(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Регламентированная отчетность»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Повторная автоматическая выгрузка в Лотус по истечению срока подписания.
1004 × 448 пикс.     Открыть в новом окне Повторная автоматическая выгрузка в Лотус по истечению срока подписания.
Если файл ЭЦП помечен как «Старая версия», то карточке в СЭД Lotus Notes и документу отчетности в 1С присваивается статус «Отклонен». Регламентное задание «ИВК_сдача рег отчетности» возвращает бизнес-процесс на этап выгрузки в Лотус (см. Этап 4. Выгрузка в Лотус). Повторная выгрузка печатной формы в Лотус допускается при нахождении документа в статусе «Отклонен». Выгрузка осуществляется в ту же карточку в СЭД Лотус, если база данных ПУД, где она расположена, доступна для выгрузки. В противном случае создается новая карточка в текущей базе данных ПУД, связь с предыдущей карточкой не сохраняется. Для первичной регламентированной отчетности срок подписания устанавливается повторно.
Соответствие статусов документа в СЭД Lotus Notes и 1С представлено в таблице 1.
Статус СЭД Lotus Notes
Статус 1С
На подписании
На подписании
Подписан
Подписан
Отклонен (как старая версия)
Отклонен
Отклонен (просрочил подписание)
Просрочил подписал
Подписан
Принят (после прикрепления квитанции об отправке)
Изменение статусов документа в СЭД Lotus Notes:
  • «На подписании» – автоматически при отправке на подписание,
  • «Подписан» – автоматически при подписании ЭЦП ЕИО Заказчика,
  • Отклонен – вручную при установке признака «Старая версия» или автоматически при истечении срока подписания.
При выполнении задачи на этапе выгрузки квитанции о приеме бизнес-процесса «Сдача регламентированной отчетности» (см. Этап 6. Прикрепить квитанцию о приеме) в карточку ПУД Лотус прикрепляется файл квитанции о приеме регламентированной отчетности (рисунок 36).
Квитанция о приеме в карточке ПУД Лотус.
504 × 188 пикс.     Открыть в новом окне Квитанция о приеме в карточке ПУД Лотус.

Бизнес-процесс «Сдача регламентированной отчетности»

Старт бизнес-процесса «Сдача регламентированной отчетности» происходит после записи документов регламентированной отчетности.
На рисунке 37 представлен пример формы бизнес-процесса.
Бизнес-процесс "Сдача регламентированной отчетности".
830 × 714 пикс.     Открыть в новом окне Бизнес-процесс "Сдача регламентированной отчетности".
Реквизиты шапки:
  • Дата,
  • Номер,
  • Ведущая задача,
  • Задание – формируется строка «Сдача рег.отчетности» + наименование регламентированного отчета,
  • Организация – организация из документа регламентированной отчетности,
  • Документ основание – ссылка на документ регламентированной отчетности,
  • Автор – пользователь, стартовавший бизнес-процесс,
  • Флаг «Отправлен без подписания ЕИО»,
  • Флаг «Отклонен»,
  • Статус документа в лотус – заполняется автоматически, при старте бизнес-процесса устанавливается значение «В работе».
На рисунке 38 представлена карта бизнес-процесса.
Карта маршрута бизнес-процесса "Сдача регламентированной отчетности".
679 × 720 пикс.     Открыть в новом окне Карта маршрута бизнес-процесса "Сдача регламентированной отчетности".

Этап 1. Проверка на ОКТМО

Проверка выполняется, если для данного регламентированного отчета установлен флаг «Выполнять проверку ОКТМО» в справочнике «Настройка отправки регламентированной отчетности». Соответствие определяется по наименованию регламентированного отчета.
Если флаг не установлен, то этап пропускается.
Если флаг установлен, то формируется задача служебному пользователю akt (рисунок 39).
779 × 242 пикс.     Открыть в новом окне
Проверка ОКТМО в рамках задачи для служебного пользователя выполняется регламентным заданием «ИВК_сдача рег отчетности»: происходит сравнение кода ОКТМО в документе отчетности и кода ОКТМО из регистра «Коды ОКТМО по организациям» для данной организации:
  • Для документа «2-НДФЛ для передачи в ИФНС» код ОКТМО берется из реквизита отчета «ОКТМО/КПП» (рисунок 40),
Код ОКТМО в документе "2-НДФЛ для передачи в ИФНС".
705 × 232 пикс.     Открыть в новом окне Код ОКТМО в документе "2-НДФЛ для передачи в ИФНС".
  • Для регламентированного отчета «6-НДФЛ» код ОКТМО берется из титульного листа (рисунок 41),
Код ОКТМО в регламентированном отчете "6-НДФЛ".
1017 × 546 пикс.     Открыть в новом окне Код ОКТМО в регламентированном отчете "6-НДФЛ".
  • Для регламентированного отчета «Расчет по страховым взносам» код ОКТМО берется из Раздела 1, код строки 010 (рисунок 42).
Код ОКТМО для регламентированного отчета "Расчет по страховым взносам".
901 × 433 пикс.     Открыть в новом окне Код ОКТМО для регламентированного отчета "Расчет по страховым взносам".
Если коды ОКТМО совпадают, то происходит переход на следующий этап.
Если в регистре сведений «Коды ОКТМО по организациям» и в регламентированном отчете указаны различные коды, то задача переадресуется автору бизнес-процесса. При выполнении задачи коды ОКТМО сравниваются повторно и, если не соответствуют, то выводится сообщение пользователю (рисунок 43), задача не выполняется.
Служебное сообщение пользователю.
350 × 76 пикс.     Открыть в новом окне Служебное сообщение пользователю.
В логи фиксируется запись о результатах проверки ОКТМО служебным пользователем и при необходимости автором бизнес-процесса (рисунок 44).
Логи по этапу "Проверка на ОКТМО".
683 × 151 пикс.     Открыть в новом окне Логи по этапу "Проверка на ОКТМО".

Этап 2. Проверка начальником отдела

Этап проверки начальником отдела выполняется, если для данного вида регламентированной отчетности и для данной организации существует проведен документ «Настройка проверки по бизнес-процессам» с неустановленным флагом «Отключить».
На данном этапе формируется задача ответственному пользователю, указанному в соответствующем документе «Настройка проверки по бизнес-процессам» в реквизите «Проверяющий» (рисунок 45).
Задача для проверки регламентированного отчета начальником отдела.
784 × 459 пикс.     Открыть в новом окне Задача для проверки регламентированного отчета начальником отдела.
Важно!
Задача доступна только исполнителю – проверяющему из соответствующего документа «Настройка проверки по бизнес-процессам». При попытке открыть данную задачу другим лицом появляется служебное сообщение (рисунок 46), форма задачи не открывается.
Служебное сообщение.
375 × 70 пикс.     Открыть в новом окне Служебное сообщение.
Если в процессе проверки регламентированной отчетности возникли замечания, то их необходимо внести в текстовое поле «Замечания к документу», после этого появится кнопка «Отправить на доработку» (рисунок 47).
Кнопка "Отправить на доработку".
729 × 270 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Отправить на доработку".
После нажатия на кнопку «Отправить на доработку» задача проверяющего становится выполненной, бизнес-процесс переходит на этап «Доработка отчетности», в табличную часть «Замечания по документу» бизнес-процесса «Сдача регламентированной отчетности» добавляется запись, содержащая текст замечания и ссылку на данную задачу (рисунок 48).
Вкладка "Замечания по документу".
746 × 159 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Замечания по документу".
После выполнения задачи «Проверка начальников отдела» статус регламентированной отчетности меняется на «Подготовлен».

Этап 3. Доработка отчетности

Переход на данный этап выполняется только при нажатии кнопки «Отправить на доработку» из задачи этапа «Проверка начальником отдела». При переходе на данный этап ответственному специалисту – автору бизнес-процесса формируется задача (рисунок 49). В поле «Неотработанные замечания по отчету» отображается информация по неотработанным ранее замечаниям по документу-основанию.
Задача этапа доработки отчетности.
744 × 332 пикс.     Открыть в новом окне Задача этапа доработки отчетности.
При нажатии кнопки «Замечания отработаны» для всех замечаний вкладки «Замечания по документу» бизнес-процесса устанавливается флаг «Отработано» (рисунок 50), бизнес-процесс возвращается на этап «Проверка начальником отдела».
Важно!