Действующий
Законодательными и локальными нормативными документами Организации, приказами, распоряжениями и указаниями Управляющего Организации, распоряжениями вышестоящего руководства;
СТО МИ пользователя «Спецификации к договорам»; другие СТО организации, необходимые для качественного выполнения должностных обязанностей.
Действующие стандарты, инструкции, положения предприятия по оплате труда и ценообразованию, формах материального стимулирования работников.
Законодательные и нормативные правовые акты, метод. литературу по планированию учету и анализу деятельности предприятия.
Законодательные и нормативные правовые акты, руководящие и методические материалы по планированию, учету и анализу деятельности предприятия;
Порядок разработки годовых планов хозяйственно-финансовой и производственной деятельности компании;
Делопроизводство, правила оформления документации для согласования и заключения договоров, оформление служебных и докладных записок, актов, заявлений;
Правила долгосрочного и краткосрочного кредитования, порядок привлечения заемных и использования собственных средств, выпуска и приобретения ценных бумаг;
Порядок и правила начисления и уплаты платежей в государственный бюджет, налоговые органы, банковские учреждения и внебюджетные фонды;
Организацию производства, труда и управления, возможности применения вычислительной техники для осуществления финансовых расчетов и учета денежных средств компания, правила ее эксплуатации;
Коммуникабельность - умение налаживать контакты, способность к конструктивному общению с другими людьми;
Ответственность - способность принимать ответственность за результаты работы и за допущенные в процессе работы ошибки. Понимание зоны ответственности исполнителя при работе над задачей: сроки, качество, соблюдение стандартов и технологий для данного вида работ;
Исполнительность - ответственное выполнение поставленных задач, принятие на себя ответственности за результат работы;
Стрессоустойчивость - способность рассматривать многие ситуации как рабочие моменты, не терять работоспособности при возникновении неожиданностей. Способность подвергать анализу причины возникновения трудностей, делать выводы.
3.4. Специальные (профессиональные) навыки/компетенции по должности (А – обязательно, необходимо В – важно, не обязательно (можно обучить).
Необходимые навыки/компетенции | * Категория значимости |
1 Навык формирования отчетов; | А |
2 Навык системы счетов бухгалтерского учета, порядок и формы финансовых расчетов. | А |
3 Навыки управленческого учета | А |
4 Умение планировать и организовывать работу; | А |
5 Навыки работы с рисками (анализ, предотвращение рисков). | А |