Утративший силу
Редактирование файлов проектной документации доступно из раздела «Вложения» (подробнее в разделе Управление вложениями проектной документации).
Пользователь может изменить список связанных с проектной документацией документов, если он работает в роли «Сотрудник архива» или он имеет в связанном с документацией проекте роль «Менеджер проекта» или «Управляющий проектом». Данное действие доступно для проектной документации в любом статусе.
Изменить список связанных документов можно в окне «Редактировать связанные документы», которое отображается при нажатии на кнопку «Редактировать связанные документы» в шапке карточки проектной документации (рисунок 291).
929 × 618 пикс.   Открыть в новом окне | Окно редактирования связанных документов проектной документации. |
В окне редактирования связанных документов расположена табличная часть с возможностью добавления и удаления записей, которая содержит одну колонку «Название».
При нажатии на кнопку открывается окно выбора документа из картотеки электронных документов. На форму подгружаются только документы, к которым у пользователя есть доступ. После выделения нужного документа необходимо нажать кнопку «Выбрать» (рисунок 292).
После завершения формирования нового списка связанных документов в окне «Редактировать связанные документы» нужно нажать на кнопку «ОК», чтобы сохранить внесенные изменения. Новый список связанных документов будет отображаться в общих сведениях проектной документации.
Пользователь может создать следующую версию проектной документации, если он работает в роли «Сотрудник архива» или он имеет в связанном с документацией проекте роль «Менеджер проекта» или «Управляющий проектом». Проектная документация должна быть в статусе «Утверждена».
При нажатии на кнопку «Создать новую версию» открывается окно «Создание новой версии Проектной документации», аналогичное форме создания проектной документации, подгружаются все данные по документации, кроме вложений, не смотря на возможность загрузки новых файлов (рисунок 293).
В созданной проектной документации недоступны для редактирования поля «Заказчик» и «Инвестиционный проект».
При создании новой версии проектной документации все неотмененные документации той же цепочки версий переводятся в статус «Отменена».
Пользователь может перевести проектную документацию в статус «Отменена», если он работает в роли «Сотрудник архива» или он имеет в связанном с документацией проекте роль «Менеджер проекта» или «Управляющий проектом». Проектная документация должна быть в любом статусе, кроме «Отменена».
При нажатии на кнопку «Отменить» пользователю нужно подтвердить действие на появившейся форме (рисунок 294).
При отмене документации в любом другом статусе, кроме «Утверждена», документация приобретает статус «Отменена».
Если документация находится в статусе «Утверждена», то после подтверждения действия отмены отобразится форма «Укажите причину отмены Проектной документации». На форме нужно ввести причину отмены документации, не менее десяти символов и подтвердить изменения. После этого причина отмены добавится в основное обсуждение проектной документации (рисунок 295).
Пользователь может восстановить проектную документацию из статуса «Отменена», если он работает в роли «Сотрудник архива» или он имеет в связанном с документацией проекте роль «Менеджер проекта» или «Управляющий проектом».
При нажатии на кнопку «Восстановить» пользователю нужно подтвердить действие на появившейся форме (рисунок 296).
784 × 296 пикс.   Открыть в новом окне | Подтверждение восстановления отмененной проектной документации. |
После подтверждения действия в открывшееся окно «Создание новой версии Проектной документации», аналогичном форме создания проектной документации, подгружаются все данные по документации, кроме вложений, не смотря на возможность загрузки новых файлов (рисунок 297).
635 × 778 пикс.   Открыть в новом окне | Создание новой версии проектной документации при восстановлении. |
В созданной проектной документации недоступны для редактирования поля «Заказчик» и «Инвестиционный проект».
После сохранения новой версии документации исходная документация останется в статусе «Отменена», но будет создана новая Проектная документация, у которой будет проставлена версия, следующая за текущей максимальной в списке версий данной документации. Карточка новой версии документации автоматически откроется в новой вкладке.
При восстановлении версии проектной документации все неотмененные проектные документации той же цепочки версий переводятся в статус «Отменена».
Чтобы полностью удалить проектную документацию, пользователю в роли «Сотрудник архива» необходимо выбрать в списке документации нужную, нажать на кнопку «Удалить» и подтвердить выполняемую операцию (рисунок 298).
В приложении «Управление задачами» если перед нажатием на кнопку «Удалить» запись не была выбрана, то появится сообщение об ошибке (рисунок 299).
Приложение «Допуск работников на ОПО» позволяет хранить информацию о всей документации работника, необходимой ему для получения допуска на опасный производственный объект (ОПО) согласно СТО УП «Порядок направления работников на опасный производственный объект». В приложении отображаются только записи по тем проектам, к которым пользователь имеет доступ в качестве участника проекта (рисунок 300).
Каждая запись в таблице хранит информацию о документах допуска на ОПО конкретного рабочего по договору, по которому он пришел на объект, и является уникальной.
- Code – идентификатор записи в базе 1С:Каталог лиц; по умолчанию поле скрыто,
- Договор застройщика передан – признак, устанавливается в значении «Да», если при импорте записи из 1С был передан Договор застройщика; по умолчанию поле скрыто,
- Номер – текстовое поле, в котором, при наличии, отображается номер направления работника на ОПО,
- Тип направления – хранится тип направления работника, может иметь одно из значений: Направление самозанятого, Направление работника, Направление штатного работника, Направление разовое,
- Дата направления – дата в формате dd.MM.yyyy, фильтр дата
- Ссылка на документ – при наличии, отображается ссылка на файл направления на сайте физических лиц в формате: "<Тип направления> <Номер> от <Дата направления в формате dd.MM.yyyy>",
- ФИО инструктируемого – ФИО физического лица (работника) в виде ссылки на сайт физических лиц, на которого собираются документы для допуска на ОПО,
- Застройщик – наименование юридического лица, являющегося инвестором ИСП, указанного в направлении, в виде ссылки на сайт юридических лиц,
- ИСП – название проекта в виде ссылки на его карточку в СЭД Папир,
- Заказчик – наименование юридического лица, являющегося Заказчиком в договоре, указанного в направлении, в виде ссылки на сайт юридических лиц,
- Договор застройщика – название электронного документа в виде ссылки на его карточку в СЭД Папир; Подробнее о поле см. в разделе Заполнения договора Застройщика,
- Подрядчик – наименование юридического лица, являющегося Подрядчиком в договоре, указанного в направлении, в виде ссылки на сайт юридических лиц,
- Договор подрядчика – название договора, указанного в направлении работника на ОПО; если данный договор есть в Картотеке электронных документов СЭД Папир, то выводится название документа в виде ссылки на его карточку, иначе выводится название договора обычным текстом,
- Подписант – ФИО физического лица или краткое наименование юридического лица, подписавшего направление на ОПО, выводится в виде ссылки на сайт физических лиц или на сайт юридических лиц, соответственно. Сортировка по полю отключена,
- Является представителем подрядчика – принимает значение «Да», если указанное в поле «Подписант» лицо является представителем подрядчика (подробнее о представителях организации и их выгрузке см. в инструкции ). Сортировка по полю отключена,
- Дата акта проведения инструктажа – дата в формате dd.MM.yyyy, поле необязательно для заполнения,
- Согласие на обработку персональных данных – признак, устанавливается в значении «Да», если у работника есть хотя бы одно согласие на обработку данных данным Застройщиком.