(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 20 марта 2013 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
9. Срок предоставления Министерством государственной услуги не должен превышать 42 рабочих дня со дня поступления в Министерство документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.
10. Правовые основания предоставления государственной услуги:
1) Водный кодекс Российской Федерации;
2) Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах";
3) Федеральный закон от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
4) Федеральный закон от 18 июня 2001 года N 78-ФЗ "О землеустройстве";
5) Утратил силу;
6) утратил силу;
7) утратил силу;
8) постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14 марта 2002 г. N 10 "О введении в действие Санитарных правил и норм "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. СанПиН 2.1.4.1110-02";
8-1) постановление Правительства Челябинской области от 18.07.2012 г. N 380-П "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области";
9) постановление Губернатора Челябинской области от 08.08.2019 г. N 296 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Министерства промышленности, новых технологий и природных ресурсов Челябинской области".
11. Для получения государственной услуги заявители представляют следующие документы:
1) заявление (для юридического лица оформляется на фирменном бланке) об утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
2) проект округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях;
3) копия положительного санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии представленного проекта санитарным правилам и нормам (СанПиН 2.1.4.1110-02), выданного Роспотребнадзором, с приложением результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок, оформленных в установленном порядке;
4) описание границ зон санитарной охраны источников питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения;
5) режим зон санитарной охраны источников питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения;
6) утратил силу.
7) документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени заявителя (при обращении представителя заявителя).
Документы представляются в трёх экземплярах (в том числе один экземпляр на электронном носителе).
Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 4 - 6 настоящего пункта, представляются заявителем.
Документ, указанный в подпункте 3 настоящего пункта, запрашивается Министерством в Роспотребнадзоре в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе самостоятельно по собственной инициативе представить документ, указанный в подпункте 3 настоящего пункта.
12. Документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Административного регламента, направляются почтовым отправлением или представляются заявителем в отдел делопроизводства и планирования организационно-правового управления Министерства (далее именуется - отдел делопроизводства и планирования), многофункциональный центр.
13. Министерство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
14. Основанием для отказа в приёме документов является представление заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приёме документов, заявитель вправе обратиться повторно для получения государственной услуги.
14-1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие границ и (или) режима зон санитарной охраны источников питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения требованиям федерального законодательства;
2) представление недостоверных сведений;
3) наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, а также документов, исполненных карандашом.
16. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Министерства и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.
17. Время ожидания личного приема в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги составляет не более 15 минут.
18. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - 1 рабочий день.
18-1. Информирование заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется следующими способами:
1) устно - в Министерстве по адресу: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 59, кабинеты 413, 416;
2) письменно - путем направления почтового отправления в Министерство;
3) по телефонам Министерства: 8 (351) 264-08-38, 8 (351) 265-16-55, 8 (351) 265-84-54; а также по телефону многофункционального центра, указанному в приложении 3 к настоящему Административному регламенту, в случае подачи документов в многофункциональный центр;
4) на информационных стендах, расположенных по месту нахождения управления природных ресурсов Министерства;
5) по электронной почте отдела недропользования управления природных ресурсов Министерства: [email protected];
6) на официальном сайте Министерства: www.minprom.gov74.ru;
7) на федеральном портале: www.gosuslugi.ru;
8) на официальном сайте многофункционального центра.
19. Помещения, где предоставляется государственная услуга, оборудуются средствами множительной и компьютерной техники, оснащенными электронной почтой и доступом в сеть Интернет. Места, предназначенные для ознакомления с информационными материалами по предоставлению государственной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. Места приема заявителей оборудуются стульями. Места ожидания заявителей оборудуются стульями и столами.
На информационном стенде в месте предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;