Действующий
3.1.7. Принимать, хранить, актуализировать и восстанавливать техническую документацию на многоквартирный дом (базы данных) и иные, связанные с управлением МКД, документы. Вести и хранить техническую документацию (базы данных) на многоквартирный дом, внутридомовое инженерное оборудование и объекты придомового благоустройства, связанные с исполнением договора.
3.1.8. Разрабатывать и исполнять текущие и перспективные планы работ и услуг по содержанию, ремонту общего имущества многоквартирного дома.
3.1.9. Организовать круглосуточное аварийно-диспетчерское обслуживание многоквартирного дома, устранять аварии, а также выполнять заявки Собственника либо иных лиц, являющихся пользователями принадлежащих Собственнику помещений, в сроки, установленные законодательством и настоящим Договором. Телефон аварийно-диспетчерской службы: (указать номера телефонов аварийно-диспетчерской службы).
3.1.10. . Организовать проведение работ по устранению причин аварийных ситуаций, которые могут привести к угрозе жизни, здоровью граждан, а также к порче их имущества, таких, как: залив, засор стояка канализации, остановка лифтов, отключение электричества и других, подлежащих экстренному устранению.
3.1.11. Производить осмотры общего имущества МКД, в том числе, в жилых и нежилых помещениях, инженерно-технического оборудования, подготовку к сезонной эксплуатации в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
3.1.11.1. Согласовать с Собственником (нанимателем) время доступа в помещение не менее чем за три дня до начала проведения работ или направить ему письменное уведомление о проведении необходимых работ внутри помещения.
3.1.12. На основании заявления Собственника направлять своего сотрудника для составления акта о нанесении ущерба общему имуществу МКД или помещению(ям) Собственника.
3.1.13. Проводить прием Собственников, рассматривать предложения, заявления и жалобы Собственника, принимать меры, необходимые для устранения указанных в них недостатков, а также вести их учет и учет устранения указанных недостатков.
3.1.14. Рассматривать все претензии Собственника и иных Пользователей, связанные с исполнением заключенных Управляющей организацией договоров с третьими лицами, и разрешать возникшие конфликтные ситуации.
3.1.15. Осуществлять функции, связанные с получением платежей граждан за содержание жилого/нежилого помещения и за коммунальные услуги:
3.1.15.2. Выставлять гражданам и организациям платежные документы для внесения платы в сроки, установленные в п.5.7., 5.8.
3.1.15.4. Производить перерасчет и корректировку размеров платы, начислять пени и предъявлять их к оплате.
3.1.15.6. Принимать меры по внесению гражданами и организациями задолженностей по оплате жилого и нежилого помещения, коммунальных и иных услуг.
3.1.15.7. Вести претензионную и исковую работу в отношении лиц, не исполнивших обязанность по внесению платы за содержание жилого/нежилого помещения и коммунальные услуги, предусмотренную жилищным законодательством Российской Федерации, в том числе с применением мер ограничения водоотведения.
3.1.16. Информировать Собственника об изменении размера платы за содержание, текущий и капитальный ремонт общего имущества, коммунальных и иных услугах за 30 дней до начисления платы по новой стоимости (новым тарифам), путем публикации на официальном сайте Управляющей организации и досках объявлений в каждом подъезде МКД.
3.1.17. Информировать Собственников путем размещения на досках объявлений в каждом подъезде МКД сообщений о плановых перерывах предоставления коммунальных услуг, предстоящем ремонте общего имущества в МКД в установленные законодательством сроки.
3.1.18. Информировать Собственника о необходимости проведения капитального ремонта общего имущества МКД.
3.1.19. Ежегодно не позднее первого июня текущего года представлять Собственникам помещений в МКД отчет о выполнении Договора за предыдущий год, оформленный в письменной форме, путем вывешивания на информационных стендах(стойках), установленных в помещении Управляющей организации, а также размещать указанный отчет на сайте государственной информационной система жилищно-коммунального хозяйства (далее — ГИС ЖКХ), на сайте Управляющей организации www.topolinka-dom.ru.
3.1.20. Не допускать использования общего имущества Собственников помещений в МКД без соответствующих решений общего собрания Собственников. В случае решения общего собрания Собственников о передаче в возмездное пользование общего имущества либо его части заключать соответствующие договоры. Средства, поступившие на счет Управляющей организации от использования общего имущества Собственников, направлять на оплату услуг и работ по содержанию жилого помещения, не включенных в минимальный перечень (Приложение № 3).
3.1.21. Не распространять конфиденциальную информацию, касающуюся Собственника, (не передавать ее иным лицам, в т.ч. организациям) без письменного разрешения Собственника или наличия иного законного основания.
3.1.22. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществлять взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления по вопросам, связанным с деятельностью по управлению МКД, в том числе, работу по направлению копий документов, заявлений, уведомлений и др. в случаях и порядке, предусмотренных жилищным законодательством РФ.
3.1.23. Осуществлять иные действия, предусмотренные жилищным законодательством Российской Федерации.
3.2.1. Если это не противоречит законодательству Российской Федерации, самостоятельно определять порядок и способ выполнения работ, необходимых для выполнения обязательств по настоящему Договору, привлекать сторонние организации, имеющие необходимые навыки, оборудование, лицензии и другие разрешительные документы, к выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества МКД.
3.2.2. Оказывать Собственнику дополнительные услуги, которые утверждены на Общем собрании собственников помещений многоквартирного дома. Размер платы устанавливается в соответствии с п. 5.2 настоящего договора.
3.2.3. Оказывать Собственнику и иным Пользователям помещений индивидуальные услуги за дополнительную плату по согласованию с Собственником на основании заявок путем привлечения третьей стороны. В случае возникновения необходимости у Собственника в оказании индивидуальных услуг, Стороны вправе договориться о выполнении таких услуг в порядке, установленном Управляющей организацией. Оплата таких услуг в таком случае осуществляется согласно п. 5.5 настоящего договора.
3.2.4. Распоряжаться общим имуществом, путём сдачи в аренду, размещения оборудования, предоставлении в пользование с последующим использованием денежных средств от хозяйственного оборота общего имущества на содержание, текущий ремонт, а также иные цели установленные Собственниками, в том числе на восстановление ущерба от актов вандализма.
3.2.5.2. Индивидуальных приборов учета, сохранность пломб и достоверность сведений об их показаниях в установленные законом сроки.
3.2.6. Требовать допуска в занимаемое Собственником помещение работников или представителей Управляющей организации (в том числе работников аварийных служб), в заранее согласованное время, для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования и выполнения необходимых ремонтных работ, а для ликвидации аварий - в любое время.
3.2.7. Проверять соблюдение Собственником или иными Пользователями требований, установленных действующим законодательством РФ.
3.2.8. Выносить предписания Собственнику и Пользователям помещений, требовать устранения выявленных нарушений в установленные предписанием сроки.
3.2.9. Допускать перерывы в обеспечении Собственников коммунальными услугами для проведения ремонтных и профилактических работ на срок, не превышающий установленную законодательством продолжительность.
3.2.10. В случае необходимости выполнения работ для предотвращения или ликвидации аварийной ситуации, угрожающей жизни и здоровью, безопасности граждан, для выполнения предписаний государственных органов, органов надзора и недостаточности денежных средств собственников, инвестировать собственные средства на выполнение этих работ и оказание услуг на сумму, превышающую сметную стоимость с их последующим возмещением Собственниками. Собственники помещений уведомляются о выполнении указанных работ путём размещения объявлений в Многоквартирном доме, на сайте Управляющей организации. Стоимость выполненных работ определяется исходя из фактически затраченных средств распределённых между собственниками пропорционально площади принадлежащих им помещений. В счёте – квитанции стоимость этих работ выставляется отдельной строкой.
3.2.11. Информировать Собственника о необходимости проведения внеочередного собрания путем размещения информации в местах общего пользования для решения вопросов об изменении условий установления платы за услуги Управляющей организации, платы за содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома, а также при недостаточности средств на проведение работ, либо в иных целях, связанных с управлением многоквартирным домом, оказанием дополнительных платных услуг.
3.2.12. Требовать внесения платы за содержание жилого помещения и коммунальные услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.13. Приостанавливать или ограничивать в случаях и порядке, установленном Правилами предоставления коммунальных услуг Собственникам и пользователям помещений в МКД, подачу потребителю коммунальных ресурсов.
3.2.13.1. Затраты на услуги по ограничению коммунальных услуг, понесенные Управляющей организацией в целях взыскания дебиторской задолженности с Собственника (Должника), возмещаются (оплачиваются) Собственником (Должником) на основании выставленного Управляющей организацией платежного документа, в порядке и сроки, указанные в разделе 5 настоящего договора.
3.2.13.2. Приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг не является расторжением договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг.
3.2.14. Обращаться в органы судебной системы РФ с исковыми заявлениями о взыскании задолженности по оплате жилищных и коммунальных услуг, а также заключать договоры об уступке требования уплаты задолженности, в случаях, предусмотренных законодательством.
3.2.15. Привлекать, в соответствии с п. 15. ст. 155 ЖК РФ платежных агентов, осуществляющих деятельность по приему платежей физических лиц, банковских платежных агентов, а также расчетные центры и иные специализированные организации, осуществляющие прием населения по вопросам начисления платы за жилищно-коммунальные услуги, для производства начисления, сбора, перерасчета платежей Собственникам помещений и пользующихся помещениями лицам.
3.2.16. Передавать персональные данные Собственников и пользующихся помещениями лиц расчетным центрам, специализированным организациям, осуществляющим прием населения по вопросам начисления платы за жилищно-коммунальные услуги и взыскание задолженности, а также платежным агентам, банковским платежным агентам, указанным в п 3.2.15 настоящего договора, для обработки при проведении начисления, сбора, взыскания, перерасчета платежей, в целях надлежащего исполнения условий настоящего договора управления, согласно ст. 6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
3.2.17. Изменять размер платы за содержание жилого помещения в порядке и размере, установленном органами местного самоуправления.