(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
В случае, когда для документов, входящих в пакет, заданы правила доступа к циклу согласования (см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление организацией» раздел «Правила доступа к электронным документам»), то они применяются к пакету наравне с правилами основного документа, из которого запускалось согласование. Если пользователь должен согласовать только один документ из пакета, то при выставлении визы он может указать комментарием, что согласовывал конкретный документ.
Важно!
Правила «Участие ответственных сотрудников организации в согласовании документов если контрагент-поставщик не аккредитован или находится в черном списке» и «Контроль аккредитации и черного списка» отрабатывают только на тот документ, в котором непосредственно проводится согласование. То есть если для дочернего документа настроены правила черного списка, а для родительского нет, то правила применяться не будут.
При инициации согласования все документы переходят в статус «На согласовании». Внешний вид раздела «Согласование» связанного документа представлен на рисунке 185.
Раздел "Согласование" при пакетном согласовании родительского или связанного документа.
846 × 96 пикс.     Открыть в новом окне Раздел "Согласование" при пакетном согласовании родительского или связанного документа.
Важно!
После того как электронный документ переведен в статус «На согласовании», над ним возможно только проведение непосредственно процедуры согласования или отмены согласования. Любые другие действия с электронным документом недоступны.
Ответственный за согласование автоматически получает доступ в роли «Читатель» ко всем документам из пакета согласования по завершению настройки согласования документа.
Участники пакетного согласования автоматически получаю роль «Читатель» ко всем документам из пакета согласования по завершению настройки цикла согласования.
При согласовании всех активных циклов согласования статус всех документов меняется на «Согласован», у пакетного документа раздел согласование принимает вид, представленный на рисунке 186.
Раздел "Согласование" при пакетном согласовании родительского или связанного документа.
568 × 121 пикс.     Открыть в новом окне Раздел "Согласование" при пакетном согласовании родительского или связанного документа.
При отмене согласования статус всех документов меняется на «На редактировании» и связь документов в пакете удаляется. Отмена согласования доступна только в документе, в котором была инициирована процедура согласования.
Редактирование любого документа в статусе «Согласован», который входил в пакетное согласование, приводит к переводу данного документа в статус «На редактировании» и очистке раздела согласования, остальные документы пакета сохраняют статус «Согласован». Отредактированный документ удаляется из списка «Предмет согласования» в документе-пакетере.

Подписание ЭЦП

Пользователи, имеющие в документе одну из ролей: «Редактор», «Менеджер», «Контролер», «Представитель», «Администратор» – могут управлять процессом подписания документа: отправить на подписание данный документ, если он имеет статус «Согласован» или «На редактировании», отменить подписание документа или редактировать текущий список подписантов. Данные функции доступны в разделе «Подписание» карточки документа.
Оправить на подписание можно двумя способами (рисунок 187):
  1. Определить список подписывающих сторон для данного документа,
  2. Направить на подписание пакет документов (групповое подписание).
Два способа отправить на подписание документ.
1289 × 440 пикс.     Открыть в новом окне Два способа отправить на подписание документ.
Если список подписывающих сторон пустой (подписание было отменено или еще не было инициировано), то выводится сообщение «Документ не направлен на подписание сторонами».

Определение списка подписывающих сторон

Чтобы отправить документ на подписание нужно определить список подписывающих лиц. Для ряда электронных документов кнопки «Определить список подписывающих сторон» и «Групповое подписание» доступны лишь после согласования:
  • Договоры,
  • Спецификации,
  • Первичные учетные документы.
Для выбора участников подписания только данного документа необходимо нажать кнопку «Определить список подписывающих сторон». Откроется окно «Список подписывающих» (рисунок 188).
Список подписывающих.
670 × 284 пикс.     Открыть в новом окне Список подписывающих.
Список подписывающих формируется автоматически из тех лиц, которые были указаны как представители при создании электронного документа, для них указана следующая информация:
  • Сторона – Поставщик/Покупатель,
  • Представитель – представитель компании (физлицо или юрлицо), который будет указана в печатной форме (данные синхронизируются с учетной системой, подробнее см. СТО МИ пользователя "Интеграция с облачной СЭД Папир"),
  • ФИО – пользователь портала, соответствующий представителю. Если представитель физическое лицо, то колонка заполнена автоматически. Если представителем является юридическое лицо, то необходимо выбрать представителя из списка, отфильтрованному по указанному юр.лицу.
Важно!
Если представителями нескольких сторон выбран один и тот же пользователь, то в списке подписывающих сторон будет отображаться только одна из них, выбранная случайным образом.
Важно!
Если представитель (физическое лицо) не связан с пользователем системы Папир, то подписание данному представителю недоступно. Для связи физического лица и пользователя системы Папир необходимо обратиться в техническую поддержку Папир.
Важно!
Если в документе одна из сторон представлена физическим лицом, то данная сторона не участвует в подписании документа.
Автоматически добавленных пользователей удалить нельзя. Появится предупреждающее сообщение (рисунок 189).
Служебное сообщение.
516 × 124 пикс.     Открыть в новом окне Служебное сообщение.
У автоматически добавленных пользователей можно дозаполнить пустые ячейки в строке ФИО.
Автоматически добавленный список можно отредактировать, добавив новых пользователей или удалив их. Добавить новых пользователей можно с помощью кнопки . На открывшейся форме необходимо выбрать сторону и представителя данной стороны. Значение в ячейке ФИО подставляется автоматически, если в выпадающем списке одно значение, иначе необходимо заполнить ячейку самостоятельно (рисунок 190).
Добавление участника подписывания.
344 × 346 пикс.     Открыть в новом окне Добавление участника подписывания.
Нажать «Сохранить».
Выбрать два раза одно и то же лицо для передачи на подписание невозможно, появится предупреждающее сообщение (рисунок 191).
Сообщение об ошибке.
474 × 125 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке.
По кнопке «Сохранить список» окно закрывается, документ меняет статус на «На подписании».
Выбранным пользователям добавляется роль доступа «Редактор», и им становится доступно подписание электронного документа (рисунок 192).
Список участников подписания.
748 × 319 пикс.     Открыть в новом окне Список участников подписания.
Добавленным пользователям отправляется email-уведомление c целью их информирования о необходимости произвести подписание.
Система отображает список подписывающих сторон со следующей информацией:
  • Участник,
  • Статус подписания (подписано / не подписано),
  • Дата подписания,
  • Комментарий.
Справа от раздела «Подписание» появляется счетчик, показывающий направлен ли документ на подписание, количество подписывающих и количество подписавших документ (рисунок 193).
Счетчик раздела "Подписание".
1056 × 338 пикс.     Открыть в новом окне Счетчик раздела "Подписание".

Редактирование списка подписывающих сторон