(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
При присвоении входящего номера для входящего электронного письма, созданного из исходящего, этот номер автоматически подставится во входящий номер исходящего письма, меняя при этом статус последнего на «Получен» автоматически. При этом если получателей несколько, то при присвоении входящих номеров эти номера автоматически будут подставлены во входящие номера соответствующих получателей родительского исходящего письма независимо от статуса «Получен».
Отправка исходящих писем получателям в Papir
В СЭД Папир есть возможность отправить исходящие письма через систему, если и получатель, и отправитель работают в Папир.
Важно!
Отправка письма необратима.
К отправке доступны только письма, удовлетворяющие следующим условиям:
  • Исходящее письмо, находящееся в статусе «Подписан»,
  • Получатель – организация, работающая в Папир,
  • Представитель получателя – физическое лицо, связанное с пользователем Папир.
Важно!
Нельзя отправить исходящее письмо через Папир получателю – физическому лицу.
Для отправки письма необходимо нажать кнопку «Отправить через систему», которая доступна только пользователей с ролями «Администратор», «Представитель», «Редактор» или «Регистратор».
Кнопка "Отправить через систему".
494 × 271 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Отправить через систему".
Появится окно с подтверждение отправки письма, а также его печатных форм и вложений (рисунок 155).
Подтверждение отправки письма.
441 × 114 пикс.     Открыть в новом окне Подтверждение отправки письма.
После подтверждения отправки письма через систему:
  • В Папир создаются электронные входящие письма (см. Входящее электронное письмо) по количеству организаций-получателей, работающих в Папир, с подписанной печатной формой исходящего письма (рисунок 156),
Входящее электронное письмо.
910 × 448 пикс.     Открыть в новом окне Входящее электронное письмо.
  • Формируется квитанция о доставке во вложениях исходящего письма (рисунок 157),
Квитанция о доставке входящего письма.
717 × 293 пикс.     Открыть в новом окне Квитанция о доставке входящего письма.
  • Формируется уведомление пользователю – представителю получателя в Центр уведомлений и на e-mail (рисунок 158),
Уведомление представителю получателя.
774 × 131 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление представителю получателя.
  • Исходящее письмо переходит в статус «Отправлен»,
  • Входящим и исходящему письму присваиваются метки «Электронные письма».
Если письмо не удовлетворяет вышеуказанным требованиям, то появляется сообщение об ошибке (рисунок 159), входящее письмо и информационная квитанция не создаются, статус документа не меняется.
Сообщение об ошибке.
525 × 173 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке.

Работа с входящими письмами

Шаблоны входящих писем используются для получения писем от отправителей, в том числе не работающих в СЭД Папир.
Шаблоны входящих писем:
  • Входящее бумажное письмо (см. Входящее бумажное письмо).
При создании входящих писем система автоматически добавляет автору и представителю получателя, если он связан с пользователем системы Папир, роль «Представитель». Если представителем получателя является юридическое лицо, то роль «Представитель» присваивается директору юр.лица.
Важно!
Представителю отправителя доступ к письму автоматически не выдается. В процедуре согласования отправитель не участвует.
Алгоритм смены статусов входящего письма представлен на рисунке 160.
Алгоритм смены статусов для входящих писем.
898 × 803 пикс.     Открыть в новом окне Алгоритм смены статусов для входящих писем.
Процедура согласования документа подробно описана в СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы».
Обработано секретарем
Для перевода входящего письма в статус «Обработано секретарем» необходимо нажать кнопку «Обработать секретарем» (рисунок 161). Кнопка доступна пользователям в роли «Редактор», «Представитель», «Администратор» и «Регистратор» (см. Права доступа) для документов в статусе «Создан».
Кнопка "Обработать секретарем".
890 × 241 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Обработать секретарем".
Статус документа изменится на «Обработано секретарем». В данном статусе доступно редактирование документа.
Для возврата электронного письма в статус «Создан» предназначена кнопка «Вернуть на доработку» (рисунок 162), которая доступна для электронных писем только в статусе «Обработано секретарем» и для пользователей с ролью «Редактор», «Представитель», «Администратор» или «Регистратор».
Кнопка "Вернуть на доработку".
903 × 246 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Вернуть на доработку".
На исполнении
Кнопка «Направить на исполнение» доступна пользователям в роли «Редактор», «Представитель», «Администратор» и «Регистратор» (см. Права доступа) для входящих писем со статусом «Создан», «Обработано секретарем» или «Исполнен» (рисунок 163).
Кнопка "Направить на исполнение".
897 × 242 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Направить на исполнение".
После нажатия на кнопку «Направить на исполнение» статус документа изменится на «На исполнении». В данном статусе доступно редактирование и согласование документа.
Важно!
Согласование входящих писем доступно только для электронных документов в статусе «На исполнении». При отмене согласования документа статус изменится на «На исполнении». При редактировании уже согласованного документа статус изменится на «Создан».
Для возврата к предыдущему статусу предназначена кнопка «Отменить исполнение».
Исполнение документа
Кнопка «Пометить, как исполненный» доступна пользователям в роли «Редактор
», «Представитель», «Администратор» и «Регистратор» (см. Права доступа) для входящих писем со статусами «Создан», «Обработано секретарем», «Согласован» или «На исполнении» (рисунок 164).
Кнопка "Пометить, как исполненный".
892 × 239 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Пометить, как исполненный".