучающихся и выпуск по возрасту, человек
(без учета приема иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом, обучающихся в соответствии с установленной Правительством Российской Федерации квотой на образование иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации)
N строки | Всего (сумма граф 4-14) | в том числе в возрасте (число полных лет по состоянию на 1 января 20__ года) | |||||||||||
до 22 (включительно) | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30-34 | 35-39 | 40 и старше | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре: | |||||||||||||
прием на обучение | 01 | ||||||||||||
численность обучающихся | 02 | ||||||||||||
фактический выпуск | 03 | ||||||||||||
фактический выпуск с защитой диссертации (из строки 03) | 04 | ||||||||||||
Программы ординатуры: | |||||||||||||
прием на обучение | 05 | ||||||||||||
численность обучающихся | 06 | ||||||||||||
фактический выпуск | 07 | ||||||||||||
Программы ассистентуры-стажировки: | |||||||||||||
прием на обучение | 08 | ||||||||||||
численность обучающихся | 09 | ||||||||||||
фактический выпуск | 10 |
Раздел 9. Прием, численность обучающихся и выпуск по полу, человек
(без учета приема иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом, обучающихся в соответствии с установленной Правительством Российской Федерации квотой на образование иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации)
N строки | Женщин - всего, (сумма граф 4-14) | в том числе в возрасте (число полных лет по состоянию на 1 января 20__ года) | |||||||||||
до 22 (включительно) | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30-34 | 35-39 | 40 и старше | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре: | |||||||||||||
прием на обучение | 01 | ||||||||||||
численность обучающихся | 02 | ||||||||||||
фактический выпуск | 03 | ||||||||||||
фактический выпуск с защитой диссертации (из строки 03) | 04 | ||||||||||||
Программы ординатуры: | |||||||||||||
прием на обучение | 05 | ||||||||||||
численность обучающихся | 06 | ||||||||||||
фактический выпуск | 07 | ||||||||||||
Программы ассистентуры-стажировки: | |||||||||||||
прием на обучение | 08 | ||||||||||||
численность обучающихся | 09 | ||||||||||||
фактический выпуск | 10 |
Раздел 10. Распределение приема по направлениям подготовки и специальностям, человек
(без учета приема иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом, обучающихся в соответствии с установленной Правительством Российской Федерации квотой на образование иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации)
N строки | Код направления подготовки (специальности) | Принято - всего | Из графы 4 на обучение | Из общего приема (графы 4) - женщины | |||||
за счет бюджетных ассигнований | по договорам об оказании платных образовательных услуг | ||||||||
федерального бюджета | бюджета субъекта Российской Федерации | местного бюджета | на места в рамках квоты целевого приема (из суммы граф 5, 6, 7) | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Численность принятых на обучение - всего (сумма строк 02, 03, 04) | 01 | X | |||||||
Из строки 01 - численность принятых на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре | 02 | X | |||||||
в том числе по направлениям: | |||||||||
Из строки 01 - численность принятых на обучение по программам ординатуры | 03 | X | |||||||
в том числе по специальностям: | |||||||||
Из строки 01 - численность принятых на обучение по программам ассистентуры-стажировки | 04 | X | |||||||
в том числе по специальностям: | |||||||||
Раздел 11. Распределение численности обучающихся по направлениям подготовки и специальностям, человек
(без учета приема иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом, обучающихся в соответствии с установленной Правительством Российской Федерации квотой на образование иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации)
N строки | Код направления подготовки (специальности) | Численность обучающихся на конец года - всего | Из графы 4 обучающихся | Из численности обучающихся на конец года (графы 4) - женщины | |||||
за счет бюджетных ассигнований | по договорам об оказании платных образовательных услуг | ||||||||
федерального бюджета | бюджета субъекта Российской Федерации | местного бюджета | на местах в рамках квоты целевого приема (из суммы граф 5, 6, 7) | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Численность обучающихся - всего (сумма строк 02, 03, 04) | 01 | X | |||||||
Из строки 01 - численность обучающихся по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре | 02 | X | |||||||
в том числе по направлениям: | |||||||||
Из строки 01 - численность обучающихся по программам ординатуры | 03 | X | |||||||
в том числе по специальностям: | |||||||||
Из строки 01 - численность обучающихся по программам ассистентуры-стажировки | 04 | X | |||||||
в том числе по специальностям: | |||||||||
Раздел 12. Распределение выпуска по направлениям подготовки и специальностям, человек
(без учета приема иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом, обучающихся в соответствии с установленной Правительством Российской Федерации квотой на образование иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации)
N строки | Код направления подготовки (специальности) | Фактический выпуск - всего | из графы 4 обучались | Из общего выпуска (графа 4) женщины | Из общего выпуска (графа 4) - с защитой диссертации | ||||||
всего | Из графы 11 - женщины | ||||||||||
за счет бюджетных ассигнований | по договорам об оказании платных образовательных услуг | ||||||||||
федерального бюджета | бюджета субъекта Российской Федерации | местного бюджета | в рамках квоты целевого приема (из суммы граф 5, 6, 7) | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Всего (сумма строк 02, 03, 04) | 01 | X | X | X | |||||||
Из строки 01 - по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре | 02 | X | |||||||||
в том числе по направлениям: | |||||||||||
Из строки 01 - по программам ординатуры | 03 | X | X | X | |||||||
в том числе по специальностям: | X | X | |||||||||
X | X | ||||||||||
Из строки 01 - по программам ассистентуры-стажировки | 04 | X | X | X | |||||||
в том числе по специальностям: | X | X | |||||||||
X | X |
N строки | Код государства по ОКСМ | Принято - всего | Из графы 4 на обучение | Из графы 4 - женщины | ||||
за счет бюджетных ассигнований | по договорам об оказании платных образовательных услуг | |||||||
федерального бюджета | бюджета субъекта Российской Федерации | местного бюджета | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Численность принятых на обучение - всего (сумма строк 02, 09, 16) | 01 | X | ||||||
Из строки 01 - численность принятых на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (сумма строк 03, 06) | 02 | X | ||||||
из них принятые на условиях общего приема - всего (сумма строк 04, 05) | 03 | X | ||||||
в том числе: | ||||||||
граждане иностранных государств | 04 | X | ||||||
в том числе из иностранных государств (указать каких): | ||||||||
лица без гражданства | 05 | X | ||||||
из них принятые в соответствии с установленной Правительством Российской Федерации квотой на образование - всего (сумма строк 07, 08) | 06 | X | X | X | X | |||
в том числе: | ||||||||
граждане иностранных государств | 07 | X | X | X | X | |||
в том числе из иностранных государств (указать каких): | X | X | X | |||||
X | X | X | ||||||
лица без гражданства | 08 | X | X | X | X | |||
Из строки 01 - численность принятых на обучение по программам ординатуры (сумма строк 10, 13) | 09 | X | ||||||
из них принятые на условиях общего приема - всего (сумма строк 11, 12) | 10 | X | ||||||
в том числе: | ||||||||
граждане иностранных государств | 11 | X | ||||||
в том числе из иностранных государств (указать каких): | ||||||||
лица без гражданства | 12 | X | ||||||
из них принятые в соответствии с установленной Правительством Российской Федерации квотой на образование - всего (сумма строк 14, 15) | 13 | X | X | X | X | |||
в том числе: | ||||||||
граждане иностранных государств | 14 | X | X | X | X | |||
в том числе из иностранных государств (указать каких): | X | X | X | |||||
X | X | X | ||||||
лица без гражданства | 15 | X | X | X | X | |||
Из строки 01 - численность принятых на обучение по программам ассистентуры-стажировки (сумма строк 17, 20) | 16 | X | ||||||
