(Действующий) СТО ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Экономист Администрация...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2.6 Во время отсутствия право выполнения должностных обязанностей по данной инструкции передается лицу, назначенному Управляющим, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей в соответствии с настоящей должностной инструкцией.
2.7 Режим работы экономиста определяется в соответствии с Правилами внутреннего
трудового распорядка, пропускного режима, установленными в Организации.
2.8 В связи с производственной необходимостью специалист не может направляться в
служебные командировки.
2.9 В своей работе экономист руководствуется:
 Законодательными и локальными нормативными документами Организации, приказами, распоряжениями и указаниями Управляющего Организации, распоряжениями вышестоящего руководства;
 Правилами и нормами охраны труда, производственной санитарии и пожарной безопасности;
 Правилами внутреннего трудового распорядка;
 Настоящей должностной инструкцией;
 СТО СМК «Управление договорами»;
 СТО МИ пользователя «Спецификации к договорам»; другие СТО организации, необходимые для качественного выполнения должностных обязанностей.
3. Требования к должности
3.1 На должность экономиста назначается лицо, имеющее:
 Образование: Высшее;
 Стаж работы на аналогичной должности не менее трех лет.
3.2 Экономист должен знать:
 Законодательные и нормативные правовые акты.
 Действующие стандарты, инструкции, положения предприятия по оплате труда и ценообразованию, формах материального стимулирования работников.
 Методы расчета объемов выполняемых работ.
 Действующих форм и системы оплаты труда и материального стимулирования работников.
 Законодательные и нормативные правовые акты, метод. литературу по планированию учету и анализу деятельности предприятия.
 Порядок заключения договоров по оказанию услуг и оформления технической документации.
 Программу 1С Бухгалтерия.
 Программу Lotus Notes.
 Законодательные и нормативные правовые акты, руководящие и методические материалы по планированию, учету и анализу деятельности предприятия;
 Экономику производства;
 Порядок разработки годовых планов хозяйственно-финансовой и производственной деятельности компании;
 Делопроизводство, правила оформления документации для согласования и заключения договоров, оформление служебных и докладных записок, актов, заявлений;
 Правила долгосрочного и краткосрочного кредитования, порядок привлечения заемных и использования собственных средств, выпуска и приобретения ценных бумаг;
 Порядок и правила начисления и уплаты платежей в государственный бюджет, налоговые органы, банковские учреждения и внебюджетные фонды;
 Систему счетов бухгалтерского учета, порядок и формы финансовых расчетов;
 Установленную отчетность о финансовой деятельности предприятия, порядок и сроки ее составления;
 Организацию производства, труда и управления, возможности применения вычислительной техники для осуществления финансовых расчетов и учета денежных средств компания, правила ее эксплуатации;
 Особенности управленческого учета;
 Правила и нормы охраны труда, производственной санитарии и пожарной безопасности;
 Правила труда Организации;
 Положение об обработке персональных данных;
3.3. Личные качества:
 Коммуникабельность - умение налаживать контакты, способность к конструктивному общению с другими людьми;
 Ответственность - способность принимать ответственность за результаты работы и за допущенные в процессе работы ошибки. Понимание зоны ответственности исполнителя при работе над задачей: сроки, качество, соблюдение стандартов и технологий для данного вида работ;
 Самостоятельность в принятии решений в рамках своих полномочий;
 Исполнительность - ответственное выполнение поставленных задач, принятие на себя ответственности за результат работы;
 Работоспособность - способность длительное время эффективно выполнять свою трудовую функцию;
 Инициативность - способность видеть проблемы и предлагать пути совершенствования деятельности;
 Стрессоустойчивость - способность рассматривать многие ситуации как рабочие моменты, не терять работоспособности при возникновении неожиданностей. Способность подвергать анализу причины возникновения трудностей, делать выводы.
3.4. Специальные (профессиональные) навыки/компетенции по должности (А – обязательно, необходимо В – важно, не обязательно (можно обучить).
Необходимые навыки/компетенции
* Категория значимости
1 Навык формирования отчетов;
А
2 Навык системы счетов бухгалтерского учета, порядок и формы финансовых расчетов.
А
3 Навыки управленческого учета
А
4 Умение планировать и организовывать работу;
А
5 Навыки работы с рисками (анализ, предотвращение рисков).
А

4. Должностные обязанности