(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 20 марта 2013 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".
20. Показателями доступности государственной услуги являются:
наличие полной информации о предоставлении государственной услуги, размещенной на информационных стендах в здании Министерства;
возможность получения устной консультации о предоставлении государственной услуги у специалистов;
возможность ознакомления с Административным регламентом на официальном сайте Министерства в сети Интернет;
возможность получения государственной услуги с участием многофункционального центра.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
количество жалоб получателей государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) анализ и оценка документов, принятие решения об утверждении проекта округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) подготовка и выдача заявителю приказа об утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (далее именуется - приказ) или уведомление об отказе в утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (далее именуется - уведомление об отказе).
Ответственным за организацию и предоставление государственной услуги является начальник управления природных ресурсов.
Утратил силу с 10 октября 2019 г. - Постановление Правительства Челябинской области от 3 октября 2019 г. N 451-П
22. Прием и регистрация документов.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Министерство документов заявителя, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за прием документов, является специалист отдела делопроизводства и планирования.
Должностным лицом, ответственным за проверку представленных документов на наличие основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 14 настоящего Административного регламента, является ответственный исполнитель управления природных ресурсов.
Регистрация представленных документов осуществляется специалистом отдела делопроизводства и планирования в течение 1 рабочего дня с момента их поступления в Министерство.
Ответственный исполнитель управления природных ресурсов в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов проверяет их на наличие основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 14 настоящего Административного регламента.
В случае наличия основания, указанного в пункте 14 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель управления природных ресурсов готовит письменный отказ в приеме документов с указанием причины отказа и передает на подпись Министру или лицу, им уполномоченному. Министр или лицо, им уполномоченное, подписывает письменный отказ в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 11 рабочих дней с момента поступления документов в Министерство.
Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация представленных заявителем документов либо отказ в приёме документов, подписанный Министром или лицом, им уполномоченным.
Способом фиксации результата является запись в журнале регистрации о поступлении в Министерство документов, представленных заявителем. В случае некомплектности представленных документов в журнале регистрации заявления делается особая отметка о направлении письменного отказа в их приеме с указанием даты направления отказа.
22-1. Особенности организации работы по приему документов в многофункциональном центре.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется работниками многофункциональных центров с последующей их передачей должностным лицам Министерства, ответственным за прием документов.
Работник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя (при обращении представителя заявителя);
проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
осуществляет экспертизу документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, в том числе сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.
Работник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принимает от заявителя документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента.
Ответственный работник многофункционального центра в течение 1 календарного дня с момента получения запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляет доставку сформированного пакета документов в Министерство. Должностное лицо Министерства, ответственное за прием документов, в журнале регистрации фиксирует дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием фамилии сотрудника многофункционального центра, сдавшего документы и материалы.
23. Анализ и оценка документов, принятие решения об утверждении проекта округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация представленных заявителем документов.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является ответственный исполнитель управления природных ресурсов.
В случае если заявитель не представил документ, указанный в подпункте 3 пункта 11 настоящего Административного регламента, Министерство запрашивает указанный документ в Роспотребнадзоре в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
абзацы шестой-тринадцатый утратили силу;
Ответственный исполнитель управления природных ресурсов проверяет документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель управления природных ресурсов принимает решение об отказе в утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель управления природных ресурсов принимает решение об утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 рабочих дней.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения об утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения либо отказ в предоставлении государственной услуги.
24. Подготовка и выдача заявителю приказа или уведомления об отказе.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является ответственный исполнитель управления природных ресурсов.