из них принятые на условиях общего приема - всего (сумма строк 18, 19) | 17 | X | ||||||
в том числе: | ||||||||
граждане иностранных государств | 18 | X | ||||||
в том числе из иностранных государств (указать каких): | ||||||||
лица без гражданства | 19 | X | ||||||
из них принятые в соответствии с установленной Правительством Российской Федерации квотой на образование - всего (сумма строк 21, 22) | 20 | X | X | X | X | |||
в том числе: | ||||||||
граждане иностранных государств | 21 | X | X | X | X | |||
в том числе из иностранных государств (указать каких): | X | X | X | |||||
X | X | X | ||||||
лица без гражданства | 22 | X | X | X | X |
Раздел 14. Распределение численности обучающихся граждан иностранных государств и лиц без гражданства, человек
N строки | Код государства по ОКСМ | Численность обучающихся на конец года - всего | Из графы 4 обучающихся | Из графы 4 - женщины | |||||||||||
за счет бюджетных ассигнований | по договорам об оказании платных образовательных услуг | ||||||||||||||
федерального бюджета | бюджета субъекта Российской Федерации | местного бюджета | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||||
Численность обучающихся - всего (сумма строк 02, 09, 16) | 01 | X | |||||||||||||
Из строки 01 - численность обучающихся по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (сумма строк 03, 06) | 02 | X | |||||||||||||
из них обучающиеся на условиях общего приема - всего (сумма строк 04, 05) | 03 | X | |||||||||||||
в том числе: | |||||||||||||||
граждане иностранных государств | 04 | X | |||||||||||||
в том числе из иностранных государств (указать каких): | |||||||||||||||
лица без гражданства | 05 | X | |||||||||||||
из них обучающиеся в соответствии с установленной Правительством Российской Федерации квотой на образование - всего (сумма строк 07, 08) | 06 | X | X | X | X | ||||||||||
в том числе: | |||||||||||||||
граждане иностранных государств | 07 | X | X | X | X | ||||||||||
в том числе из иностранных государств (указать каких): | X | X | X | ||||||||||||
X | X | X | |||||||||||||
лица без гражданства | 08 | X | X | X | X | ||||||||||
Из строки 01 - численность обучающихся по программам ординатуры (сумма строк 10, 13) | 09 | X | |||||||||||||
из них обучающиеся на условиях общего приема - всего (сумма строк 11, 12) | 10 | X | |||||||||||||
в том числе: | |||||||||||||||
граждане иностранных государств | 11 | X | |||||||||||||
в том числе из иностранных государств (указать каких): | |||||||||||||||
лица без гражданства | 12 | X | |||||||||||||
из них обучающиеся в соответствии с установленной Правительством Российской Федерации квотой на образование - всего (сумма строк 14, 15) | 13 | X | X | X | X | ||||||||||
в том числе: | |||||||||||||||
граждане иностранных государств | 14 | X | X | X | X | ||||||||||
в том числе из иностранных государств (указать каких): | X | X | X | ||||||||||||
X | X | X | |||||||||||||
лица без гражданства | 15 | X | X | X | X | ||||||||||
Из строки 01 - численность обучающихся по программам ассистентуры-стажировки (сумма строк 17, 20) | 16 | X | |||||||||||||
из них обучающиеся на условиях общего приема - всего (сумма строк 18, 19) | 17 | X | |||||||||||||
в том числе: | |||||||||||||||
граждане иностранных государств | 18 | X | |||||||||||||
в том числе из иностранных государств (указать каких): | |||||||||||||||
лица без гражданства | 19 | X | |||||||||||||
из них обучающиеся в соответствии с установленной Правительством Российской Федерации квотой на образование - всего (сумма строк 21, 22) | 20 | X | X | X | X | ||||||||||
в том числе: | |||||||||||||||
граждане иностранных государств | 21 | X | X | X | X | ||||||||||
в том числе из иностранных государств (указать каких): | X | X | X | ||||||||||||
X | X | X | |||||||||||||
лица без гражданства | 22 | X | X | X | X |
N строки | Код государства по ОКСМ | Выпуск - всего | Из графы 4 обучались | Из графы 4 - женщины | ||||
за счет бюджетных ассигнований | по договорам об оказании платных образовательных услуг | |||||||
федерального бюджета | бюджета субъекта Российской Федерации | местного бюджета | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Выпуск - всего (сумма строк 02, 09, 16) | 01 | X | ||||||
Из строки 01 - выпуск по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (сумма строк 03, 06) | 02 | X | ||||||
из них выпуск на условиях общего приема - всего (сумма строк 04, 05) | 03 | X | ||||||
в том числе: | ||||||||
граждане иностранных государств | 04 | X | ||||||
в том числе из иностранных государств (указать каких): | ||||||||
лица без гражданства | 05 | X | ||||||
из них выпуск в соответствии с установленной Правительством Российской Федерации квотой на образование - всего (сумма строк 07, 08) | 06 | X | X | X | X | |||
в том числе: | ||||||||
граждане иностранных государств | 07 | X | X | X | X | |||
в том числе из иностранных государств (указать каких): | X | X | X | |||||
X | X | X | ||||||
лица без гражданства | 08 | X | X | X | X | |||
Из строки 01 - выпуск по программам ординатуры (сумма строк 10, 13) | 09 | X | ||||||
из них выпуск на условиях общего приема - всего (сумма строк 11, 12) | 10 | X | ||||||
в том числе: | ||||||||
граждане иностранных государств | 11 | X | ||||||
в том числе из иностранных государств (указать каких): | ||||||||
лица без гражданства | 12 | X | ||||||
из них выпуск в соответствии с установленной Правительством Российской Федерации квотой на образование - всего (сумма строк 14, 15) | 13 | X | X | X | X | |||
в том числе: | ||||||||
граждане иностранных государств | 14 | X | X | X | X | |||
в том числе из иностранных государств (указать каких): | X | X | X | |||||
X | X | X | ||||||
лица без гражданства | 15 | X | X | X | X | |||
Из строки 01 - выпуск по программам ассистентуры-стажировки (сумма строк 17, 20) | 16 | X | ||||||
из них выпуск на условиях общего приема - всего (сумма строк 18, 19) | 17 | X | ||||||
в том числе: | ||||||||
граждане иностранных государств | 18 | X | ||||||
в том числе из иностранных государств (указать каких): | ||||||||
лица без гражданства | 19 | X | ||||||
из них выпуск в соответствии с установленной Правительством Российской Федерации квотой на образование - всего (сумма строк 21, 22) | 20 | X | X | X | X | |||
в том числе: | ||||||||
граждане иностранных государств | 21 | X | X | X | X | |||
в том числе из иностранных государств (указать каких): | X | X | X | |||||
X | X | X | ||||||
лица без гражданства | 22 | X | X | X | X |
Раздел 16. Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, человек
(без учета приема иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом, обучающихся в соответствии с установленной Правительством Российской Федерации квотой на образование иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации)
Наименование показателей | N строки | Программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре | Программы ординатуры | Программы ассистентуры-стажировки | ||||||||
Прием | Численность | Выпуск | Выпуск (из графы 5) с защитой диссертации | Прием | Численность | Выпуск | Прием | Численность | Выпуск | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
Всего | Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья | 01 | ||||||||||
из них | ||||||||||||
инвалиды | 02 | |||||||||||
Инвалиды (кроме учтенных в строке 02) | 03 | |||||||||||
Из них обучаются по адаптированным образовательным программам | Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья | 04 | ||||||||||
из них | ||||||||||||
инвалиды | 05 | |||||||||||
Инвалиды (кроме учтенных в строке 05) | 06 |
Раздел 17. Прием, численность обучающихся и выпуск по возрасту, человек
(без учета приема иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом, обучающихся в соответствии с установленной Правительством Российской Федерации квотой на образование иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации)
N строки | Всего (сумма граф 4-14) | в том числе в возрасте (число полных лет по состоянию на 1 января 20__ года) | |||||||||||
до 22 (включительно) | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30-34 | 35-39 | 40 и старше | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре: | |||||||||||||
прием на обучение | 01 | ||||||||||||
численность обучающихся | 02 | ||||||||||||
фактический выпуск | 03 | ||||||||||||
