(Действующий) Приказ Министерства здравоохранения РФ от 22 января 2021 г. N 21н "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2.58. Экспертная оценка разработанных (пересмотренных) медицинскими профессиональными некоммерческими организациями клинических рекомендаций и подготовка экспертного заключения.
Результатом предоставления целевой субсидии является количество экспертных заключений.
2.59. Осуществление специальных социальных выплат обучающимся по образовательным программам среднего профессионального медицинского образования и высшего медицинского образования в период прохождения практической подготовки в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Российской Федерации по решениям Правительства Российской Федерации.
Результатом предоставления целевой субсидии является количество получателей специальных социальных выплат.
2.60. Сопровождение реализации мероприятий ведомственной целевой программы "Укрепление материально-технической базы учреждений" в части капитального ремонта объектов недвижимого имущества, строительства и реконструкции объектов государственной собственности, осуществления мониторинга за реализацией мероприятий Федеральной адресной инвестиционной программы.
Результатом предоставления целевой субсидии является количество проведенных мероприятий, количество отчетов.
2.61. Проведение экспертизы лекарственного препарата для медицинского применения при его регистрации в соответствии с требованиями Евразийского экономического союза.
Результатом предоставления целевой субсидии является количество проведенных экспертиз лекарственного препарата для медицинского применения, а также количество полученных экспертных отчетов.
2.62. Организационно-методическую поддержку разработки, развития и внедрения специализированных вертикально интегрированных медицинских информационных систем по отдельным профилям оказания медицинской помощи в рамках федерального проекта "Развитие сети национальных медицинских исследовательских центров и внедрение инновационных медицинских технологий".
Результатом предоставления целевой субсидии является количество проведенных мероприятий по структурированию, агрегации, обобщению и цифровизации контента клинических рекомендаций и нормативных правовых документов, регламентирующих оказание медицинской помощи.

II. Условия и порядок предоставления целевых субсидий

3. Для получения целевых субсидий федеральные государственные учреждения направляют в Министерство:
заявку и пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления расходов, со ссылкой на нормативные правовые акты, если осуществление указанных расходов требуется в целях реализации положений указанных актов, включая расчет-обоснование сумм целевых субсидий;
справку по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, подтверждающую отсутствие у федеральных государственных учреждений неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, подписанную руководителем и главным бухгалтером федерального государственного учреждения (при наличии), скрепленную печатью федерального государственного учреждения (при наличии) (за исключением случаев, предусмотренных абзацем шестым пункта 5 настоящих Правил);
справку об отсутствии у федеральных государственных учреждений по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевых субсидий, просроченных задолженностей по возврату в федеральный бюджет целевых субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, подписанную руководителем и главным бухгалтером федерального государственного учреждения (при наличии), скрепленную печатью федерального государственного учреждения (при наличии) (за исключением случаев, предусмотренных абзацем шестым пункта 5 настоящих Правил);
информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат (целевые субсидии, предусмотренные подпунктами 2.1 - 2.6, 2.51, 2.55, 2.59 настоящих Правил);
перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту (ремонту), акт обследования таких объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту (целевые субсидии, предусмотренные подпунктами 2.7, 2.13, 2.14 настоящих Правил);
дефектную ведомость, подтверждающую необходимость проведения работ (целевые субсидии, предусмотренные подпунктами 2.7, 2.14, 2.19 настоящих Правил);
смету (сметные расчеты) на проведение работ (мероприятий) (целевые субсидии, предусмотренные подпунктами 2.7, 2.13, 2.14, 2.16, 2.18, 2.19, 2.48, 2.53 (в случае проведения ремонтных работ), 2.57 настоящих Правил);
положительное заключение государственной экспертизы по результатам проверки сметной стоимости (целевые субсидии, предусмотренные подпунктами 2.7, 2.53 (в случае проведения капитального ремонта) настоящих Правил;
информацию о планируемом к приобретению имуществе (целевые субсидии, предусмотренные подпунктами 2.15, 2.23, 2.24, 2.30, 2.31, 2.50 (в случае приобретения оборудования), 2.53 (в случае приобретения оборудования) настоящих Правил);
документы, подтверждающие наступление аварийной (чрезвычайной) ситуации и акт обследования объектов, пострадавших в результате аварийной (чрезвычайной) ситуации (целевая субсидия, предусмотренная подпунктом 2.19 настоящих Правил);
программу мероприятий, согласованную с Министерством (целевые субсидии, предусмотренные подпунктами 2.26, 2.46, 2.49 настоящих Правил);
сведения о численности граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории Украины, вынужденно покинувших территорию Украины и прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке (целевые субсидии, предусмотренные подпунктом 2.20 настоящих Правил);
иную информацию, подтверждающую потребность федеральных государственных учреждений в осуществлении расходов.
