(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Входящее электронное письмо.
910 × 448 пикс.     Открыть в новом окне Входящее электронное письмо.
  • Формируется квитанция о доставке во вложениях исходящего письма (рисунок 157),
Квитанция о доставке входящего письма.
717 × 293 пикс.     Открыть в новом окне Квитанция о доставке входящего письма.
  • Формируется уведомление пользователю – представителю получателя в Центр уведомлений и на e-mail (рисунок 158),
Уведомление представителю получателя.
774 × 131 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление представителю получателя.
  • Исходящее письмо переходит в статус «Отправлен»,
  • Входящим и исходящему письму присваиваются метки «Электронные письма».
Если письмо не удовлетворяет вышеуказанным требованиям, то появляется сообщение об ошибке (рисунок 159), входящее письмо и информационная квитанция не создаются, статус документа не меняется.
Сообщение об ошибке.
525 × 173 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке.

Работа с входящими письмами

Шаблоны входящих писем используются для получения писем от отправителей, в том числе не работающих в СЭД Папир.
Шаблоны входящих писем:
  • Входящее бумажное письмо (см. Входящее бумажное письмо).
При создании входящих писем система автоматически добавляет автору и представителю получателя, если он связан с пользователем системы Папир, роль «Представитель». Если представителем получателя является юридическое лицо, то роль «Представитель» присваивается директору юр.лица.
Важно!
Представителю отправителя доступ к письму автоматически не выдается. В процедуре согласования отправитель не участвует.
Алгоритм смены статусов входящего письма представлен на рисунке 160.
Алгоритм смены статусов для входящих писем.
898 × 803 пикс.     Открыть в новом окне Алгоритм смены статусов для входящих писем.
Процедура согласования документа подробно описана в СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы».
Обработано секретарем
Для перевода входящего письма в статус «Обработано секретарем» необходимо нажать кнопку «Обработать секретарем» (рисунок 161). Кнопка доступна пользователям в роли «Редактор», «Представитель», «Администратор» и «Регистратор» (см. Права доступа) для документов в статусе «Создан».
Кнопка "Обработать секретарем".
890 × 241 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Обработать секретарем".
Статус документа изменится на «Обработано секретарем». В данном статусе доступно редактирование документа.
Для возврата электронного письма в статус «Создан» предназначена кнопка «Вернуть на доработку» (рисунок 162), которая доступна для электронных писем только в статусе «Обработано секретарем» и для пользователей с ролью «Редактор», «Представитель», «Администратор» или «Регистратор».
Кнопка "Вернуть на доработку".
903 × 246 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Вернуть на доработку".
На исполнении
Кнопка «Направить на исполнение» доступна пользователям в роли «Редактор», «Представитель», «Администратор» и «Регистратор» (см. Права доступа) для входящих писем со статусом «Создан», «Обработано секретарем» или «Исполнен» (рисунок 163).
Кнопка "Направить на исполнение".
897 × 242 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Направить на исполнение".
После нажатия на кнопку «Направить на исполнение» статус документа изменится на «На исполнении». В данном статусе доступно редактирование и согласование документа.
Важно!
Согласование входящих писем доступно только для электронных документов в статусе «На исполнении». При отмене согласования документа статус изменится на «На исполнении». При редактировании уже согласованного документа статус изменится на «Создан».
Для возврата к предыдущему статусу предназначена кнопка «Отменить исполнение».
Исполнение документа
Кнопка «Пометить, как исполненный» доступна пользователям в роли «Редактор
», «Представитель», «Администратор» и «Регистратор» (см. Права доступа) для входящих писем со статусами «Создан», «Обработано секретарем», «Согласован» или «На исполнении» (рисунок 164).
Кнопка "Пометить, как исполненный".
892 × 239 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Пометить, как исполненный".
Для перевода входящего письма в статус «Исполнен» документу должен быть присвоен входящий номер. Если данные регистрационного учета не были внесены ранее (см. Регистрация писем), то система предложит внести их на данном этапе. В случае отказа от внесения входящего номера документ не будет переведен в статус «Исполнен».
После нажатия на кнопку «Пометить, как исполненный» статус документа изменится на «Исполнен». С документом в статусе «Исполнен» более недоступны никакие действия, в том числе изменение регистрационных данных.

Входящее бумажное письмо

Для создания входящего бумажного письма в приложении «Электронные документы» необходимо нажать на кнопку «Добавить электронный документ» и выбрать шаблон документа «Входящее бумажное письмо» (рисунок 165).
Создание письма.
867 × 409 пикс.     Открыть в новом окне Создание письма.
На открывшейся форме заполняем следующие поля:
Название поля
Примечания
Общие сведения
Шаблон документа
– «Входящее бумажное письмо»,
Краткое содержание
– краткое содержание документа, не более 256 символов,
Дата создания
– автоматически заполняется текущей датой, может быть изменена,
Тип документа
– автоматически указан тип «Письмо входящее»,
Тип получателя
– выбор из списка значений:
Физ. лицо,
Юр. лицо.
При выборе одного из значений открывается соответствующая форма для заполнения данных выбранного получателя. Заполнение данных другой формы при этом недоступно.
Если не выбран ни один тип получателя, то заполнение данных в формах недоступно.
Получатель юр.лицо
Организация
– выбор из справочника юридических лиц,
Представитель
–автоматически подставляется руководитель организации, но доступен выбор и другого представителя; справочник синхронизирован с 1С:Каталоги (см. СТО МИ пользователя "Интеграция с облачной СЭД Папир"),
Должность представителя
– заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя,
Документ-основание
Получатель физ.лицо
Физ.лицо
– заполняется из справочника физических лиц,
Тип отправителя
– выбор из списка значений:
Физ. лицо,
Юр. лицо.
При выборе одного из значений открывается соответствующая форма для заполнения данных выбранного отправителя. Заполнение данных другой формы при этом недоступно.
Если не выбран ни один тип отправителя, то заполнение данных в формах недоступно.
Отправитель юр.лицо
Организация
– выбор из справочника юридических лиц,
Представитель
–автоматически подставляется руководитель организации, но доступен выбор и другого представителя; справочник синхронизирован с 1С:Каталоги (см. СТО МИ пользователя "Интеграция с облачной СЭД Папир"),
Должность представителя
– заполняется автоматически в зависимости от выбранного представителя,
Документ-основание
Отправитель физ.лицо
Физ.лицо
– заполняется из справочника физических лиц,
Важно!
Согласование и подписание документа доступны только для юридических лиц и их представителей. Для физических лиц данные действия недоступны.
После заполнения полей необходимо нажать кнопку «Сохранить документ». Переход в карточку документа осуществляется автоматически. Карточка открывается в отдельной вкладке.
Алгоритм смены статусов входящего бумажного письма представлен в разделе Работа с входящими письмами.

Дочерние документы

Для документа «Входящее бумажное письмо» доступно создание дочерних документов:
В дочерние исходящие письма автоматически подставляется информация о сторонах и представителях входящего письма, но с рокировкой, то есть в качестве отправителя исходящего письма указывается получатель входящего, в качестве получателя исходящего письма указывается отправитель входящего.