фактический выпуск с защитой диссертации (из строки 03) | 04 | ||||||||||||
Программы ординатуры: | |||||||||||||
прием на обучение | 05 | ||||||||||||
численность обучающихся | 06 | ||||||||||||
фактический выпуск | 07 | ||||||||||||
Программы ассистентуры-стажировки: | |||||||||||||
прием на обучение | 08 | ||||||||||||
численность обучающихся | 09 | ||||||||||||
фактический выпуск | 10 |
Раздел 18. Прием, численность обучающихся и выпуск по полу, человек
(без учета приема иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом, обучающихся в соответствии с установленной Правительством Российской Федерации квотой на образование иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации)
N строки | Женщин - всего, (сумма граф 4-14) | в том числе в возрасте (число полных лет по состоянию на 1 января 20_года) | |||||||||||
до 22 (включительно) | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30-34 | 35-39 | 40 и старше | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре: | |||||||||||||
прием на обучение | 01 | ||||||||||||
численность обучающихся | 02 | ||||||||||||
фактический выпуск | 03 | ||||||||||||
фактический выпуск с защитой диссертации (из строки 03) | 04 | ||||||||||||
Программы ординатуры: | |||||||||||||
прием на обучение | 05 | ||||||||||||
численность обучающихся | 06 | ||||||||||||
фактический выпуск | 07 | ||||||||||||
Программы ассистентуры-стажировки: | |||||||||||||
прием на обучение | 08 | ||||||||||||
численность обучающихся | 09 | ||||||||||||
фактический выпуск | 10 |
Раздел 19. Распределение приема по направлениям подготовки и специальностям, человек
(без учета приема иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом, обучающихся в соответствии с установленной Правительством Российской Федерации квотой на образование иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации)
N строки | Код направления подготовки (специальности) | Принято - всего | Из графы 4 на обучение | Из общего приема (графы 4) - женщины | |||||
за счет бюджетных ассигнований | по договорам об оказании платных образовательных услуг | ||||||||
федерального бюджета | бюджета субъекта Российской Федерации | местного бюджета | на места в рамках квоты целевого приема (из суммы граф 5, 6, 7) | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Численность принятых на обучение - всего (сумма строк 02, 03, 04) | 01 | X | |||||||
Из строки 01 - численность принятых на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре | 02 | X | |||||||
в том числе по направлениям: | |||||||||
Из строки 01 - численность принятых на обучение по программам ординатуры | 03 | X | |||||||
в том числе по специальностям: | |||||||||
Из строки 01 - численность принятых на обучение по программам ассистентуры-стажировки | 04 | X | |||||||
в том числе по специальностям: | |||||||||
Раздел 20. Распределение численности обучающихся по направлениям подготовки и специальностям, человек
(без учета приема иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом, обучающихся в соответствии с установленной Правительством Российской Федерации квотой на образование иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации)
N строки | Код направления подготовки (специальности) | Численность обучающихся на конец года - всего | Из графы 4 обучающихся | Из численности обучающихся на конец года (графы 4) - женщины | |||||
за счет бюджетных ассигнований | по договорам об оказании платных образовательных услуг | ||||||||
федерального бюджета | бюджета субъекта Российской Федерации | местного бюджета | на местах в рамках квоты целевого приема (из суммы граф 5, 6, 7) | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Численность обучающихся - всего (сумма строк 02, 03, 04) | 01 | X | |||||||
Из строки 01 - численность обучающихся по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре | 02 | X | |||||||
в том числе по направлениям: | |||||||||
Из строки 01 - численность обучающихся по программам ординатуры | 03 | X | |||||||
в том числе по специальностям: | |||||||||
Из строки 01 - численность обучающихся по программам ассистентуры-стажировки | 04 | X | |||||||
в том числе по специальностям: | |||||||||