(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Учетная система»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
По кнопке или при помощи клавиши «Insert» на клавиатуре происходит создание документа.
Форма нового документа имеет вид (рисунок 3):
Форма документа "Установка адресации бизнес процессов"
503 × 428 пикс.     Открыть в новом окне Форма документа "Установка адресации бизнес процессов"
Реквизиты документа:
  • Номер – номер документа,
  • Дата – дата документа,
  • Исполнитель – ссылка на справочник «Пользователи»,
  • Признак «Отключить» – при установленном признаке снимается установка адресации бизнес-процесса по пользователю,
  • Роль – ссылка на справочник «Роли исполнителей» (рисунок 4),
Справочник "Роли исполнителей"
376 × 217 пикс.     Открыть в новом окне Справочник "Роли исполнителей"
  • Ответственный – автор документа,
  • Комментарий – произвольный комментарий.
Реквизиты табличной части:
  • Организация (ссылка на справочник «Организации»).
Табличная часть «Организации» содержит список организаций, для которых исполнитель является ответственным.
На рисунке 5 представлен пример проведенного документа «Установка адресации бизнес-процессов».
Документ "Установка адресации бизнес-процессов"
680 × 373 пикс.     Открыть в новом окне Документ "Установка адресации бизнес-процессов"
Документ выполняет движение по регистру сведений «Регистр адресации». По кнопке «Перейти» → «Регистр адресации» открывается запись регистра сведений (см. раздел Регистр сведений «Регистр адресации»).

Регистр сведений «Регистр адресации»

На рисунке 6 представлен список регистра сведений «Регистр адресации».
Регистр сведений "Регистр адресации"
999 × 341 пикс.     Открыть в новом окне Регистр сведений "Регистр адресации"
Колонки регистра:
  • Период,
  • Регистратор – документ-регистратор,
  • Номер строки,
  • Признак «Активность»,
  • Исполнитель,
  • Роль,
  • Организация,
  • Признак «Отключить».

Бизнес-процесс «Открытие периода»

Запуск бизнес-процесса осуществляется из меню СК → Заявка на открытие периода (рисунок 7).
297 × 404 пикс.     Открыть в новом окне
Открывается форма заявки (рисунок 8).
Форма "Заявка на открытие периода"
424 × 177 пикс.     Открыть в новом окне Форма "Заявка на открытие периода"
На форме необходимо указать следующую информацию:
  • Организация – из справочника «Организации», после выбора организации информативно выводятся данные о дате запрета редактирования (рисунок 9),
  • Дата открытия – дата, на которую необходимо открыть период, при этом открытие периода должно выполняться на день раньше, например, если необходимо открыть период на 01.06.2012, то дата запрета должна быть установлена на 31.05.2012,
  • Срок открытия периода – количество дней, в течение которых планируется внесение изменений, по окончании срока период должен закрыться автоматически на ту дату, которая была установлена в момент открытия,
  • Причина – перерасчет зарплаты/изменение табеля/изменение штатного расписания/изменение приказов.
По кнопке «Создать» происходит создание бизнес-процесса.
На рисунке 10 представлен список бизнес-процессов «Открытие периода».
Список бизнес-процессов "Открытие периода"
1038 × 356 пикс.     Открыть в новом окне Список бизнес-процессов "Открытие периода"
Форма бизнес-процесса «Открытие периода» представлена на рисунке 11.
Форма бизнес-процесса "Открытие периода"
479 × 408 пикс.     Открыть в новом окне Форма бизнес-процесса "Открытие периода"
Реквизиты бизнес-процесса:
  • Дата,
  • Номер.
Параметры открытия периода:
  • Организация,
  • Дата открытия,
  • Причина,
  • Срок открытия периода.
Решение об открытии периода:
  • Период открыт,
  • В открытии периода отказано по причине,
  • Причина отказа – заполняется в случае, если в открытии периода было отказано,
  • Комментарий.
При создании бизнес-процесса ответственному пользователю за открытие периода приходит задача (рисунок 12). Ответственный выполнения задачи по бизнес-процессу выбирается из регистра «Регистр адресации». Заполнение регистра выполняется при помощи документа «Установка адресации бизнес-процессов» (см. разделы Документ «Установка адресации бизнес-процессов», Регистр сведений «Регистр адресации»).
Задача "Открыть период по организации"
344 × 210 пикс.     Открыть в новом окне Задача "Открыть период по организации"
По кнопке «Выполнить задачу» открывается форма задачи исполнителя (рисунок 13).
форма задачи исполнителя
478 × 404 пикс.     Открыть в новом окне форма задачи исполнителя
Реквизиты формы:
  • Наименование задачи.
Данные задачи:
  • Организация,
  • Дата открытия,
  • Срок открытия периода,
  • Причина,
  • Инициатор.
Решение об открытии периода:
  • Открыть период,
  • Отказать в открытии периода по причине (при выборе этого варианта появляется поле для ввода причины отказа, рисунок 14).
Выбор решения об открытии периода
465 × 129 пикс.     Открыть в новом окне Выбор решения об открытии периода
По кнопке «Выполнить» происходит завершение бизнес процесса «Открытие периода».
В результате выполнения этой задачи период может быть открыт или нет. Период открывается только для пользователя, сделавшего заявку, и по организации, которая была указана при создании бизнес-процесса.
После завершения бизнес-процесса инициатору должно прийти уведомление о завершении бизнес-процесса с результатом (рисунок 15).