Действующий
9.2 массивов данных (таблица 2 или таблица 3) проводят определение показателей по 4.1, выполняя шаги по 9.4.1-9.4.8.
9.4 На основании сформированных по
таблице 2 или таблице 3 строки, соответствующие наименьшей наработке до отказа каждого из объектов испытаний по сроку (см. графу 7 таблицы 2 или таблицы 3) для вагонов, зарегистрированных по единичному критерию, или пробегу (см. графу 5 таблицы 2 или таблицы 3) для вагонов, зарегистрированных по комбинированному критерию, а также строки, соответствующие отсутствию отказов у объектов испытаний. Прочие строки из таблицы 2 или таблицы 3 исключают.
9.4.2 Проводят выборку по наименьшей наработке до отказа, оставляя в
- вначале размещают строки, соответствующие отсутствию отказов объектов испытаний [значения наработки (срока или пробега) до планового ремонта];
- далее размещают строки, соответствующие первому учитываемому отказу объекта испытаний [значения наработки (срока или пробега) до отказа].
перечисление а)] как значение наработки до отказа, соответствующее строке с номером K в таблице 2, преобразованной по 9.4.1-9.4.4.
9.4.6 Определяют значение гамма-процентной наработки от постройки до деповского ремонта [см. 4.1,
перечисление б)] как значение наработки до отказа, соответствующее строке с номером K в таблице 3, преобразованной по 9.4.1-9.4.4.
9.4.7 Определяют значение гамма-процентной наработки между плановыми ремонтами [см. 4.1,
9.4 значений выполняют оценку соответствия вагонов в части показателей по 4.1 [перечисления а), б)] установленным требованиям Tту, содержащимся в конструкторских или ремонтных документах.
9.5 На основании определенных по
В этом случае с учетом технико-экономического обоснования по результатам эксплуатационных испытаний на надежность в конструкторских или ремонтных документах может быть установлено новое (увеличенное) значение гамма-процентной наработки, но не более .
В этом случае с учетом технико-экономического обоснования по результатам эксплуатационных испытаний на надежность в конструкторских или ремонтных документах может быть установлено новое (уменьшенное) значение гамма-процентной наработки, но не более , либо проведены мероприятия по улучшению показателей надежности вагона (модернизации или совершенствования) с последующим подтверждением по 8.8.
перечисление в)] и подтверждают ее соответствие заданным требованиям аналогично показателям 4.1 [перечисления а) и б)] на основе учета отказов, устранение которых возможно только в объеме капитального ремонта. Выявление этих отказов осуществляется в ходе последовательных испытаний по определению показателей, указанных в 4.1 [перечисления а) и б)]. При этом исчисление наработки вагонов (км или годы) до выявления данных отказов ведется суммарным итогом от даты начала эксплуатации вагонов до даты выявления этих отказов без обнуления по окончании промежуточных межремонтных периодов.
9.6 Определяют значение гамма-процентной наработки от постройки до капитального ремонта [см. 4.1,
где - суммарная фактическая наработка всех объектов испытаний за время испытаний, км и/или годы, которую получают суммированием наработок каждого i-го объекта испытаний за время испытаний по следующей формуле:
Для оценки неопределенности средней наработки на отказ вычисляют среднее квадратичное отклонение наработок на отказ всех объектов испытаний за время испытаний.
приложении В, для внеплановых осмотров - в приложении Б.
10.2 Результаты осмотров оформляют актом. Рекомендуемая форма акта для периодических осмотров приведена в
- сведения об объектах испытаний (номера, завод-изготовитель, дата выпуска, данные о техническом состоянии);
- сведения о средствах испытания (наименования, типы, характеристики, номера и срок действия свидетельств о поверке использованных средств измерения, номера и срок действия аттестатов использованного оборудования);
- сведения об условиях эксплуатации объектов испытаний (маршрут, перевезенные виды груза, коэффициент порожнего пробега, использование грузоподъемности при погрузке);
- сведения об условиях проведения периодических осмотров (дата, место проведения, условия испытаний);