(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Алгоритм смены статусов универсального договора см. Изменение статусов электронных договоров.
Если в качестве одной из сторон выбрано физическое лицо, то:
  • Сторона не участвует в согласовании,
  • Сторона не участвует в подписании,
  • Документ нельзя выгрузить в 1С (рисунок 32).
Запрет экспорта в 1С, если одна из сторон является физическим лицом.
744 × 370 пикс.     Открыть в новом окне Запрет экспорта в 1С, если одна из сторон является физическим лицом.

Дочерние документы

Для документа Универсальный договор доступно создание дочерних документов:
Важно!
Если в качестве одной из сторон универсального договора выбрано физическое лицо, то в качестве дочернего документа может быть создана только спецификация с произвольной печатной формой, для остальных форм документов данные этой стороны не подставляются в (рисунок 33), то есть создание других дочерних документов недоступно.
Заполнение данных стороны - физического лица в дочернем документе.
1197 × 659 пикс.     Открыть в новом окне Заполнение данных стороны - физического лица в дочернем документе.

Импорт договора из 1С

Папир автоматически формирует документ «Универсальный договор по инвестиционно-строительным проектам» на основании данных из справочника «Договоры контрагентов» в 1С:Бухгалтерия перед выгрузкой следующих документов:
  • Документ «График платежей покупателей квартир»,
  • Документ «Коррекция графика платежей»,
  • Документ «Изменение цены к графику платежей»,
  • Документ «Расторжение договора»,
  • Документ «Распределение платежа» (если последний платеж).

Универсальный договор генерального подряда

Договор генерального подряда позволяет передать ответственность за выполнение части проекта другой организации, то есть в спецификациях, в которых заказчик является генеральным подрядчиком, для выбора будут также доступны ИСП, указанные в универсальном договоре генерального подряда.
Для создания универсального договора генерального подряда во вкладке со списком шаблонов электронных документов необходимо выбрать шаблон договора «Универсальный договор генерального подряда» (рисунок 34).
Создание договора.
909 × 479 пикс.     Открыть в новом окне Создание договора.
После нажатии на кнопку «Выбрать», открывается форма для заполнения данных по договору со следующими полями:
Название поля
Примечания
Электронный документ
Шаблон документа
– «Универсальный договор генерального подряда»,
Номер
– указывается номер договора,
Наименование
– наименование шаблона; наименование всего документа генерируется по следующему правилу: <Наименование> + <Номер> + <Дата создания>,
Дата создания
– автоматически заполняется текущей датой, доступно для редактирования,
Тип документа
– автоматически заполнен тип «Договор»,
Печатная форма
– необходимо загрузить документ с договором,
Сторона 1
Тип стороны
– выбор из списка доступных типов сторон, отфильтрованных по типу «Заказчик», по умолчанию заполняется значением «Заказчик»,
Организация
– выбирается из справочника юридических лиц,
Представитель
– выбирается представитель юридического лица. Справочник синхронизирован с 1С:Каталоги (см. СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир»),
Должность представителя
– заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя,
Документ-основание
Сторона 2
Тип стороны
– выбор из списка доступных типов сторон отфильтрованных по типу «Исполнитель», по умолчанию заполняется значением «Исполнитель»,
Организация
– выбирается из справочника юридических лиц,
Представитель
– выбирается представитель юридического лица. Справочник синхронизирован с 1С:Каталоги (см. СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир»),
Должность представителя
– заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя.
Документ-основание
Параметры договора
Инвестиционный проект
– выбор проекта из справочника «Инвестиционно-строительные проекты», отфильтрованные по организации Заказчика.
Пример заполненной формы документа представлен на рисунке 35.
Пример заполненной формы универсального договора генерального подряда.
715 × 747 пикс.     Открыть в новом окне Пример заполненной формы универсального договора генерального подряда.
В разделе «Печатные формы» карточки электронного документа сохранится загруженный пользователем электронный документ.
Алгоритм смены статусов универсального договора см. Изменение статусов электронных договоров.
Если договор находится в статусе «Действует» или «Действует (вручную)», то организация, указанная в договоре как вторая сторона, и ссылка на договор отображаются в таблице «Генеральные подрядчики» в общих сведениях карточки проекта, указанного в договоре генерального подряда (подробнее см. в инструкции СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами»).

Дочерние документы

Для документа Универсальный договор генерального подряда доступно создание дочерних документов:

Спецификации к договорам

Вкладка «Спецификация»

