(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Управление организацией»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

Управление группами пользователей

На вкладке «Группы пользователей в организации» доступно управление группами пользователей (создание/редактирование/удаление).
По умолчанию в списке доступна группа «Все пользователи организации», в которую автоматически включаются пользователи, имеющие роли в данной организации (рисунок 14). Редактирование данной группы и пользователей в ней недоступно.
Группа "Все пользователи организации".
789 × 214 пикс.     Открыть в новом окне Группа "Все пользователи организации".

Создание новой группы

Для создания новой группы необходимо нажать кнопку «Добавить группу». В появившемся окне заполнить наименование (например, Совет Директоров, Учредители, Юристы и т.д.) (рисунок 15).
Создание новой группы.
738 × 348 пикс.     Открыть в новом окне Создание новой группы.
Для сохранения нажать «Сохранить». Добавленная группа появится списке групп (рисунок 16).
Созданная группа в списке групп организации.
754 × 236 пикс.     Открыть в новом окне Созданная группа в списке групп организации.

Редактирование группы

Редактирование наименования ранее созданной группы осуществляется по кнопке «Редактировать группу». В открывшемся окне произвести изменения и нажать кнопку «Сохранить».

Удаление группы

Удаление группу доступно по кнопке «Удалить группу». Если группа участвует в каком-либо правиле доступа, то ее удаление запрещено: в этом случае появится предупреждающее информационное сообщение (рисунок 17).
Информационное сообщение.
602 × 118 пикс.     Открыть в новом окне Информационное сообщение.

Управление пользователями в группе

После создания группы можно управлять составом участников в ней, добавлять или удалять пользователей из группы.

Добавление пользователя в группу

Для добавления пользователя в группу необходимо выделить из списка нужную группу и в разделе «Пользователи в выбранной группе» нажать кнопку «Добавить».
В открывшемся окне со всеми зарегистрированными пользователями в системе необходимо найти нужного пользователя и нажать «Сохранить» (рисунок 18).
Добавление пользователя в группу.
833 × 459 пикс.     Открыть в новом окне Добавление пользователя в группу.
Пользователь отобразится в списке (рисунок 19).
Отображение добавленного пользователя в группе.
750 × 222 пикс.     Открыть в новом окне Отображение добавленного пользователя в группе.

Удаление пользователей из группы

Удаление пользователя из группы происходит по кнопке «Удалить». В появившемся диалоговом окне необходимо подтвердить действие.

Правила доступа к электронным документам

Правила доступа – определённые правила предоставления пользователям доступа к электронным документам или инвестиционным проектам. Правила доступа может создавать пользователь в роли «Редактор организации». Правила могут распространяться как на всех пользователей системы, так и на определённые группы или конкретных пользователей. Правило действует как для существующих документов или проектов, так и для вновь создаваемых, пока оно не будет изменено.
Внешний вид вкладки «Подключенные правила доступа» представлен на рисунке 20. В левой части экрана отображаются «Объекты», которые используются в качестве разделов, фильтрующих правила. Правила отображаются в правой части экрана в соответствии с выбранным разделом.
Внешний вид вкладки "Подключенные правила доступа".
1071 × 419 пикс.     Открыть в новом окне Внешний вид вкладки "Подключенные правила доступа".

Подключение правила из списка существующих

Для подключения правила нужно нажать кнопку «Подключить правило доступа». Откроется диалоговое окно с мастером подключения правил. На первом этапе отображается список всех доступных правил (рисунок 21).
Подключение правил доступа.
960 × 567 пикс.     Открыть в новом окне Подключение правил доступа.
Возможен выбор одного из следующих правил:
  1. «Чтение всех документов организации» позволяет предоставить доступ группе пользователей на чтение всех электронных документов, где в качестве одной из сторон указана текущая организация (добавление группы в список доступа ЭД в роли «Участник»),
  2. «Редактирование всех документов организации» позволяет предоставить доступ группе пользователей на редактирование всех электронных документов, где в качестве одной из сторон указана текущая организация (добавление группы в список доступа ЭД в роли «Ответственный менеджер»),
  3. «Чтение всех документов организации Инвестором – Крикун А.А.» позволяет предоставить доступ пользователю Крикун Алексей Александрович на чтение всех электронных документов, где в качестве одной из сторон указана текущая организация (добавление группы «Инвестор: Крикун А.А.» в список доступа ЭД в роли «Участник»). Данное правило можно применять для организации, учредителем которых является Крикун А.А.
  4. «Аутсорсинг бухгалтерии ООО «БИК» позволяет предоставить доступ группе пользователей «Бухгалтерия организации ООО «БИК» на чтение всех электронных документов, где в качестве одной из сторон указана текущая организация (добавление группы в список доступа ЭД в роли «Участник»). Данное правило можно использовать для организации, которые передали на аутсорсинг бухгалтерское обслуживание ООО «БИК». Группой пользователей «Бухгалтерия организации ООО «БИК» управляет редактор организации ООО «Бизнес Инновации Консалтинг».
  5. «Аутсорсинг консалтинговых услуг ООО УК «Стройком» позволяет предоставить доступ группе пользователей «Сотрудники ООО УК «Стройком» организации «Стройком УК ООО» на чтение всех электронных документов, где в качестве одной из сторон указана текущая организация (добавление группы в список доступа ЭД в роли «Участник»). Данное правило можно использовать для организаций, которые передали на аутсорсинг консалтинговые услуги ООО УК «Стройком». Группой пользователей «Сотрудники ООО УК «Стройком» управляет редактор организации «Стройком УК ООО».
  6. «Аутсорсинг ДОУ ООО «Экспертиза» позволяет предоставить доступ группе пользователей «Канцелярия. Входящие. Исходящие» организации ООО «Экспертиза» на чтение электронных документов с типом «Письмо», где в качестве одной из сторон указана текущая организация (группа добавляется в список доступа электронного документа в роли «Регистратор»). Данное правило можно использовать для организаций, которые передали на аутсорсинг документное обеспечение управления ООО «Экспертиза». Группой пользователей «Канцелярия. Входящие. Исходящие» управляет редактор организации ООО «Экспертиза».
  7. «Замещение сотрудника» позволяет предоставить указанной группе пользователей доступ на редактирование документов «Договор», «Спецификация», «Товарная накладная», «Приложение», где в качестве одной из сторон выступает текущая организация и пользователь, которого нужно заместить является ответственным менеджером (добавление группы в список доступа ЭД в роли «Ответственный менеджер»).
  8. «Чтение всех инвестиционных проектов организации» позволяет предоставить указанной группе пользователей доступ на чтение всех инвестиционных проектов, где в качестве организации-инвестора указана текущая организация (добавление группы в список доступа в роли «Читатель проекта»).
  9. «Замещение сотрудника в инвестиционном проекте» позволяет предоставить указанной группе пользователей доступ на редактирование инвестиционных проектов, где в качестве организации-инвестора выступает текущая организация и пользователь, которого нужно заместить является «Редактором проекта» (добавление группы в список доступа в роли «Редактор проекта»).
  10. «Доступ к циклу согласования» позволяет предоставить указанному пользователю или группе пользователей доступ к электронным документам организации в качестве наблюдателя или участника согласования.
Для добавления правил «Чтение всех документов организации», «Редактирование всех документов организации», «Чтение всех инвестиционных проектов организации» необходимо выполнить следующую последовательность действий:
Выбрать правило из списка и перейти далее по мастеру,
Выбор правила.
960 × 567 пикс.     Открыть в новом окне Выбор правила.
Выбрать группу пользователей, которой будет предоставлен доступ (рисунок 22),
Выбор группы пользователй.
595 × 365 пикс.     Открыть в новом окне Выбор группы пользователй.
После завершения работы с мастером правило появляется в списке подключенных (рисунок 23).
Добавление правила.
1067 × 392 пикс.     Открыть в новом окне Добавление правила.
Выбранная группа пользователей получает доступ к электронным документам или инвестиционным проектам, где в качестве одной из сторон указана текущая организация.
На рисунке 24 представлен доступ к электронному документу.
Список доступа к электронному документу.
1038 × 366 пикс.     Открыть в новом окне Список доступа к электронному документу.
На рисунке 25 представлен доступ к инвестиционному проекту.
Список доступа к инвестиционному проекту.
964 × 523 пикс.     Открыть в новом окне Список доступа к инвестиционному проекту.
Для добавления правил «Аутсорсинг бухгалтерии ООО «БИК», «Аутсорсинг консалтинговых услуг ООО УК «Стройком», «Аутсорсинг ДОУ ООО «Экспертиза» необходимо осуществить следующую последовательность действий:
Выбрать данное правило из списка и перейти далее по мастеру (рисунок 26),
Выбор шаблона прав доступа.
960 × 567 пикс.     Открыть в новом окне Выбор шаблона прав доступа.
Следующий шаг с надписью «Нет параметров» пропустить, нажать кнопку «Закончить». Правило появляется в списке (рисунок 27).
Добавление правила.
1069 × 392 пикс.     Открыть в новом окне Добавление правила.