Утративший силу
- Период открыт,
- В открытии периода отказано по причине,
- Причина отказа – заполняется в случае, если в открытии периода было отказано,
- Комментарий.
При создании бизнес-процесса ответственному пользователю за открытие периода приходит задача (рисунок 12). Ответственный выполнения задачи по бизнес-процессу выбирается из регистра «Регистр адресации». Заполнение регистра выполняется при помощи документа «Установка адресации бизнес-процессов» (см. разделы Документ «Установка адресации бизнес-процессов», Регистр сведений «Регистр адресации»).
- Открыть период,
- Отказать в открытии периода по причине (при выборе этого варианта появляется поле для ввода причины отказа, рисунок 14).
В результате выполнения этой задачи период может быть открыт или нет. Период открывается только для пользователя, сделавшего заявку, и по организации, которая была указана при создании бизнес-процесса.
После завершения бизнес-процесса инициатору должно прийти уведомление о завершении бизнес-процесса с результатом (рисунок 15).
407 × 216 пикс.   Открыть в новом окне | Форма уведомления при принятии решения об открытии периода |
На форме «Установка даты запрета изменения данных» (расположение: меню Сервис → Пользователи и права доступа → Дата запрета редактирования данных) на вкладке «Установка даты запрета изменения данных» автоматически добавляется информация о пользователях, которых необходимо уведомить о закрытии периода. Список пользователей для уведомления заполняется каждый раз при необходимости. Заполнение производится вручную (рисунок 18).
Обработка располагается в системе «1С: Зарплата и управление персоналом». Меню СК → Табель → Оперативный табель учета рабочего времени сотрудника (рисунок 19).
797 × 139 пикс.   Открыть в новом окне | Расположение обработки "Оперативный табель учета рабочего времени сотрудников". |
820 × 187 пикс.   Открыть в новом окне | Внешний вид обработки "Оперативный табель учета рабочего времени сотрудников". |
Табель заполняется по каждой организации отдельно каждый месяц. Также можно заполнить по подразделению организации. В форме обработки необходимо выбрать месяц, за который будет заполняться табель, организацию и если необходимо – подразделение (рисунок 21).
Табличная часть будет заполнена работающими сотрудниками организации. Если выбрано подразделение, то табличная часть будет заполнена работающими сотрудниками организации, относящимися к выбранному подразделению.
Для заполнения табличной части необходимо выбрать подменю «Заполнить» → «Сотрудниками организации» (рисунок 22)
Для каждого сотрудника необходимо заполнить вид времени (из справочника «Классификатор использования рабочего времени») и отработанное время за каждый день (рисунок 23).
Вид времени проставляется в соответствии с первичными учетными документами (графики работ, отпуска, больничные и пр.), часы заполняются для вида времени «Явка».
Добавить сотрудников по выбранной организации в список можно из справочника «Сотрудники», нажав на кнопку «Подбор».