Действующий
заявку и пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления расходов, со ссылкой на нормативные правовые акты, если осуществление указанных расходов требуется в целях реализации положений указанных актов, включая расчет-обоснование сумм целевых субсидий;
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, подписанную руководителем и главным бухгалтером федерального государственного учреждения (при наличии), скрепленную печатью федерального государственного учреждения (при наличии) (за исключением случаев, предусмотренных абзацем шестым пункта 5 настоящих Правил);
справку по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, подтверждающую отсутствие у федеральных государственных учреждений неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с
абзацем шестым пункта 5 настоящих Правил);
справку об отсутствии у федеральных государственных учреждений по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевых субсидий, просроченных задолженностей по возврату в федеральный бюджет целевых субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, подписанную руководителем и главным бухгалтером федерального государственного учреждения (при наличии), скрепленную печатью федерального государственного учреждения (при наличии) (за исключением случаев, предусмотренных
информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат (целевые субсидии, предусмотренные подпунктами 2.1 - 2.6, 2.51, 2.55, 2.59 настоящих Правил);
перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту (ремонту), акт обследования таких объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту (целевые субсидии, предусмотренные подпунктами 2.7, 2.13, 2.14 настоящих Правил);
дефектную ведомость, подтверждающую необходимость проведения работ (целевые субсидии, предусмотренные подпунктами 2.7, 2.14, 2.19 настоящих Правил);
положительное заключение государственной экспертизы по результатам проверки сметной стоимости (целевые субсидии, предусмотренные подпунктами 2.7, 2.53 (в случае проведения капитального ремонта) настоящих Правил;
документы, подтверждающие наступление аварийной (чрезвычайной) ситуации и акт обследования объектов, пострадавших в результате аварийной (чрезвычайной) ситуации (целевая субсидия, предусмотренная подпунктом 2.19 настоящих Правил);
программу мероприятий, согласованную с Министерством (целевые субсидии, предусмотренные подпунктами 2.26, 2.46, 2.49 настоящих Правил);
сведения о численности граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории Украины, вынужденно покинувших территорию Украины и прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке (целевые субсидии, предусмотренные подпунктом 2.20 настоящих Правил);
иную информацию, подтверждающую потребность федеральных государственных учреждений в осуществлении расходов.
Документы, указанные в абзаце третьем и четвертом настоящего пункта, направляются федеральными государственными учреждениями в Министерство в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил.
Документы, указанные в абзаце девятом настоящего пункта, не предоставляются федеральными государственными учреждениями в Министерство в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 264-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" 6.
Расчеты-обоснования целевых субсидий формируются федеральными государственными учреждениями с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами в зависимости от цели субсидии.
7 (далее соответственно - типовая форма, соглашение о предоставлении целевой субсидии), либо принятие решения о предоставлении целевой субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:
5. Федеральные государственные учреждения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении целевой субсидии, заключаемым между Министерством и федеральными государственными учреждениями, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации
у федеральных государственных учреждений отсутствуют неисполненные обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у федеральных государственных учреждений отсутствуют просроченные задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иные просроченные задолженности перед федеральным бюджетом;
Для получения целевых субсидий федеральные государственные учреждения обязаны погасить задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также в иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
порядок и сроки возврата сумм целевой субсидии в случае несоблюдения федеральными государственными учреждениями целей, условий и порядка предоставления целевой субсидии и (или) в случае недостижения значений результата предоставления целевой субсидии, определенных соглашением о предоставлении целевой субсидии;
основания и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении целевой субсидии, в том числе в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил;
основания для досрочного прекращения соглашения о предоставлении целевой субсидии по решению Министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
нарушением федеральными государственными учреждениями целей и условий предоставления целевых субсидий, установленных настоящими Правилами и (или) соглашением о предоставлении целевой субсидии;
запретом на расторжение соглашения о предоставлении целевой субсидии федеральными государственными учреждениями в одностороннем порядке.
электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения о предоставлении целевой субсидии, в государственной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
7. Соглашение о предоставлении целевой субсидии и дополнительные соглашения к соглашению о предоставлении целевой субсидии, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, не содержащие сведения, составляющих# государственную тайну, формируются в форме электронного документа и подписываются усиленными квалифицированными
пунктом 6 настоящих Правил.
8. Изменение размера целевых субсидий в течение финансового года осуществляется на основании направляемых федеральными государственными учреждениями в Министерство заявок, содержащих обоснование увеличения (уменьшения) размера целевых субсидий, а также по условиям, предусмотренным соглашением о предоставлении целевой субсидии в соответствии с
пункте 3 настоящих Правил, и выносит на рассмотрение комиссии Министерства здравоохранения Российской Федерации по рассмотрению вопросов предоставления федеральным государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство здравоохранения Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) (далее - Комиссия) 8, вопросы предоставления федеральным государственным учреждениям целевых субсидий, включая критерии отбора федеральных государственных учреждений, порядок расчета размера целевой субсидии.
10. Министерство рассматривает в течение 20 рабочих дней представленные федеральными государственными учреждениями документы, указанные в
О решениях об отказе в предоставлении целевой субсидии, принятых на заседании Комиссии, федеральные государственные учреждения уведомляются Министерством в письменной форме.
непредставление федеральными государственными учреждениями или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных федеральными государственными учреждениями в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил;
наличие у федеральных государственных учреждений по состоянию на 1 января текущего года просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет целевых субсидий, бюджетных инвестиций (за исключением случаев, предусмотренных абзацем шестым пункта 5 настоящих Правил);
отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соответствующий финансовый год, доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Министерству;
отсутствие целесообразности предоставления Министерством целевых субсидий федеральным государственным учреждениям;
В случае отказа в предоставлении целевой субсидии федеральные государственные учреждения вправе повторно представить в Министерство документы, предусмотренные пунктом 3 настоящих Правил, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа.
Повторное рассмотрение представленных документов осуществляется в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил.