(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Учетная система»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Запуск бизнес-процесса осуществляется из меню СК → Заявка на открытие периода (рисунок 7).
297 × 404 пикс.     Открыть в новом окне
Открывается форма заявки (рисунок 8).
Форма "Заявка на открытие периода"
424 × 177 пикс.     Открыть в новом окне Форма "Заявка на открытие периода"
На форме необходимо указать следующую информацию:
  • Организация – из справочника «Организации», после выбора организации информативно выводятся данные о дате запрета редактирования (рисунок 9),
  • Дата открытия – дата, на которую необходимо открыть период, при этом открытие периода должно выполняться на день раньше, например, если необходимо открыть период на 01.06.2012, то дата запрета должна быть установлена на 31.05.2012,
  • Срок открытия периода – количество дней, в течение которых планируется внесение изменений, по окончании срока период должен закрыться автоматически на ту дату, которая была установлена в момент открытия,
  • Причина – перерасчет зарплаты/изменение табеля/изменение штатного расписания/изменение приказов.
По кнопке «Создать» происходит создание бизнес-процесса.
На рисунке 10 представлен список бизнес-процессов «Открытие периода».
Список бизнес-процессов "Открытие периода"
1038 × 356 пикс.     Открыть в новом окне Список бизнес-процессов "Открытие периода"
Форма бизнес-процесса «Открытие периода» представлена на рисунке 11.
Форма бизнес-процесса "Открытие периода"
479 × 408 пикс.     Открыть в новом окне Форма бизнес-процесса "Открытие периода"
Реквизиты бизнес-процесса:
  • Дата,
  • Номер.
Параметры открытия периода:
  • Организация,
  • Дата открытия,
  • Причина,
  • Срок открытия периода.
Решение об открытии периода:
  • Период открыт,
  • В открытии периода отказано по причине,
  • Причина отказа – заполняется в случае, если в открытии периода было отказано,
  • Комментарий.
При создании бизнес-процесса ответственному пользователю за открытие периода приходит задача (рисунок 12). Ответственный выполнения задачи по бизнес-процессу выбирается из регистра «Регистр адресации». Заполнение регистра выполняется при помощи документа «Установка адресации бизнес-процессов» (см. разделы Документ «Установка адресации бизнес-процессов», Регистр сведений «Регистр адресации»).
Задача "Открыть период по организации"
344 × 210 пикс.     Открыть в новом окне Задача "Открыть период по организации"
По кнопке «Выполнить задачу» открывается форма задачи исполнителя (рисунок 13).
форма задачи исполнителя
478 × 404 пикс.     Открыть в новом окне форма задачи исполнителя
Реквизиты формы:
  • Наименование задачи.
Данные задачи:
  • Организация,
  • Дата открытия,
  • Срок открытия периода,
  • Причина,
  • Инициатор.
Решение об открытии периода:
  • Открыть период,
  • Отказать в открытии периода по причине (при выборе этого варианта появляется поле для ввода причины отказа, рисунок 14).
Выбор решения об открытии периода
465 × 129 пикс.     Открыть в новом окне Выбор решения об открытии периода
По кнопке «Выполнить» происходит завершение бизнес процесса «Открытие периода».
В результате выполнения этой задачи период может быть открыт или нет. Период открывается только для пользователя, сделавшего заявку, и по организации, которая была указана при создании бизнес-процесса.
После завершения бизнес-процесса инициатору должно прийти уведомление о завершении бизнес-процесса с результатом (рисунок 15).
Уведомление о завершении бизнес-процесса
339 × 173 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление о завершении бизнес-процесса
Форма уведомления при отказе открытия периода имеет вид (рисунок 16).
Форма уведомления при отказе открытия периода
406 × 215 пикс.     Открыть в новом окне Форма уведомления при отказе открытия периода
Форма уведомления при принятии решения об открытии периода имеет вид (рисунок 17).
Форма уведомления при принятии решения об открытии периода
407 × 216 пикс.     Открыть в новом окне Форма уведомления при принятии решения об открытии периода

Установка даты запрета изменения данных

На форме «Установка даты запрета изменения данных» (расположение: меню Сервис → Пользователи и права доступа → Дата запрета редактирования данных) на вкладке «Установка даты запрета изменения данных» автоматически добавляется информация о пользователях, которых необходимо уведомить о закрытии периода. Список пользователей для уведомления заполняется каждый раз при необходимости. Заполнение производится вручную (рисунок 18).
Форма "Установка даты запрета изменения данных"
821 × 306 пикс.     Открыть в новом окне Форма "Установка даты запрета изменения данных"

Оперативный табель учета

Обработка «Оперативный табель учета рабочего времени сотрудников»

Обработка располагается в системе «1С: Зарплата и управление персоналом». Меню СК → Табель → Оперативный табель учета рабочего времени сотрудника (рисунок 19).
Расположение обработки "Оперативный табель учета рабочего времени сотрудников".
797 × 139 пикс.     Открыть в новом окне Расположение обработки "Оперативный табель учета рабочего времени сотрудников".
Внешний вид обработки представлен на рисунке 20.
Внешний вид обработки "Оперативный табель учета рабочего времени сотрудников".
820 × 187 пикс.     Открыть в новом окне Внешний вид обработки "Оперативный табель учета рабочего времени сотрудников".
Табель заполняется по каждой организации отдельно каждый месяц. Также можно заполнить по подразделению организации. В форме обработки необходимо выбрать месяц, за который будет заполняться табель, организацию и если необходимо – подразделение (рисунок 21).
Выбор месяца, организации и подразделения.
817 × 169 пикс.     Открыть в новом окне Выбор месяца, организации и подразделения.
Существуют два способа заполнения табеля:
  • Заполнить сотрудниками организации,
  • Из файла *.xls.
1) Заполнение табеля сотрудниками организации