(Действующий) СТД СМК 004-2021 Договор управления многоквартирным домом...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2.1. Собственник помещения в многоквартирном жилом доме, расположенном по адресу: (г.(наименование города), ул.(наименование улицы), д.(№дома), кв. (№ кв), поручает, а Управляющая организация за плату обязуется осуществлять деятельность по управлению многоквартирным домом, а именно:
2.1.1. Оказывать услуги и выполнять работы по управлению многоквартирным домом, надлежащему содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (далее – общее имущество) предусмотренных действующим законодательством, а также, предусмотренных в Приложении № 3 к настоящему договору при условии своевременной и полной оплаты соответствующих работ и услуг Собственниками.
2.1.2. Обеспечивать предоставление коммунальных услуг (выбрать из списка вид предоставляемой коммунальной услуги: холодного водоснабжения, водоотведения, электроснабжения) собственникам помещений и иным лицам, пользующимся помещениями в многоквартирном доме (далее – потребителям), в порядке, путем заключения соответствующих договоров и соглашений.
2.1.3. Обеспечивать надлежащую готовность инженерных систем для поставки ресурсноснабжающим организациям коммунальных ресурсов.
2.1.4. Осуществлять иную, направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность (далее – иная деятельность).
2.2. Стоимость работ и услуг по настоящему договору определяется в Спецификации, Приложение № 1 к настоящему договору.
2.3. Состав общего имущества в многоквартирном доме указан в Приложении № 2 к настоящему договору.
2.4. Перечень работ (услуг) по содержанию и ремонту многоквартирного дома в границах эксплуатационной ответственности указан в Приложении № 3 к настоящему договору.
2.5. Сведения об объекте в отношении, которого оказываются услуги по настоящему договору, включены в Приложение №6 к настоящему договору.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

3.1. Управляющая организация обязуется:
3.1.1. Управлять многоквартирным жилым домом в соответствии с условиями настоящего договора и действующим законодательством РФ в интересах собственников помещений.
3.1.2. Вести реестр собственников, делопроизводство, бухгалтерский учет, бухгалтерскую и иную необходимую отчетность по управлению МКД.
3.1.3. Представлять интересы Собственника по предмету договора, в том числе по заключению договоров, направленных на достижение целей настоящего договора, во всех организациях, предприятиях и учреждениях любых организационно-правовых форм и уровней.
3.1.4. Выполнять предусмотренные договором работы, оказывать услуги по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома в соответствии с действующим законодательством с привлечением иных юридических лиц и специалистов, имеющих необходимые навыки, оборудование, а в случае необходимости - сертификаты, лицензии и иные разрешительные документы. В том числе:
- заключение договоров с подрядными организациями, обслуживающими многоквартирный дом;
- контроль за выполнением подрядными организациями договорных обязательств по обслуживанию и ремонту многоквартирного дома;
- ведение учета ремонтных работ, составление перечня требуемых работ по обслуживанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
- актирование выполненных работ, актирование фактов невыполнения договорных обязательств;
- составление сметы доходов и расходов, учет фактических доходов и расходов на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
3.1.5. Вести претензионную, исковую работу при выявлении нарушений, допущенных привлеченными третьими лицами, обязательств, вытекающих из договоров оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества Собственников.
3.1.6. Осуществлять прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.
3.1.7. Принимать, хранить, актуализировать и восстанавливать техническую документацию на многоквартирный дом (базы данных) и иные, связанные с управлением МКД, документы. Вести и хранить техническую документацию (базы данных) на многоквартирный дом, внутридомовое инженерное оборудование и объекты придомового благоустройства, связанные с исполнением договора.
3.1.7.1. Перечень технической документации устанавливается действующим законодательством РФ.
3.1.8. Разрабатывать и исполнять текущие и перспективные планы работ и услуг по содержанию, ремонту общего имущества многоквартирного дома.
3.1.9. Организовать круглосуточное аварийно-диспетчерское обслуживание многоквартирного дома, устранять аварии, а также выполнять заявки Собственника либо иных лиц, являющихся пользователями принадлежащих Собственнику помещений, в сроки, установленные законодательством и настоящим Договором. Телефон аварийно-диспетчерской службы: (указать номера телефонов аварийно-диспетчерской службы).
