Действующий
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".
наличие полной информации о предоставлении государственной услуги, размещенной на информационных стендах в здании Министерства;
соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
количество жалоб получателей государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
2) анализ и оценка документов, принятие решения об утверждении проекта округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или об отказе в предоставлении государственной услуги;
Ответственным за организацию и предоставление государственной услуги является начальник управления природных ресурсов.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Министерство документов заявителя, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за прием документов, является специалист отдела делопроизводства и планирования.
Должностным лицом, ответственным за проверку представленных документов на наличие основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 14 настоящего Административного регламента, является ответственный исполнитель управления природных ресурсов.
Регистрация представленных документов осуществляется специалистом отдела делопроизводства и планирования в течение 1 рабочего дня с момента их поступления в Министерство.
Ответственный исполнитель управления природных ресурсов в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов проверяет их на наличие основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 14 настоящего Административного регламента.
В случае наличия основания, указанного в пункте 14 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель управления природных ресурсов готовит письменный отказ в приеме документов с указанием причины отказа и передает на подпись Министру или лицу, им уполномоченному. Министр или лицо, им уполномоченное, подписывает письменный отказ в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 11 рабочих дней с момента поступления документов в Министерство.
Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация представленных заявителем документов либо отказ в приёме документов, подписанный Министром или лицом, им уполномоченным.
Способом фиксации результата является запись в журнале регистрации о поступлении в Министерство документов, представленных заявителем. В случае некомплектности представленных документов в журнале регистрации заявления делается особая отметка о направлении письменного отказа в их приеме с указанием даты направления отказа.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется работниками многофункциональных центров с последующей их передачей должностным лицам Министерства, ответственным за прием документов.
Работник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя (при обращении представителя заявителя);
проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что:
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
осуществляет экспертизу документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, в том числе сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.
Работник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принимает от заявителя документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента.
Ответственный работник многофункционального центра в течение 1 календарного дня с момента получения запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляет доставку сформированного пакета документов в Министерство. Должностное лицо Министерства, ответственное за прием документов, в журнале регистрации фиксирует дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием фамилии сотрудника многофункционального центра, сдавшего документы и материалы.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация представленных заявителем документов.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является ответственный исполнитель управления природных ресурсов.
В случае если заявитель не представил документ, указанный в подпункте 3 пункта 11 настоящего Административного регламента, Министерство запрашивает указанный документ в Роспотребнадзоре в рамках межведомственного информационного взаимодействия.