В карточке электронных документов «Универсальная спецификация», «Спецификация с произвольной печатной формой», «Заявка на услуги», «Заявка на перевозку грузов», «Заявка на строительную технику и механизмы» доступен раздел «Спецификация», в котором отображаются доходы и расходы по связанному инвестиционно-строительному проекту (рисунок 36).
Раздел "Спецификация".
1643 × 322 пикс.     Открыть в новом окне Раздел "Спецификация".
В разделе две вкладки: «Расход» и «Доход».
На вкладке «Расход» отображается привязка расходов по строчкам объема поставки к ИСП. Для просмотра полной информации по строке ресурса необходимо нажать кнопку .
Вкладка "Расходы".
786 × 708 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Расходы".
Табличная часть содержит колонки:
  • Тип ресурса – может принимать одно из трех значений: товар / работа / услуга / машина или механизм,
  • Ресурс – гиперссылка на страницу ресурса на сайте «Ресурсы».
  • ТРУ – наименование товара/работы/услуги;
  • Количество – количество ТРУ;
  • Цена– цена за единицу ТРУ;
  • Ед, изм, – значение из справочника единиц измерений на основании карточки ТРУ;
  • НДС – ставка НДС на основании карточки ТРУ;
  • Сумма – сумма с учетом НДС;
  • ИСП – инвестиционный проект;
  • Объект – объект, включенный в ИСП;
  • ПРВУ – пакет работ верхнего уровня;
  • ПРНУ – пакет работ нижнего уровня из списка включенных в пакет работ верхнего уровня, указанного в поле «ПРВУ»;
  • Работа – работа из списка включенных в пакет работ нижнего уровня, указанного в колонке «ПРНУ;
  • Остаток по спецификации – доступный объем поставки, с учетом сторно (см, Сторно спецификации) и документов типа ПУД;
  • Закупка – гиперссылка на закупку, на основании которой была добавлена данная строка спецификации;
  • Заявка на закупку – гиперссылка на заявку на закупку, на основании которой была добавлена данная строка спецификации.
На вкладке «Доход» отображается привязка доходов по строчкам объема поставки к ИСП. Для просмотра полной информации по строке ресурса необходимо нажать кнопку .
Вкладка "Доход".
665 × 698 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Доход".
Табличная часть содержит колонки:
  • Тип ресурса – может принимать одно из трех значений: товар / работа / услуга / машина или механизм.
  • Ресурс – гиперссылка на страницу ресурса на сайте «Ресурсы».
  • ТРУ – наименование товара/работы/услуги.
  • Количество – количество ТРУ.
  • Цена– цена за единицу ТРУ.
  • Ед. изм. – значение из справочника единиц измерений на основании карточки ТРУ.
  • НДС – ставка НДС на основании карточки ТРУ.
  • Сумма – Сумма с учетом НДС.
  • ИСП – инвестиционный проект,
  • Объект – объект, включенный в ИСП.
  • СД верх. Ур. – статья дохода верхнего уровня из списка статей ИСП (работа со статьями дохода проекта описана в СТО МИ пользователя «Папир: Управление проектами»).
  • СД ниж. Ур. – статья дохода нижнего уровня из списка дочерних к статье дохода верхнего уровня.
  • Остаток по спецификации – доступный объем поставки, с учетом сторно (см. Сторно спецификации) и документов типа ПУД.
  • Закупка – гиперссылка на закупку, на основании которой была добавлена данная строка спецификации.
  • Заявка на закупку – гиперссылка на заявку на закупку, на основании которой была добавлена данная строка спецификации.
Важно!
Вручную созданная привязка дохода или расхода стирается при сохранении документа. Чтобы не потерять данные желательно привязывать доходы или расходы в уже подписанном документе.

Изменение привязки расходов

Ручное изменение привязки расходов доступно пользователям с любым уровнем доступа в документах вида «Спецификация с произвольной печатной формой», находящихся в любом статусе кроме «Черновик». Привязка расходов возможна только к проектам, в которых пользователь имеет роль «Менеджер» или «Редактор».
Для изменения привязки расходов к инвестиционно-строительному проекту нужно выбрать строки спецификации, для которых необходимо поменять привязку, и нажать на кнопку «Изменить привязку расходов к ИП». В результате появится окно «Изменение привязки расходов к ИП», в табличной части которого отображаются выбранные строки (рисунок 37).
Форма "Изменение привязки расходов к ИП".
1033 × 532 пикс.     Открыть в новом окне Форма "Изменение привязки расходов к ИП".
Таблица включает в себя следующие колонки:
  • Ресурс – гиперссылка на страницу ресурса на сайте «Ресурсы», недоступно для редактирования.
  • ТРУ – наименование товара/работы/услуги, недоступно для редактирования.
  • Количество – количество ТРУ, недоступно для редактирования.
  • ИП – инвестиционный проект, выбираемый из списка проектов, в которых пользователь имеет роль «Менеджер» или «Редактор проекта».
  • ПРВУ – пакет работ верхнего уровня, выбираемый из списка включенных в проект, указанный в поле «ИП». Поле недоступно для редактирования, если колонка «ИП» не заполнена.
  • ПРНУ – пакет работ нижнего уровня, выбираемый из списка включенных в пакет работ верхнего уровня, указанного в поле «ПРВУ». Если "ПРВУ" не выбран, то подгружаются "ПРНУ", отфильтрованные по полю "ИП". Поле недоступно для редактирования, если колонка «ИП» не заполнена. При выборе ПРНУ заполняется "ПРВУ" соответствующего элемента, если поле не было заполнено.
  • Работа – работа, выбираемая из списка включенных в пакет работ нижнего уровня, указанного в колонке «ПРНУ». Если "ПРНУ" не выбран, то подгружаются работы, отфильтрованные по полю "ПРВУ". Если "ПРВУ" не выбран, то подгружаются работы, отфильтрованные по полю "ИП". Поле недоступно для редактирования, если колонка «ИП» не заполнена. При выборе работы заполняются "ПРВУ" и "ПРНУ" соответствующего элемента, если они не были заполнены.
  • СД верх. Ур. – статья дохода верхнего уровня, недоступно для редактирования, колонка скрыта.
  • СД ниж. Ур. – статья дохода верхнего уровня, недоступно для редактирования, колонка скрыта.
Нажатие на кнопку «Очистить привязку» очищает поля «ИП», «ПРВУ», «ПРНУ» и «Работа» для выбранной строки. Если строка не была выбрана, то выводится сообщение об ошибке (рисунок 38).