3.1.10. . Организовать проведение работ по устранению причин аварийных ситуаций, которые могут привести к угрозе жизни, здоровью граждан, а также к порче их имущества, таких, как: залив, засор стояка канализации, остановка лифтов, отключение электричества и других, подлежащих экстренному устранению.
3.1.11. Производить осмотры общего имущества МКД, в том числе, в жилых и нежилых помещениях, инженерно-технического оборудования, подготовку к сезонной эксплуатации в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
3.1.11.1. Согласовать с Собственником (нанимателем) время доступа в помещение не менее чем за три дня до начала проведения работ или направить ему письменное уведомление о проведении необходимых работ внутри помещения.
3.1.12. На основании заявления Собственника направлять своего сотрудника для составления акта о нанесении ущерба общему имуществу МКД или помещению(ям) Собственника.
3.1.13. Проводить прием Собственников, рассматривать предложения, заявления и жалобы Собственника, принимать меры, необходимые для устранения указанных в них недостатков, а также вести их учет и учет устранения указанных недостатков.
3.1.14. Рассматривать все претензии Собственника и иных Пользователей, связанные с исполнением заключенных Управляющей организацией договоров с третьими лицами, и разрешать возникшие конфликтные ситуации.
3.1.15. Осуществлять функции, связанные с получением платежей граждан за содержание жилого/нежилого помещения и за коммунальные услуги:
3.1.15.1. Начислять платежи граждан и организаций, установленных в п. 5.1 настоящего договора.
3.1.15.2. Выставлять гражданам и организациям платежные документы для внесения платы в сроки, установленные в п.5.7., 5.8.
3.1.15.3. Производить сверку расчетов с гражданами и организациями.
3.1.15.4. Производить перерасчет и корректировку размеров платы, начислять пени и предъявлять их к оплате.
3.1.15.5. Осуществлять контроль за своевременным внесением платежей.
3.1.15.6. Принимать меры по внесению гражданами и организациями задолженностей по оплате жилого и нежилого помещения, коммунальных и иных услуг.
3.1.15.7. Вести претензионную и исковую работу в отношении лиц, не исполнивших обязанность по внесению платы за содержание жилого/нежилого помещения и коммунальные услуги, предусмотренную жилищным законодательством Российской Федерации, в том числе с применением мер ограничения водоотведения.
3.1.16. Информировать Собственника об изменении размера платы за содержание, текущий и капитальный ремонт общего имущества, коммунальных и иных услугах за 30 дней до начисления платы по новой стоимости (новым тарифам), путем публикации на официальном сайте Управляющей организации и досках объявлений в каждом подъезде МКД.
3.1.17. Информировать Собственников путем размещения на досках объявлений в каждом подъезде МКД сообщений о плановых перерывах предоставления коммунальных услуг, предстоящем ремонте общего имущества в МКД в установленные законодательством сроки.
3.1.18. Информировать Собственника о необходимости проведения капитального ремонта общего имущества МКД.
3.1.19. Ежегодно не позднее первого июня текущего года представлять Собственникам помещений в МКД отчет о выполнении Договора за предыдущий год, оформленный в письменной форме, путем вывешивания на информационных стендах(стойках), установленных в помещении Управляющей организации, а также размещать указанный отчет на сайте государственной информационной система жилищно-коммунального хозяйства (далее — ГИС ЖКХ), на сайте Управляющей организации www.topolinka-dom.ru.
3.1.20. Не допускать использования общего имущества Собственников помещений в МКД без соответствующих решений общего собрания Собственников. В случае решения общего собрания Собственников о передаче в возмездное пользование общего имущества либо его части заключать соответствующие договоры. Средства, поступившие на счет Управляющей организации от использования общего имущества Собственников, направлять на оплату услуг и работ по содержанию жилого помещения, не включенных в минимальный перечень (Приложение № 3).
3.1.21. Не распространять конфиденциальную информацию, касающуюся Собственника, (не передавать ее иным лицам, в т.ч. организациям) без письменного разрешения Собственника или наличия иного законного основания.
3.1.22. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществлять взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления по вопросам, связанным с деятельностью по управлению МКД, в том числе, работу по направлению копий документов, заявлений, уведомлений и др. в случаях и порядке, предусмотренных жилищным законодательством РФ.
3.1.23. Осуществлять иные действия, предусмотренные жилищным законодательством Российской Федерации.
3.2. Управляющая организация вправе: