(Действующий) Приказ Министерства здравоохранения РФ от 22 января 2021 г. N 21н "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Документы, указанные в абзаце третьем и четвертом настоящего пункта, направляются федеральными государственными учреждениями в Министерство в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил.
Документы, указанные в абзаце девятом настоящего пункта, не предоставляются федеральными государственными учреждениями в Министерство в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 264-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" 6.
Расчеты-обоснования целевых субсидий формируются федеральными государственными учреждениями с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами в зависимости от цели субсидии.
4. С целью принятия решения о предоставлении целевой субсидии Министерство вправе запросить у федеральных государственных учреждений дополнительные обоснования.
5. Федеральные государственные учреждения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении целевой субсидии, заключаемым между Министерством и федеральными государственными учреждениями, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации 7 (далее соответственно - типовая форма, соглашение о предоставлении целевой субсидии), либо принятие решения о предоставлении целевой субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:
у федеральных государственных учреждений отсутствуют неисполненные обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у федеральных государственных учреждений отсутствуют просроченные задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иные просроченные задолженности перед федеральным бюджетом;
федеральные государственные учреждения не находятся в процессе реорганизации (за исключением случаев реорганизации в форме присоединения), ликвидации, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Для получения целевых субсидий федеральные государственные учреждения обязаны погасить задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также в иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Указанные требования не распространяются в случае предоставления целевых субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации федеральных государственных учреждений, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, а также иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
6. Целевые субсидии предоставляются федеральным государственным учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству как получателю бюджетных средств, в соответствии с соглашением о предоставлении целевой субсидии, содержащим, в том числе положения:
цели предоставления целевой субсидии;
значения результатов предоставления целевой субсидии, которые должны быть достигнуты;
размер целевой субсидии;
сроки (график) перечисления целевой субсидии;
сроки представления отчетности;
порядок и сроки возврата сумм целевой субсидии в случае несоблюдения федеральными государственными учреждениями целей, условий и порядка предоставления целевой субсидии и (или) в случае недостижения значений результата предоставления целевой субсидии, определенных соглашением о предоставлении целевой субсидии;
основания и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении целевой субсидии, в том числе в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил;
основания для досрочного прекращения соглашения о предоставлении целевой субсидии по решению Министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией (за исключением случаев реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией федеральных государственных учреждений;
нарушением федеральными государственными учреждениями целей и условий предоставления целевых субсидий, установленных настоящими Правилами и (или) соглашением о предоставлении целевой субсидии;
запретом на расторжение соглашения о предоставлении целевой субсидии федеральными государственными учреждениями в одностороннем порядке.
7. Соглашение о предоставлении целевой субсидии и дополнительные соглашения к соглашению о предоставлении целевой субсидии, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, не содержащие сведения, составляющих# государственную тайну, формируются в форме электронного документа и подписываются усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения о предоставлении целевой субсидии, в государственной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
8. Изменение размера целевых субсидий в течение финансового года осуществляется на основании направляемых федеральными государственными учреждениями в Министерство заявок, содержащих обоснование увеличения (уменьшения) размера целевых субсидий, а также по условиям, предусмотренным соглашением о предоставлении целевой субсидии в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил.
9. Перечисление целевых субсидий осуществляется в сроки и с периодичностью согласно заключенному соглашению о предоставлении целевой субсидии (с учетом дополнительных соглашений к соглашению о предоставлении целевой субсидии).
10. Министерство рассматривает в течение 20 рабочих дней представленные федеральными государственными учреждениями документы, указанные в пункте 3 настоящих Правил, и выносит на рассмотрение комиссии Министерства здравоохранения Российской Федерации по рассмотрению вопросов предоставления федеральным государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство здравоохранения Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) (далее - Комиссия) 8, вопросы предоставления федеральным государственным учреждениям целевых субсидий, включая критерии отбора федеральных государственных учреждений, порядок расчета размера целевой субсидии.
О решениях об отказе в предоставлении целевой субсидии, принятых на заседании Комиссии, федеральные государственные учреждения уведомляются Министерством в письменной форме.
11. Основаниями для отказа федеральным государственным учреждениям в предоставлении целевых субсидий являются:
непредставление федеральными государственными учреждениями или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных федеральными государственными учреждениями в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил;
наличие у федеральных государственных учреждений по состоянию на 1 января текущего года просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет целевых субсидий, бюджетных инвестиций (за исключением случаев, предусмотренных абзацем шестым пункта 5 настоящих Правил);
отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соответствующий финансовый год, доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Министерству;
отсутствие целесообразности предоставления Министерством целевых субсидий федеральным государственным учреждениям;
решения об отказе в предоставлении целевых субсидий, принятые на заседаниях Комиссии.
В случае отказа в предоставлении целевой субсидии федеральные государственные учреждения вправе повторно представить в Министерство документы, предусмотренные пунктом 3 настоящих Правил, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа.
Повторное рассмотрение представленных документов осуществляется в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил.
12. Порядок расчета размера целевых субсидий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил, с указанием информации, обосновывающей их объем, включая порядок их применения исходя из целей и условий предоставления целевых субсидии# из федерального бюджета федеральным государственным учреждениям, устанавливается согласно смете на выполнение услуг (работ) за исключением случаев, когда размер целевой субсидии определен федеральным законом о федеральном бюджете, нормативным правовым актом (правовым актом) Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, или в соответствии с рекомендациями Комиссии, или рассчитывается по формуле:
, где:
- размер целевой субсидии в соответствующем финансовом году;
- стоимость реализации i-гo мероприятия в соответствующем финансовом году;
- количество проводимых мероприятий в соответствующем финансовом году.
Стоимость реализации i-гo мероприятия определяется:
методом анализа рыночных индикаторов;
методом сравнимой цены;
затратным методом.
13. Размер целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.1 настоящих Правил, определяется в соответствии со статьей 325 Трудового кодекса Российской Федерации 9, Законом Российской Федерации от 19 февраля 1993 г. N 4520-1 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" 10 (далее - Закон Российской Федерации N 4520-1), постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 455 "О порядке компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в федеральных государственных органах, государственных внебюджетных фондах Российской Федерации, федеральных государственных учреждениях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей" 11.
14. Размер целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.2 настоящих Правил, определяется в соответствии со статьей 326 Трудового кодекса Российской Федерации 12, Законом Российской Федерации N 4520-1.
15. Размер целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.3 настоящих Правил, определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2014 г. N 1607 "О ежемесячных денежных выплатах по оплате жилого помещения и коммунальных услуг медицинским и фармацевтическим работникам, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), занятым на должностях в федеральных государственных учреждениях" 13, постановлением Правительства Российской Федерации от 26 октября 2013 г. N 963 "О предоставлении компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам, руководителям, заместителям руководителей, руководителям структурных подразделений и их заместителям, состоящим в штате по основному месту работы в федеральных государственных образовательных организациях, проживающим и работающим по трудовому договору в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)" 14.
16. Размер целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.4 настоящих Правил, определяется исходя из общего числа обучающихся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в организациях на основании нормативов для формирования стипендиального фонда, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2016 г. N 1390 "О формировании стипендиального фонда" 15.
Размеры стипендий определяются в соответствии с: