(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Учетная система»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
  • Дата,
  • Номер.
Параметры открытия периода:
  • Организация,
  • Дата открытия,
  • Причина,
  • Срок открытия периода.
Решение об открытии периода:
  • Период открыт,
  • В открытии периода отказано по причине,
  • Причина отказа – заполняется в случае, если в открытии периода было отказано,
  • Комментарий.
При создании бизнес-процесса ответственному пользователю за открытие периода приходит задача (рисунок 12). Ответственный выполнения задачи по бизнес-процессу выбирается из регистра «Регистр адресации». Заполнение регистра выполняется при помощи документа «Установка адресации бизнес-процессов» (см. разделы Документ «Установка адресации бизнес-процессов», Регистр сведений «Регистр адресации»).
Задача "Открыть период по организации"
344 × 210 пикс.     Открыть в новом окне Задача "Открыть период по организации"
По кнопке «Выполнить задачу» открывается форма задачи исполнителя (рисунок 13).
форма задачи исполнителя
478 × 404 пикс.     Открыть в новом окне форма задачи исполнителя
Реквизиты формы:
  • Наименование задачи.
Данные задачи:
  • Организация,
  • Дата открытия,
  • Срок открытия периода,
  • Причина,
  • Инициатор.
Решение об открытии периода:
  • Открыть период,
  • Отказать в открытии периода по причине (при выборе этого варианта появляется поле для ввода причины отказа, рисунок 14).
Выбор решения об открытии периода
465 × 129 пикс.     Открыть в новом окне Выбор решения об открытии периода
По кнопке «Выполнить» происходит завершение бизнес процесса «Открытие периода».
В результате выполнения этой задачи период может быть открыт или нет. Период открывается только для пользователя, сделавшего заявку, и по организации, которая была указана при создании бизнес-процесса.
После завершения бизнес-процесса инициатору должно прийти уведомление о завершении бизнес-процесса с результатом (рисунок 15).
Уведомление о завершении бизнес-процесса
339 × 173 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление о завершении бизнес-процесса
Форма уведомления при отказе открытия периода имеет вид (рисунок 16).
Форма уведомления при отказе открытия периода
406 × 215 пикс.     Открыть в новом окне Форма уведомления при отказе открытия периода
Форма уведомления при принятии решения об открытии периода имеет вид (рисунок 17).
Форма уведомления при принятии решения об открытии периода
407 × 216 пикс.     Открыть в новом окне Форма уведомления при принятии решения об открытии периода

Установка даты запрета изменения данных

На форме «Установка даты запрета изменения данных» (расположение: меню Сервис → Пользователи и права доступа → Дата запрета редактирования данных) на вкладке «Установка даты запрета изменения данных» автоматически добавляется информация о пользователях, которых необходимо уведомить о закрытии периода. Список пользователей для уведомления заполняется каждый раз при необходимости. Заполнение производится вручную (рисунок 18).
Форма "Установка даты запрета изменения данных"
821 × 306 пикс.     Открыть в новом окне Форма "Установка даты запрета изменения данных"

Оперативный табель учета

Обработка «Оперативный табель учета рабочего времени сотрудников»

Обработка располагается в системе «1С: Зарплата и управление персоналом». Меню СК → Табель → Оперативный табель учета рабочего времени сотрудника (рисунок 19).
Расположение обработки "Оперативный табель учета рабочего времени сотрудников".
797 × 139 пикс.     Открыть в новом окне Расположение обработки "Оперативный табель учета рабочего времени сотрудников".
Внешний вид обработки представлен на рисунке 20.
Внешний вид обработки "Оперативный табель учета рабочего времени сотрудников".
820 × 187 пикс.     Открыть в новом окне Внешний вид обработки "Оперативный табель учета рабочего времени сотрудников".
Табель заполняется по каждой организации отдельно каждый месяц. Также можно заполнить по подразделению организации. В форме обработки необходимо выбрать месяц, за который будет заполняться табель, организацию и если необходимо – подразделение (рисунок 21).
Выбор месяца, организации и подразделения.
817 × 169 пикс.     Открыть в новом окне Выбор месяца, организации и подразделения.
Существуют два способа заполнения табеля:
  • Заполнить сотрудниками организации,
  • Из файла *.xls.
1) Заполнение табеля сотрудниками организации
Табличная часть будет заполнена работающими сотрудниками организации. Если выбрано подразделение, то табличная часть будет заполнена работающими сотрудниками организации, относящимися к выбранному подразделению.
Для заполнения табличной части необходимо выбрать подменю «Заполнить» → «Сотрудниками организации» (рисунок 22)
Заполнение табличной части сотрудниками организации.
818 × 198 пикс.     Открыть в новом окне Заполнение табличной части сотрудниками организации.
Для каждого сотрудника необходимо заполнить вид времени (из справочника «Классификатор использования рабочего времени») и отработанное время за каждый день (рисунок 23).
Заполнение вида времени и отработанных часов.
504 × 254 пикс.     Открыть в новом окне Заполнение вида времени и отработанных часов.
Пользователь может заполнить табель по умолчанию по одноименной кнопке в форме (рисунок 24).
Заполнение табеля по умолчанию.
848 × 260 пикс.     Открыть в новом окне Заполнение табеля по умолчанию.
Вид времени проставляется в соответствии с первичными учетными документами (графики работ, отпуска, больничные и пр.), часы заполняются для вида времени «Явка».
Добавить сотрудников по выбранной организации в список можно из справочника «Сотрудники», нажав на кнопку «Подбор».
2) Заполнение табеля из файла
Табличная часть будет заполнена сотрудниками и их отработанным временем из файла формата *.xls. Файл должен иметь вид как на рисунке 25.
Вид файла загрузки.
703 × 55 пикс.     Открыть в новом окне Вид файла загрузки.