Документы, указанные в абзаце третьем и четвертом настоящего пункта, направляются федеральными государственными учреждениями в Министерство в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил.
Документы, указанные в абзаце девятом настоящего пункта, не предоставляются федеральными государственными учреждениями в Министерство в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 264-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" 6.
Расчеты-обоснования целевых субсидий формируются федеральными государственными учреждениями с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами в зависимости от цели субсидии.
4. С целью принятия решения о предоставлении целевой субсидии Министерство вправе запросить у федеральных государственных учреждений дополнительные обоснования.
5. Федеральные государственные учреждения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении целевой субсидии, заключаемым между Министерством и федеральными государственными учреждениями, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации 7 (далее соответственно - типовая форма, соглашение о предоставлении целевой субсидии), либо принятие решения о предоставлении целевой субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:
у федеральных государственных учреждений отсутствуют неисполненные обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у федеральных государственных учреждений отсутствуют просроченные задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иные просроченные задолженности перед федеральным бюджетом;
федеральные государственные учреждения не находятся в процессе реорганизации (за исключением случаев реорганизации в форме присоединения), ликвидации, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Для получения целевых субсидий федеральные государственные учреждения обязаны погасить задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также в иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Указанные требования не распространяются в случае предоставления целевых субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации федеральных государственных учреждений, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, а также иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
6. Целевые субсидии предоставляются федеральным государственным учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству как получателю бюджетных средств, в соответствии с соглашением о предоставлении целевой субсидии, содержащим, в том числе положения:
цели предоставления целевой субсидии;
значения результатов предоставления целевой субсидии, которые должны быть достигнуты;
размер целевой субсидии;
сроки (график) перечисления целевой субсидии;
сроки представления отчетности;
порядок и сроки возврата сумм целевой субсидии в случае несоблюдения федеральными государственными учреждениями целей, условий и порядка предоставления целевой субсидии и (или) в случае недостижения значений результата предоставления целевой субсидии, определенных соглашением о предоставлении целевой субсидии;
основания и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении целевой субсидии, в том числе в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил;
основания для досрочного прекращения соглашения о предоставлении целевой субсидии по решению Министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией (за исключением случаев реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией федеральных государственных учреждений;
нарушением федеральными государственными учреждениями целей и условий предоставления целевых субсидий, установленных настоящими Правилами и (или) соглашением о предоставлении целевой субсидии;
запретом на расторжение соглашения о предоставлении целевой субсидии федеральными государственными учреждениями в одностороннем порядке.
7. Соглашение о предоставлении целевой субсидии и дополнительные соглашения к соглашению о предоставлении целевой субсидии, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, не содержащие сведения, составляющих# государственную тайну, формируются в форме электронного документа и подписываются усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения о предоставлении целевой субсидии, в государственной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
8. Изменение размера целевых субсидий в течение финансового года осуществляется на основании направляемых федеральными государственными учреждениями в Министерство заявок, содержащих обоснование увеличения (уменьшения) размера целевых субсидий, а также по условиям, предусмотренным соглашением о предоставлении целевой субсидии в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил.
9. Перечисление целевых субсидий осуществляется в сроки и с периодичностью согласно заключенному соглашению о предоставлении целевой субсидии (с учетом дополнительных соглашений к соглашению о предоставлении целевой субсидии).