(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 20 марта 2013 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
6) утратил силу.
7) документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени заявителя (при обращении представителя заявителя).
Документы представляются в трёх экземплярах (в том числе один экземпляр на электронном носителе).
Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 4 - 6 настоящего пункта, представляются заявителем.
Документ, указанный в подпункте 3 настоящего пункта, запрашивается Министерством в Роспотребнадзоре в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе самостоятельно по собственной инициативе представить документ, указанный в подпункте 3 настоящего пункта.
12. Документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Административного регламента, направляются почтовым отправлением или представляются заявителем в отдел делопроизводства и планирования организационно-правового управления Министерства (далее именуется - отдел делопроизводства и планирования), многофункциональный центр.
13. Министерство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
14. Основанием для отказа в приёме документов является представление заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приёме документов, заявитель вправе обратиться повторно для получения государственной услуги.
14-1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие границ и (или) режима зон санитарной охраны источников питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения требованиям федерального законодательства;
2) представление недостоверных сведений;
3) наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, а также документов, исполненных карандашом.
16. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Министерства и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.
17. Время ожидания личного приема в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги составляет не более 15 минут.
18. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - 1 рабочий день.
18-1. Информирование заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется следующими способами:
1) устно - в Министерстве по адресу: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 59, кабинеты 413, 416;
2) письменно - путем направления почтового отправления в Министерство;
3) по телефонам Министерства: 8 (351) 264-08-38, 8 (351) 265-16-55, 8 (351) 265-84-54; а также по телефону многофункционального центра, указанному в приложении 3 к настоящему Административному регламенту, в случае подачи документов в многофункциональный центр;
4) на информационных стендах, расположенных по месту нахождения управления природных ресурсов Министерства;
5) по электронной почте отдела недропользования управления природных ресурсов Министерства: [email protected];
6) на официальном сайте Министерства: www.minprom.gov74.ru;
7) на федеральном портале: www.gosuslugi.ru;
8) на официальном сайте многофункционального центра.
19. Помещения, где предоставляется государственная услуга, оборудуются средствами множительной и компьютерной техники, оснащенными электронной почтой и доступом в сеть Интернет. Места, предназначенные для ознакомления с информационными материалами по предоставлению государственной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. Места приема заявителей оборудуются стульями. Места ожидания заявителей оборудуются стульями и столами.
На информационном стенде в месте предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента, образец оформления заявления, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
19-1. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".
20. Показателями доступности государственной услуги являются:
наличие полной информации о предоставлении государственной услуги, размещенной на информационных стендах в здании Министерства;
возможность получения устной консультации о предоставлении государственной услуги у специалистов;
возможность ознакомления с Административным регламентом на официальном сайте Министерства в сети Интернет;
возможность получения государственной услуги с участием многофункционального центра.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются: