Действующий
9.2.1 В качестве исходных данных для первичной обработки используют эксплуатационные данные, полученные в ходе испытаний и зарегистрированные в журнале учета отказов (см.
таблицы 2 применительно к показателю "гамма-процентная наработка от постройки до деповского ремонта" [см. 4.1, перечисление а)] или в форме таблицы 3 - для показателя "гамма-процентная наработка между плановыми ремонтами" [см. 4.1, перечисление б)].
9.2.2 Систематизацию исходных данных выполняют в форме Таблица 2 - Форма таблицы для систематизации результатов испытаний по определению гамма-процентной наработки от постройки до деповского ремонта
Номер строки | Сетевой номер вагона по правилам [3] | Дата постройки (день, месяц, год) | Дата обнаружения отказа или поступления в плановый ремонт (день, месяц, год) | Пробег от начала эксплуатации до обнаружения отказа *, км | Вид неисправности | Срок от начала эксплуатации до обнаружения отказа или поступления в плановый ремонт, мес | Классификация отказа | Статус отказа |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
... | ||||||||
* Для вагонов, зарегистрированных по комбинированному критерию. |
Таблица 3 - Форма таблицы для систематизации результатов испытаний по определению гамма-процентной наработки между плановыми ремонтами
Номер строки | Сетевой номер вагона по правилам [3] | Дата первого планового ремонта (день, месяц, год) | Дата обнаружения отказа или поступления в плановый ремонт (день, месяц, год) | Пробег от первого планового ремонта до обнаружения отказа или поступления в плановый ремонт *, км | Вид неисправности | Срок от первого планового ремонта до обнаружения отказа или поступления в плановый ремонт, мес | Классификация отказа | Статус отказа |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
... | ||||||||
* Для вагонов, зарегистрированных по комбинированному критерию. |
Примечание - При обнаружении нескольких отказов для одного объекта испытаний в таблице указывают каждый из них, при этом сетевые номера вагонов в таблице повторяют столько раз, сколько отказов было выявлено для этого объекта испытаний;
- вычисляют срок от начала эксплуатации до обнаружения отказа или поступления в плановый ремонт (графа 7 таблицы 2) как разность сроков, указанных в графах 4 и 3, выраженную в месяцах;
- вычисляют срок от первого планового ремонта до обнаружения отказа или поступления в плановый ремонт (графа 7 таблицы 3) как разность сроков, указанных в графах 4 и 3, выраженную в месяцах;
9.2 массивов данных (таблица 2 или таблица 3) проводят определение показателей по 4.1, выполняя шаги по 9.4.1-9.4.8.
9.4 На основании сформированных по
таблице 2 или таблице 3 строки, соответствующие наименьшей наработке до отказа каждого из объектов испытаний по сроку (см. графу 7 таблицы 2 или таблицы 3) для вагонов, зарегистрированных по единичному критерию, или пробегу (см. графу 5 таблицы 2 или таблицы 3) для вагонов, зарегистрированных по комбинированному критерию, а также строки, соответствующие отсутствию отказов у объектов испытаний. Прочие строки из таблицы 2 или таблицы 3 исключают.
9.4.2 Проводят выборку по наименьшей наработке до отказа, оставляя в
- вначале размещают строки, соответствующие отсутствию отказов объектов испытаний [значения наработки (срока или пробега) до планового ремонта];
- далее размещают строки, соответствующие первому учитываемому отказу объекта испытаний [значения наработки (срока или пробега) до отказа].
перечисление а)] как значение наработки до отказа, соответствующее строке с номером K в таблице 2, преобразованной по 9.4.1-9.4.4.
9.4.6 Определяют значение гамма-процентной наработки от постройки до деповского ремонта [см. 4.1,
перечисление б)] как значение наработки до отказа, соответствующее строке с номером K в таблице 3, преобразованной по 9.4.1-9.4.4.
9.4.7 Определяют значение гамма-процентной наработки между плановыми ремонтами [см. 4.1,
9.4 значений выполняют оценку соответствия вагонов в части показателей по 4.1 [перечисления а), б)] установленным требованиям Tту, содержащимся в конструкторских или ремонтных документах.
9.5 На основании определенных по
В этом случае с учетом технико-экономического обоснования по результатам эксплуатационных испытаний на надежность в конструкторских или ремонтных документах может быть установлено новое (увеличенное) значение гамма-процентной наработки, но не более .
В этом случае с учетом технико-экономического обоснования по результатам эксплуатационных испытаний на надежность в конструкторских или ремонтных документах может быть установлено новое (уменьшенное) значение гамма-процентной наработки, но не более , либо проведены мероприятия по улучшению показателей надежности вагона (модернизации или совершенствования) с последующим подтверждением по 8.8.
перечисление в)] и подтверждают ее соответствие заданным требованиям аналогично показателям 4.1 [перечисления а) и б)] на основе учета отказов, устранение которых возможно только в объеме капитального ремонта. Выявление этих отказов осуществляется в ходе последовательных испытаний по определению показателей, указанных в 4.1 [перечисления а) и б)]. При этом исчисление наработки вагонов (км или годы) до выявления данных отказов ведется суммарным итогом от даты начала эксплуатации вагонов до даты выявления этих отказов без обнуления по окончании промежуточных межремонтных периодов.
9.6 Определяют значение гамма-процентной наработки от постройки до капитального ремонта [см. 4.1,