(Действующий) Должностная инструкция Начальника отдела сопровождения баз данных...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
4.1.2 Анализ рынка (мониторинг товаров, работ и услуг) для составления классификации ресурсов / продукции.
4.1.3 Создание классификации единичных ресурсов.
4.1.4 Разработка стандартов классификации товаров, работ и услуг.
4.1.5 Проверка и согласование разработанных работниками отдела стандартов классификации товаров, работ и услуг, и результатов внедрения данных стандартов в информационную систему.
4.1.6 Организация плана работ по порталу «Маркетинговые технологии» и Классификатору ресурсов, контроль за выполнением плана работ.
4.1.7 Разработка и внесение предложений по развитию информационных систем.
4.2 В области исполнения Заявок участников информационных систем :
4.2.1 Назначение исполнителей заявок, контроль за их исполнением.
4.2.2 Исполнение поступивших заявок (от проектировщиков, менеджеров ИСП, менеджеров Агентов и других работников предприятий Группы компаний) на присвоение кода ресурса ТРУ или предоставление единичного ресурса.
4.2.3 Добавление юридических и физических лиц в каталог 1С (в рамках модерирования справочника ресурсов, исполнения распоряжений вышестоящего Руководства). (кроме заявок от менеджеров ИСП и сотрудников других компаний, которые в компетенции ООО «Экспертиза»).
4.2.4 Исполнение заявок по сопровождению выдачи электронно-цифровой подписи внешним контрагентам (поставщикам, подрядчикам, производителям).
4.2.5 Прием заявок от пользователей и оформление запросов (в программе Confluence) на выдачу роли "Менеджер" в электронных документах.
4.2.6 Исполнение прочих Заявок (заявок по проверке спецификаций, ресурсов и т.п.).
4.3 В области консультирования и технической поддержки пользователей информационных систем:
4.3.1 Консультирование пользователей по порталу «Маркетинговые технологии» (сайт «ТРУ», сайт «Продукция», сайт «Ресурсы», сайт «Закупки», Регистрация).
4.3.2 Консультирование пользователей по вопросам подключения ролей и по функциям в «Личном кабинете» в информационной системе «Строительный комплекс» (все сервисы, кроме сервисов «Электронные документы», «Управление проектами» и «Revit»).
4.3.3 Консультирование пользователей по приложению «Управление правилами доступа» - создание / редактирование групп пользователей, настройка правил доступа.
4.3.4 Устранение технических и системных ошибок в консультационной форме. При необходимости, обращение в техническую поддержку второго уровня или разработчикам. При необходимости, создание карточки с задачей по доработке системы «Строительный комплекс» в программе Confluence/Jira.
4.3.5 Консультирование по вопросам установки и настройки электронно-цифровой подписи (внешние пользователи).
4.3.6 Прием звонков единой линии консультации и поддержки (звонки в MS Lync, общий номер +7 9322310474).
4.3.7 Консультирование по общим вопросам информационной системы «Строительный комплекс».
4.3.8 Консультирование пользователей при добавлении фирменных бланков организаций группы компаний через приложение «Управление организацией».
4.3.9 Контроль соблюдения стандартов пользователями информационной системы.
4.4 В области организации работы отдела и исполнения обязанностей Начальника отдела:
4.4.1 Составление табеля рабочего времени работников отдела.
4.4.2 Составление Графика отпусков работников отдела.
4.4.3 Поиск новых работников и проведение собеседований с Кандидатами на должности отдела.
4.4.4 Организация приема на работу новых работников отдела (в т.ч. адаптация новых работников).
4.4.5 Проведение аттестации работников отдела.
4.4.6 Проведение совещаний с подчиненными работниками.
4.4.7 Постановка задач подчиненным работникам.
4.4.8 Контроль соблюдения трудовой дисциплины работниками отдела.
4.4.9 Контроль исполнения работниками отдела правил охраны труда, требований техники безопасности и противопожарной безопасности.
4.4.10 Контроль состояния закрепленных за отделом помещения, мебели и оборудования.
4.4.11 Проведение разбирательств / определение виновных лиц по фактам нарушения работниками отдела установленных требований и процедур выполнения поставленных задач.
4.4.12 Представление предложений о наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины, применении мер материального и морального воздействия.
4.4.13 Представление предложений о поощрении отличившихся работников отдела.
4.4.14 Составление / актуализация должностных инструкций работников отдела.
4.4.15 Участие в разработке нормативно-методических документов по направлениям деятельности отдела.

5. Права и полномочия

5.1 Права работника определяются действующим законодательством РФ, а также локальными организационными, распорядительными и нормативно-методическими документами Организации.
5.2 Наряду с этим, работнику в целях исполнения возложенных на него должностных обязанностей предоставляются следующие права:
5.2.1 Принимать решения в рамках функциональных обязанностей.
5.2.2 Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам его деятельности.
5.2.3 Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.
5.2.4 Выносить на рассмотрение Руководства Организации предложения по улучшению деятельности Организации.
5.2.5 сообщать вышестоящему Руководителю обо всех недостатках в работе Организации, выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению.
5.2.6 Визировать документы в пределах своей компетенции, давать разъяснения и рекомендации структурным подразделениям Организации по вопросам, относящимся к его компетенции;
5.2.7 Требовать от вышестоящего Руководителя оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей;
5.2.8 Требовать соблюдения своих прав, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации.