(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Для создания спецификации необходимо в разделе «Связанные документы» родительского договора нажать кнопку «Создать новый дочерний документ». В появившемся окне выбрать шаблон «Прайсовая спецификация» и нажать кнопку «Выбрать» (рисунок 53).
Создание спецификации.
1048 × 439 пикс.     Открыть в новом окне Создание спецификации.
Откроется окно, в котором необходимо заполнить данные по спецификации:
Название поля
Примечания
Электронный документ
Шаблон документа
– «Прайсовая спецификация», поле не доступно для редактирования,
Номер
– указывается номер документа,
Дата создания
– автоматически заполняется текущей датой, может быть изменена,
Корневой документ
– автоматически заполняется наименованием и номером родительского документа, поле не доступно для редактирования,
Тип спецификации
– выбор из списка типов спецификации:
Спецификация,
Спецификация на материалы и оборудование,
Спецификация на машины и механизмы,
Спецификация на работы,
Спецификация на услуги,
Участвует при формировании наименования документа,
Сторона 1
Тип стороны
– автоматически заполняется по родительскому документу,
Организация
Представитель
Должность представителя
Документ-основание
Расчетный счет
– если найден основной расчетный счет юрлица, то поле заполняется автоматически, иначе номер нужно выбрать вручную;
поля «Банк», «БИК» и «Корреспондентский счет» заполняются автоматически после выбора счета;
Сторона 2
Тип стороны
– автоматически заполняется по родительскому документу,
Организация
Представитель
Должность представителя
Документ-основание
Расчетный счет
– если найден основной расчетный счет юрлица, то поле заполняется автоматически, иначе номер нужно выбрать вручную;
поля «Банк», «БИК» и «Корреспондентский счет» заполняются автоматически после выбора счета;
Инвестиционный проект
– заполняется из списка инвестиционных проектов, находящихся в статусе «Действующий» с активной лицензией (см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами»), в которых:
Сторона 1 является организацией-инвестором,
Сторона 1 является генеральным подрядчиком, то есть в системе присутствуют универсальные договоры генерального подряда не в статусе «Расторгнут».
Если заполнен объект заказчика, то поле недоступно для редактирования,
Объект заказчика
Наименование
– выбор из списка, в соответствии с выбранным ИСП,
Если заполнен пакет работ верхнего уровня, то редактирование объекта запрещено,
Адрес
– автоматически заполняется строительным адресом после выбора объекта,
Адрес доставки/выполнения работ
– автоматически заполняется строительным адресом после выбора объекта, доступно для редактирования,
Пакет работ верхнего уровня
– выбор из списка пакетов работ верхнего уровня в соответствии с выбранным ИСП. Невозможно выбрать ПРВУ, у которой установлен атрибут «Запрещено создание новых спецификаций» (подробнее об атрибуте см. СТО МИ пользователя "Папир: Управление проектами"),
При изменении ПРВУ все строки табличной части удаляются.
Лимит
– сумма по спецификации, на которую будут оказаны услуги/поставлены товары,
Строки спецификации
Добавление новых строк осуществляется с помощью кнопки .
Кнопка предназначена для копирования строки спецификации.
Кнопка предназначена для выполнения групповой операции (удаление строк, уменьшение, увеличение и установка значения), над строками спецификации.
Важно!
При изменении реквизита «Пакет работ верхнего уровня» табличная часть очищается.
Этап работы
– указывается этап работ,
Ресурс
– Если сначала выбирается ресурс, то список ТРУ фильтруется по ТРУ продавца и выбранному ресурсу,
Если ресурс еще не выбран, то список возможных ТРУ фильтруется по ТРУ продавца, и при выборе определенного ТРУ автоматически подставляется связанный с ним ресурс,
Если строка спецификации создана на основании закупки, то запрещено редактирование реквизита «Ресурс»,
Важно!
Наименование ТРУ должно быть уникально в пределах таблицы.
Наименование ТРУ
Цена с НДС
– заполняется автоматически после выбора наименования ТРУ из прайса организации-продавца,
Единица измерения
– подставляется автоматически после выбора наименования ТРУ из прайса организации-продавца, при редактировании возможно выбрать только единицу измерения, указанную у данной ТРУ в справочнике ТРУ,
Ставка НДС
– заполняется автоматически ставкой НДС после выбора наименования ТРУ из прайса организации-продавца, при редактировании возможно выбрать только ставку НДС, указанную у данной ТРУ в справочнике ТРУ,
НДС
– рассчитывается автоматически по формуле:
Если Ставка НДС =0 или выбрано «Без НДС», то
,
Цена без НДС
– рассчитывается автоматически по формуле:
Рекомендуемая цена
– автоматически заполняется рекомендуемой ценой ресурса, которая считается на основании всех ТРУ, относящихся к данному ресурсу (подробнее см. СТО МИ пользователя "Папир: Управление ресурсами. Механизм расчета рекомендованной цены Единичного ресурса").
Важно!
При заполнении полей с датой необходимо убедиться, что на компьютере установлен верный часовой пояс, поскольку корректное отображение даты в печатной форме зависит от настроек часового пояса локального компьютера автора документа.
При попытке сохранить документ с не уникальными ТРУ появится сообщение об ошибке (рисунок 54) и при наведении на ячейку ТРУ с ошибкой отображается предупреждение о повторении наименования ТРУ (рисунок 55).
Ошибка при сохранении документа.
485 × 154 пикс.     Открыть в новом окне Ошибка при сохранении документа.
Ошибка при дублировании ТРУ в спецификации.
1015 × 426 пикс.     Открыть в новом окне Ошибка при дублировании ТРУ в спецификации.
При сохранении документа каждой строке табличной части присваивается тип ресурса согласно цепочки: ТРУ – Ресурс – Тип ресурса, тем самым в спецификации может находиться несколько типов ресурсов.
После сохранения статус дочернего документа изменится на «На редактировании» или «Черновик», в списке появляется строка с добавленным документом.
После сохранения документа в статусе «На редактировании» спецификация автоматически привязывается к проекту и пакету работ, указанных в электронной форме документа.
При отмене документа автоматическая связь с проектом, указанным в электронной форме, разрывается.
В шапке документа отображается наименование документа, которое формируется автоматически по шаблону: <Тип спецификации> + <Номер> + от + <Дата создания>. Также в шапке отображается поле «Всего сумма (с НДС)», определяемое по значению в поле «Лимит».
Документ «Сторно прайсовой спецификации» в статусе «Действует» изменяет значение поля «Всего сумма (с НДС)» в родительской спецификации следующим образом: «Всего сумма (с НДС)» прайсовой спецификации после сторнирования = «Всего сумма (с НДС)» прайсовой спецификации до сторнирования - «Всего сумма (с НДС)» сторно прайсовой спецификации. Соответственно изменяется общая сумма по договору. Отмена сторно влияет на изменение общей суммы договора аналогичным образом (см. Сторно прайсовой спецификации).
К спецификации можно добавить инвестиционный проект (задачи, работы) на вкладке «Инвестиционные проекты». Если у задачи установлен признак «Запрещено создание новых спецификаций», то ее нельзя выбрать в спецификации (подробнее об атрибуте см. СТО МИ пользователя "Папир: Управление проектами").
Алгоритм смены статусов прайсовой спецификации совпадает с алгоритмом смены статусов Универсальной спецификации (см. Изменение статусов универсальной спецификации).
Важно!
Подписание документа доступно лишь после согласования (см. СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы).
Перевод спецификации в статусы «Исполнена» и «Прекратила действие» доступен только пользователям с ролью «Менеджер» и «Администратор». Роль «Менеджер» выдается по запросу в техническую поддержку системы Папир.
При переводе спецификации в статус «Действующая» или «Действующая (вручную)» происходит проверка последней даты цены для каждого ТРУ, указанного в спецификации. Если дата спецификации больше чем последняя дата обновления цены ТРУ, то последняя дата обновления цены меняется на дату документа.

Дочерние документы

Для прайсовой спецификации доступно создание дочерних документов:

Заявка на услуги

Заявка на услуги является дочерним документом для:
Для создания заявки на услугу необходимо в разделе «Связанные документы» действующей прайсовой спецификации нажать кнопку «Создать новый дочерний документ». В появившемся окне выбрать шаблон «Заявка на услуги» и нажать кнопку «Выбрать» (рисунок 56).
Создание заявки на услуги.
1032 × 440 пикс.     Открыть в новом окне Создание заявки на услуги.
Важно!
Если при выборе шаблона заявки на услуги родительская прайсовая спецификация не была в статусе «Действует», «Действует (вручную)» или «Исполнена», то появляется окно с сообщением об ошибке (рисунок 57).
Ошибка при создании заявки к недействующей прайсовой спецификации.
600 × 154 пикс.     Открыть в новом окне Ошибка при создании заявки к недействующей прайсовой спецификации.
Форма для создания электронного документа содержит следующие поля для заполнения:
Название поля
Примечания
Номер приложения
– заполняется вручную неотрицательным числом,
Электронный документ
Шаблон документа
– «Заявка на услуги»,
Номер
– указывается номер документа,
Дата создания
– автоматически заполняется текущей датой, может быть изменена,
Корневой документ
– автоматически заполняется наименованием родительского документа,
Сторона 1
Тип стороны
– автоматически заполняется по родительскому документу,
Организация
Сторона 2
Тип стороны
– автоматически заполняется по родительскому документу,
Организация
Инвестиционный проект
– автоматически заполняется по родительскому документу,
Объект заказчика
Наименование
– автоматически заполняется по родительскому документу,
Адрес
Пакет работ верхнего уровня
– автоматически заполняется по родительскому документу,
Строки в заявке
Добавление новых строк осуществляется с помощью кнопки .
Кнопка предназначена для копирования строки заявки.
Кнопка предназначена для выполнения групповой операции (удаление строк, уменьшение, увеличение и установка значения), над строками заявки.
Важно!
Общая сумма по всем заявкам, созданным к одной родительской прайсовой спецификации, не должна превышать лимита родительской спецификации с учетом существующих сторно прайсовой спецификации (см. Сторно прайсовой спецификации). В подсчете общей суммы заявок к прайсовой спецификации участвуют следующие формы документов: Заявка на услуги, Заявка на строительную технику и механизмы, Заявка на перевозку груза.
Пакет работ нижнего уровня
– если сначала выбирается «Работа по графику», то заполняется автоматически согласно данной работы,
Если «Работа по графику» еще не выбрана, то заполняется в соответствии с выбранным ИСП и пакетом работ верхнего уровня,
Работа по графику
– выбор из справочника «Пакет работ КСП» в соответствии с выбранным пакетом работ нижнего уровня, если значение ПРНУ заполнено, или в соответствии с выбранным ИСП и пакетом работ верхнего уровня, если значение ПРНУ не заполнено,
Важно!
Не влияет на элементы КСП
Этап работы
– указывается этап работ,
Ресурс
– подставляется автоматически после выбора наименования ТРУ,
Наименование ТРУ
– выбор из списка ТРУ, указанных в родительской прайсовой спецификации,
Единица измерения
– подставляется автоматически из родительской прайсовой спецификации после выбора наименования ТРУ,
Количество
– указывается количество закупаемых ТРУ,
Цена за ед., руб.
– заполняется автоматически из родительской прайсовой спецификации после выбора наименования ТРУ, редактирование недоступно,
Ставка НДС, %
– подставляется автоматически из родительской прайсовой спецификации после выбора наименования ТРУ,
Сумма НДС, руб.
– рассчитывается автоматически по формуле:
Если Ставка НДС =0 или выбрано «Без НДС», то
Сумма с учетом НДС, руб.
– рассчитывается автоматически по формуле:
Отклонение суммы от рек. ст-ти
– информация об отклонении суммы от рекомендованной цены, заполняется автоматически. Значение в данном столбце определяется следующим образом:
где
X – значение в столбце сумма,
Y – значение в столбце количество,
Z – рекомендуемая цена ресурса,
Авансовый платеж, %
– устанавливается процент авансового платежа,
Авансовый платеж, руб.
– автоматически заполняется после ввода «Авансовый платеж, %», рассчитается по формуле:
Срок начала
– указывается срок начала работ (крайняя дата начала поставки),
Срок окончания
– указывается срок окончания работ (крайняя дата окончания поставки),
Важно!
Срок начала не может быть более срока окончания. При попытке сохранить такой документ появится сообщение об ошибке (рисунок 58).
Примечание
– указываются примечания,
Важно!
При заполнении полей с датой необходимо убедиться, что на компьютере установлен верный часовой пояс, поскольку корректное отображение даты в печатной форме зависит от настроек часового пояса локального компьютера автора документа.
Если значение отклонения отрицательное, то сумма заявки меньше, чем рекомендуемая стоимость. Если значение отклонения положительное, то сумма заявки больше, чем рекомендуемая стоимость.
При сохранении документа каждой строке табличной части присваивается тип ресурса согласно цепочки: ТРУ – Ресурс – Тип ресурса, тем самым в заявке может находиться несколько типов ресурсов.
После сохранения статус документа изменится на «Действует» или «Черновик».
После сохранения документа в статусе «Действует» заявка на услуги автоматически привязывается проекту и пакету работ, указанных в электронной форме документа.
Если при формировании заявки был превышен остаток по лимиту прайсовой спецификации с учетом сторно, то при сохранении документа в статусе «Действующий» появляется окно с сообщением об ошибке.
600 × 154 пикс.     Открыть в новом окне
При отмене документа автоматическая связь с проектом, указанным в электронной форме, разрывается.
В шапке документа отображается поле «Всего сумма (с НДС)», определяемое по сумме столбца «Сумма с учетом НДС, руб.».
К заявке на услуги можно добавить инвестиционный проект (задачи, работы) на вкладке «Инвестиционные проекты». Если у задачи установлен признак «Запрещено создание новых спецификаций», то ее нельзя выбрать в спецификации (подробнее об атрибуте см. СТО МИ пользователя "Папир: Управление проектами").

Изменение статусов заявки на услуги

Алгоритм смены статусов универсальной спецификации определяется согласно схеме, изображенной на рисунке 59.
Статусы заявки на услуги.
438 × 340 пикс.     Открыть в новом окне Статусы заявки на услуги.

Дочерние документы

Для заявки на услуги доступно создание дочерних документов: