Действующий
Построение этих кривых выполняют с постоянным интервалом между точками для получения нескольких кривых, по одной для каждой длины участка смены полосы движения.
Рисунок Е.5 - Определение длины смены полосы движения с использованием переменных длин участка смены полосы движения
Этот этап включает вычисление положения на каждой полосе движения, занимаемого участником в процессе базового заезда, для каждой кривой. Это вычисление выполняют три раза для кривой, один раз для полос движения. Например, чтобы адаптировать положение на полосе движения 1 кривой k, необходимо выполнить следующие этапы. Все точки Первой кривойk, которые относятся к поперечному положению (положение X на полосе движения 1), выделяют в совокупность, называемую совокупностью точек полосы движения 1 (L1PSk). Затем вычисляют среднее поперечных положений по этим точкам и получают адаптированное положение для полосы движения 1 кривой k (APXL1k). Математически эти адаптированные положения, называемые APXL1k, APXL2k, APXL3k, определяют следующим образом:
Затем каждую кривую СРk = { , } адаптируют в соответствии с вычисленными поперечными положениями на каждой полосе движения, заменяя соответственно АРХL1k, если значение было положением X на полосе движения 1, APXL2k, если значение было положением X на полосе движения 2, APXL3k, если значение было положением X на полосе движения 3.
Эти кривые построены с постоянным интервалом между точками для получения нескольких кривых, по одной для каждой длины участка смены полосы движения.
На рисунке Е.6 представлены результаты построения кривых с различной длиной участка смены полосы движения.
Данный этап включает, во-первых, вычисление всех функций корреляции и, во-вторых, выбор кривой с самой высокой функцией корреляции.
При вычислении функции корреляции основная цель состоит в сравнении корреляции между базовой кривой и кривыми с разной длиной участка смены полосы движения. Для этого функция корреляции должна быть нормализована по нормам двух кривых для проведения сравнения. Математически функцию корреляции между каждой Кривойk и Базовой кривой (ССВk) определяют следующим образом:
Выбор кривой, которая имеет наибольшее значение ССВk, выполняют путем сравнения всех значений и выбора максимального значения. На рисунке Е.7 представлены значения функции корреляции для каждой длины участка смены полосы движения, где максимальное значение функции корреляции наблюдается для длины участка смены полосы движения, равной 35 м. В этом случае эта длина участка соответствует средней длине участка смены полосы движения для данного участника.